SoftimageRu Форум -> Arnold

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (207) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Arnold   
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
ну ок, такой вопрос, как бамп прикрутить через убер шейдер, втыкаю в бамп порт имагу и эффекта нет ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.07.2011 - 00:25 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Lir Что значит "через"? Там отдельная нода.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 9.07.2011 - 00:33 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
все, разобрался
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.07.2011 - 00:40 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
я так понял арнольд не понимает текстуры с альфой. Щас игрался с прозрачностью, так пока не убрал альфу из файла текстура рендерилась черной
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.07.2011 - 10:59 Top
B_S
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
но не знаю время рендера

время рендера не особо связано с количеством геометрии- разве что если много травы - инстанс ее адейтится долговато (пару минут для более 5 миллионов, зато все ядра юзаются не смотря на то что 3dmax), а вот как сделать что бы "оно" не фликало - разве что на брутфорс переключиться. Ну к примеру такая картинка http://icube.ru/files/works/images/b_trts_...12923709395.jpg уложиться в 10 минут. на кадр. вот только тут не брут форс, а если брутфорсом то на моем профильном думаю до двух часов НАДЕЮСЬ уложился бы. То есть для статики такое можно в врае наклепать быстро и с хорошим визуально качеством. А вот в анимации весь шум с деревьев с листьями как слетит что и не понятно что бы сделать.

Цитата
и количество памяти

деревья в vrayproxy трава просто инстансы, деревья инстансы проксей. при деревьях думаю больше 10 разных и разных типах травы - упереться,к примеру, в 8 гигов легко. и потом либо простой ядер при unload geometry либо вылет с ошибкой.

А про железо - думаю у них http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtop...7&#entry1378057 - смотри пост Duche так что думаю они как то умудряются уложиться в 12 гигов. я пока не научился так, в 8 еле укладываемся. :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.07.2011 - 16:06 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Цитата
Хотелось бы увидеть во врее как обстоит с такими делами


если прокатит рендер зданий то мого рендернуть (в вирее инстансы вроде не рендерит так что буду клонировать и рендерить геометрию)

или дайте хоть одно дерево
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 9.07.2011 - 16:44 Top
LegionART
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ну в Вирее такое решается проксями или XRef-ами ..при помощи vrayscatter.. очень мощьный плагин ....
Никакой идиот брутфорсом такое рендерить не будет.. Лайткешь и Иридиан мап в режиме анимации ...
от флика избавляются сохранением и последующим до записываем карты разброса лучей, при том делают это не каждый кадр а с каким то шагом ..типа каждый 10 или каждый 15 ... в зависимости от скорости камеры
и в целом такое для статики реально отрендерить на домашнем ПК..

у меня тут вопрос ..никак немогу поставить арнольда ..выдает ошибку , уже пробовал вырубать НОД ... после нода как раз и выдает такую ошибку и уже на следуюущей загрузке КСЯ умирает и не грузится ...
запускаю но , он мигом отлавливает какую то вирусню ..и КСЯ уже грузится

Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.07.2011 - 17:59 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Цитата
Ну в Вирее такое решается проксями или XRef-ами ..при помощи vrayscatter..
в кси?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 9.07.2011 - 18:17 Top
LegionART
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
ой ..а вы про вирей в КСИ?? ..) извините я думал это бло в загали и про макс
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.07.2011 - 18:19 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
http://s002.radikal.ru/i199/1107/bc/d4ea33c3d7a8.jpg

вирей 1 920 x 1 080 пикселей 15 минут, 8 с копейками лямов полигонов в сцене (не инстансы обычная геометрия) ареа тени ,присутствует рефлекшн рефракшн и глоси
сожрал 7,4 ГБ оперативки - (вру! гдето 5-6!)

ПС. еще не оптимизировал просто отрендерил в лоб , вышло с шумом

Это сообщение отредактировал Sherkon - 9.07.2011 - 22:19
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 9.07.2011 - 21:56 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Такой вопрос, может кто подскажет, я так понимаю шейдер бол не рендерится потому что освещение в сцене с яблоком на стандартных шейдерах МР основано. Может можно как-то ручками поменять параметры этой сцены и поставить родное арнольду освещение?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.07.2011 - 00:43 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Можно наверное, шейдербол это сцена\модель, можно кастомную сцену запихнуть, смотри в хелпе раздел Using Shaderballs
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.07.2011 - 00:46 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
не выходит чета
если поглядеть в преференсах - там ещё есть параметр качества, где 5 пунктов, каким образом он передает менталу инфу о качестве? мб именно из-за этого арни и не понимает, что ему делать
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 10.07.2011 - 01:11 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Тоже не выходит, сам рендер глючно обновляет шейдерболы, если ваще рендерит
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.07.2011 - 01:13 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Стренды кто-нибудь пробовал рендерить? У меня рендерит свою какую-то толщину, сайзовый атрибут игнорирует
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.07.2011 - 01:19 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (207) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия