Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
NSS2 Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Дык, кто ж спорит? Пожалуйста, если нравится, рендерьте на здоровье! Я собственно не об этом речь заводил, а о том, что показали голову отрендереную за 5 мин., я ее отрендерил за 1,4. Что в этом такого? За упертость и патриотизм спасибо, но я вообще Вирей в работе не использую, так ради пробы и открыл.)) |
||
NSS2 Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Для затравки, вот еще с одним источником света и на этом я заканчиваю
:thankyou: (IMG:http://s1.ipicture.ru/uploads/20110704/Fty4I6w2.jpg) |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Всё! Врей лучше, бросаем арнольд и ксюху, переходим на макс и врей. Довольно разминать кости в каком-то нехорошем рендере. :smoke:
Кста, ваш источник хоть тени отбрасывает? а то у мя три и все Area lights с тенями исесно. |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
А как арнольд заставить рендерить преломления и разблюренное отражение?
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
OZazello Слова человека, не пользовавшего арнольдовский Standart или Kettle Uber. :dirol:
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
standart выдает в высшей степени странный результат в преломлениях и отражениях. Преломление я вообще не смог толком сделать.
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Пример в студию.
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
аа.. беру свои слова обратно, я просто не умел его готовить :)
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
OZazello Кста, в Standart за глосси рефлект отвечает Specular. Покрутите его. :)
|
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
OZazello
Reflect, как ни странно, ищи в настройках Specular Scale - сила Roughness - шероховатость(глосс наоборот:)) Direct и Indirect Scale - сила отрожения источника и окружения впринципе удобно. В самом Reflect'е заблурить незя) я так понял с рефлектом спекуляра он просто микшуется(т.е. для получения обычного отрожения его вообще можно не трогать). Рефракт - по умолчанию солид, его я тоже не понял)),но глюков дохрена, смотря на результат гадаешь.. это баг? или так и должно быть)))) Лучше пользовать preview, оно менее глючное. |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
спасибо за информацию :)
у меня противоречий настройки не вызывают. Все происходит именно так, как я себе представляю когда меняю параметры. Скорость настройки сцены по сравнению с менталом выросла просто в десятки раз. За три часа сделал то, что в ментале делал пару дней! Я впечатлен :girl_cra: |
lunarseer Профиль Статус: кибер-Алень Группа: Артисты Рейтинг: 5 |
То OZazello
Да, коллега, у меня точно такие же впечатления. Серьезный подход к рендеру. Если подумать\пофантазировать, нас может ждать полностью ГПУ ускоренный рендер. Потому что монте-карло - довольно простой алгоритм реализовать силами ГПУ я считаю намного проще и реальнее. |
lunarseer Профиль Статус: кибер-Алень Группа: Артисты Рейтинг: 5 |
в принципе можно весьма успешно даже эту обиженную бету использовать, если бы еще регион рендер обновлялся, да треклятые колормапы работали. еще немаловажное для меня обстоятельство - то что не виснет всё как при рендере менталом, когда даже винампом трек перещелнуть не выходит.
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
я так коротенько пару мыслей отпишу и другими более конструктивными делани займусь)
в принципе удается просчитать голову за 1,30 мин в размере 1024Х768. с ссс с дисплейсом, ареа лайтами 2мя, ги с 3мя отскоками и т.п. не буду показывать эту голову по следующим причинам. 1. у каждого свое видение. 2. не хочется, чтобы давали оценку рендеру,основываясь на сделанном моими кривыми руками. 2. нет одинаковых параметров для настройки сцены, для корректного сравнения. 3. машинки у всех разные ,у меня так ай5, кто-то на ай7 считает,а кто-то на санди бридж. 4. очень не часто встречаются некомплексные сцены. с шариками и кубиками, ибо они никому в общем-то не интересны. соотвественно рендерить надо на нормальных производственных сценах, сложных объектах. 5.не имеет принципиального значения просчитана она за 1,3 или за 2 минуты. очень важно что настройка сцены значительно проще. вот это порой действительно может замучать. а на сложных сценах эти затраты возрастают в геометрической прогрессии. 6. и последнее по порядку, но не по значимости. так или иначе мне кажется что арнольд это безусловный шаг вперед. и в первую очередь из-за упрощения кол-ва "движений ушами". меньше технических ковыряний - больше времени на творческие аспекты в работе. значит местные обитатели смогут делать более интересные работы) ура товарищи) кому врей,кому арнольд. Кесарю-Кесарево,Богу-Богово(с) |
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Крома, у тебя ведь есть либо мануал, либо хелп :acute:
|
Страницы: (207) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » | Ответ Новая тема |