SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
lunarseer
Профиль
Статус: кибер-Алень
Группа: Артисты
Рейтинг: 5
я ждал, когда Арни мне в руки попадет, пощупал - есть нюансы, но это раскуроченая бета, которая по словам, человека использующего арнольд больше полугода (и выбравшего его своим приоритетным рендером) - работает где-то в 2 раза медленнее чем его версия, в которой нету проблем с колормапами и прочими бедами с которыми я в процессе тестирования сегодня столкнулся.
И тем не менее - я ни капли не разочарован, это мощный продакшн рендер(не для архивиза, но и мы, пользователи КСИ преимущественно не дизайнеры интерьеров, к слову), с чистым и детальным ГИ, качественным семплингом, быстрым дофом и дисплейсом, с логичными и понятными шейдерами. Закрывайте тему.

Реалистичность - что за бред, не верю что на нашем форуме есть люди считающие втупую и не расчитывающие на композитинг.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 01:08 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Qbick
Я повторюсь ещё раз:
Выступать экзекутором на ломаной версии -- явно не стоит, Слишком рано судить. Если подумать, ну не зря многие крупные студии переходят на арнольд. Лично я вижу в чём его преимущества, и при этом, мы ещё не видели СДК по шейдерам, где, как говорят, язык похож на прман СЛ.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 01:13 Top
lunarseer
Профиль
Статус: кибер-Алень
Группа: Артисты
Рейтинг: 5
Товарищи - ксишники. В случае холиваров - переходить на личности, как минимум непрофессионально )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 01:17 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Цитата
Выступать экзекутором на ломаной версии -- явно не стоит

я высказывал свое мнение, а оно у меня может быть самым идиотским.
я никому ничего не навязываю.
и твоя озабоченность по этому поводу говорит о том, что у тебя, скорее всего, есть нормальная версия арнольда, в которой все гораздо круче
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 01:21 Top
NSS2
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Kroma @ 4.07.2011 - 01:01)
NSS2 Ну да, здраствуй пластмассовая голова, заказчикам же пофигу, правильно? подумаешь, ноздри светятся, они не заметят, а то что бамп как на камешках -- зато время 3 : 48, клиентам же это главнее. :smoke:

А что это меняет? Вот, башка аж светится от SSS. Меняй настройки материала, пока не станет "не пластмассовой", на скорости рендера, увы, это никак не отображается. Настройки рендера, да, можно задрать до беспредела, но от этого материал другим не станет. Реалистично - дело субъективное. Тут кубики-то как раз больше подходят для тестов.

(IMG:http://s2.ipicture.ru/uploads/20110704/ADqJa25O.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 01:28 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Цитата
Тут кубики-то как раз больше подходят для тестов.

:to_pick0:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 01:30 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

NSS2 Для начала, и чистоты эксперимента уберите светящиеся области за ушами, бровями, ноздрями и соприкасающимися веками. Добавьте дисплейс. Увеличте алиасинг. Я тоже могу в арнольде отрендерить с аа 2 и временем полторы минуты.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 01:33 Top
NSS2
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Kroma @ 4.07.2011 - 01:33)
NSS2 Для начала, и чистоты эксперимента уберите светящиеся области за ушами, ноздрями и соприкасающимися веками.

Нет, спасибо! Не могли бы отрендерить так же плохо, но в Арнольде за 1мин. 42 сек.? Думаю, это снимет вообще все вопросы. :pardon:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 01:39 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

NSS2
Ещё раз повторюсь: клиентам не важно время рендера, им важно качество. Боюсь, что мои работодатели рендер со светящимися ноздрями, бровями, губами и ушами спустили бы в мусорную корзину.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 01:43 Top
NSS2
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Kroma @ 4.07.2011 - 01:43)
NSS2
Ещё раз повторюсь: клиентам не важно время рендера, им важно качество. Боюсь, что мои работодатели рендер со светящимися ноздрями, бровями, губами и ушами спустили бы в мусорную корзину.

Извините, но времени на то что бы выстраивать композиции у меня нет, за это точно никто не платит. Давайте сравнивать, у кого быстрее верхушка черепа рендерится, её примут ваши клиенты? Еще раз повторюсь, все эти косяки, никакого отношения к скорости рендера не имеют. Если клиент захочет синий нос и светящиеся уши, башка будет рендерится с той же скоростью. И если Арнольд сделает это так же быстро, даже с теми же косяками, я снимаю шляпу. Кстати, не удивлюсь, если он начнет "уделывать" по каким-то другим "фишкам", например, на лету рендерить DOF и MotionBlur, жду с нетерпением. Пока, я не вижу никакой революции в скорости. А пример с башкой, я сказал в самом начале - это вообще не пример и не понятно что он должен показывать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 02:05 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Зачем тогда ввязались в этот спор, если не можете сделать похожий рендер? Что хотите доказать? Мои клиенты мой рендер возьмут, а ваш, с вашими косяками -- нет. Ибо они бросаются в глаза.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 02:12 Top
lunarseer
Профиль
Статус: кибер-Алень
Группа: Артисты
Рейтинг: 5
NSS2, вот ты упёртый, патриотизм - это похвально. но если не желаешь видеть очевидных преимуществ... значит врей для тебя лучше.

я архитектор со стажем и про вирей не просто слышал, юзал и под максом и синемой, в мае не юзал. забросил архитектуру стал аниматором. с 3Д знаком с 2001 года. работал в максе богомерзком, синеме, лайтвейве, модо и даже в блендере яфреем рендерил.

Я не собираюсь давить кого-то опытом, профессиональной зрелостью и прочей ерундой. просто хочу сказать, что я очень чётко понимаю о чем говорю.

если я способен быстро настроить рендер без колор мэппинга аутпута, без контролей экспозиции... это даже не шаг, это рывок вперед в работе и технологии нашей индустрии.

Повторюсь это настолько очевидно, что не нуждается в комментировании
а время - это абстрактное понятие - проигрываю в одном но выигрываю во многом
по поводу исключения постэкспонирования - это гарантия того что собственные библиотеки материалов, будут нормально смотреться в разных проектах и сценах с разным освещением

Да и вообще! нам всем давным-давно нужен именно монтекарло ГИ для анимации, а в арнольде он если не полностью, то почти идеален. по крайней мере мне сложно представить что-то лучше.

хочешь юзай интерполированный иррадианс мэп, пищи лайткеши - это твой выбор. тягай врей колор мепинг и мучай вреевскую камеру.

А я свой выбор сделал в течение тестирования кастрированной беты арнольда за эти сутки.

больше в этой теме мне сказать нечего.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 02:16 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Тем не менее, 1:39.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 02:32 Top
NSS2
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Kroma @ 4.07.2011 - 02:12)
Зачем тогда ввязались в этот спор, если не можете сделать похожий рендер? Что хотите доказать? Мои клиенты мой рендер возьмут, а ваш, с вашими косяками -- нет. Ибо они бросаются в глаза.

Пардон, но вы мой повторить также не смогли и вряд ли сможете. Я не клиент и принял бы у вас такой. ;) Разве сложно понять, что если эти косяки убрать, то скорость рендера у меня останется 1,4 минуты у вас 5. Вы бы еще сцену из Кинг-Конга в качестве теста привели и попросили повторить.
Добавлено @ 02:39
Цитата (Kroma @ 4.07.2011 - 02:32)
Тем не менее, 1:39.

Ха-ха-ха! Снимаю шляпу!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 02:37 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

NSS2 Зря не обновляли страницу. :on_the_q:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 02:44 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия