SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
NSS2
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (kopanda @ 4.07.2011 - 02:16)
А я свой выбор сделал в течение тестирования кастрированной беты арнольда за эти сутки.

Дык, кто ж спорит? Пожалуйста, если нравится, рендерьте на здоровье! Я собственно не об этом речь заводил, а о том, что показали голову отрендереную за 5 мин., я ее отрендерил за 1,4. Что в этом такого? За упертость и патриотизм спасибо, но я вообще Вирей в работе не использую, так ради пробы и открыл.))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 02:48 Top
NSS2
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Для затравки, вот еще с одним источником света и на этом я заканчиваю
:thankyou:
(IMG:http://s1.ipicture.ru/uploads/20110704/Fty4I6w2.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 03:06 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Всё! Врей лучше, бросаем арнольд и ксюху, переходим на макс и врей. Довольно разминать кости в каком-то нехорошем рендере. :smoke:

Кста, ваш источник хоть тени отбрасывает? а то у мя три и все Area lights с тенями исесно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 03:10 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
А как арнольд заставить рендерить преломления и разблюренное отражение?
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 03:32 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

OZazello Слова человека, не пользовавшего арнольдовский Standart или Kettle Uber. :dirol:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 03:35 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
standart выдает в высшей степени странный результат в преломлениях и отражениях. Преломление я вообще не смог толком сделать.
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 03:39 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Пример в студию.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 03:41 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
аа.. беру свои слова обратно, я просто не умел его готовить :)
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 03:48 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

OZazello Кста, в Standart за глосси рефлект отвечает Specular. Покрутите его. :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 03:52 Top
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
OZazello
Reflect, как ни странно, ищи в настройках Specular
Scale - сила
Roughness - шероховатость(глосс наоборот:))
Direct и Indirect Scale - сила отрожения источника и окружения
впринципе удобно. В самом Reflect'е заблурить незя) я так понял с рефлектом спекуляра он просто микшуется(т.е. для получения обычного отрожения его вообще можно не трогать).

Рефракт - по умолчанию солид, его я тоже не понял)),но глюков дохрена, смотря на результат гадаешь.. это баг? или так и должно быть)))) Лучше пользовать preview, оно менее глючное.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 04:10 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
спасибо за информацию :)

у меня противоречий настройки не вызывают. Все происходит именно так, как я себе представляю когда меняю параметры.

Скорость настройки сцены по сравнению с менталом выросла просто в десятки раз. За три часа сделал то, что в ментале делал пару дней!

Я впечатлен :girl_cra:
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 05:41 Top
lunarseer
Профиль
Статус: кибер-Алень
Группа: Артисты
Рейтинг: 5
То OZazello

Да, коллега, у меня точно такие же впечатления.
Серьезный подход к рендеру.
Если подумать\пофантазировать, нас может ждать полностью ГПУ ускоренный рендер.
Потому что монте-карло - довольно простой алгоритм реализовать силами ГПУ я считаю намного проще и реальнее.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 06:16 Top
lunarseer
Профиль
Статус: кибер-Алень
Группа: Артисты
Рейтинг: 5
в принципе можно весьма успешно даже эту обиженную бету использовать, если бы еще регион рендер обновлялся, да треклятые колормапы работали. еще немаловажное для меня обстоятельство - то что не виснет всё как при рендере менталом, когда даже винампом трек перещелнуть не выходит.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 06:24 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
я так коротенько пару мыслей отпишу и другими более конструктивными делани займусь)

в принципе удается просчитать голову за 1,30 мин в размере 1024Х768. с ссс с дисплейсом, ареа лайтами 2мя, ги с 3мя отскоками и т.п.
не буду показывать эту голову по следующим причинам.
1. у каждого свое видение.
2. не хочется, чтобы давали оценку рендеру,основываясь на сделанном моими кривыми руками.
2. нет одинаковых параметров для настройки сцены, для корректного сравнения.
3. машинки у всех разные ,у меня так ай5, кто-то на ай7 считает,а кто-то на санди бридж.
4. очень не часто встречаются некомплексные сцены. с шариками и кубиками, ибо они никому в общем-то не интересны. соотвественно рендерить надо на нормальных производственных сценах, сложных объектах.
5.не имеет принципиального значения просчитана она за 1,3 или за 2 минуты. очень важно что настройка сцены значительно проще. вот это порой действительно может замучать. а на сложных сценах эти затраты возрастают в геометрической прогрессии.
6. и последнее по порядку, но не по значимости. так или иначе мне кажется что арнольд это безусловный шаг вперед. и в первую очередь из-за упрощения кол-ва "движений ушами". меньше технических ковыряний - больше времени на творческие аспекты в работе. значит местные обитатели смогут делать более интересные работы) ура товарищи)

кому врей,кому арнольд. Кесарю-Кесарево,Богу-Богово(с)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 08:58 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Крома, у тебя ведь есть либо мануал, либо хелп :acute:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.07.2011 - 09:28 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия