Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (207) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
ну ок, такой вопрос, как бамп прикрутить через убер шейдер, втыкаю в бамп порт имагу и эффекта нет ?
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Lir Что значит "через"? Там отдельная нода.
|
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
все, разобрался
|
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
я так понял арнольд не понимает текстуры с альфой. Щас игрался с прозрачностью, так пока не убрал альфу из файла текстура рендерилась черной
|
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
время рендера не особо связано с количеством геометрии- разве что если много травы - инстанс ее адейтится долговато (пару минут для более 5 миллионов, зато все ядра юзаются не смотря на то что 3dmax), а вот как сделать что бы "оно" не фликало - разве что на брутфорс переключиться. Ну к примеру такая картинка http://icube.ru/files/works/images/b_trts_...12923709395.jpg уложиться в 10 минут. на кадр. вот только тут не брут форс, а если брутфорсом то на моем профильном думаю до двух часов НАДЕЮСЬ уложился бы. То есть для статики такое можно в врае наклепать быстро и с хорошим визуально качеством. А вот в анимации весь шум с деревьев с листьями как слетит что и не понятно что бы сделать.
деревья в vrayproxy трава просто инстансы, деревья инстансы проксей. при деревьях думаю больше 10 разных и разных типах травы - упереться,к примеру, в 8 гигов легко. и потом либо простой ядер при unload geometry либо вылет с ошибкой. А про железо - думаю у них http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtop...7entry1378057 - смотри пост Duche так что думаю они как то умудряются уложиться в 12 гигов. я пока не научился так, в 8 еле укладываемся. :) |
||||
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
если прокатит рендер зданий то мого рендернуть (в вирее инстансы вроде не рендерит так что буду клонировать и рендерить геометрию) или дайте хоть одно дерево |
||
LegionART Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ну в Вирее такое решается проксями или XRef-ами ..при помощи vrayscatter.. очень мощьный плагин ....
Никакой идиот брутфорсом такое рендерить не будет.. Лайткешь и Иридиан мап в режиме анимации ... от флика избавляются сохранением и последующим до записываем карты разброса лучей, при том делают это не каждый кадр а с каким то шагом ..типа каждый 10 или каждый 15 ... в зависимости от скорости камеры и в целом такое для статики реально отрендерить на домашнем ПК.. у меня тут вопрос ..никак немогу поставить арнольда ..выдает ошибку , уже пробовал вырубать НОД ... после нода как раз и выдает такую ошибку и уже на следуюущей загрузке КСЯ умирает и не грузится ... запускаю но , он мигом отлавливает какую то вирусню ..и КСЯ уже грузится |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
в кси?
|
||
LegionART Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ой ..а вы про вирей в КСИ?? ..) извините я думал это бло в загали и про макс
|
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
http://s002.radikal.ru/i199/1107/bc/d4ea33c3d7a8.jpg
вирей 1 920 x 1 080 пикселей 15 минут, 8 с копейками лямов полигонов в сцене (не инстансы обычная геометрия) ареа тени ,присутствует рефлекшн рефракшн и глоси сожрал 7,4 ГБ оперативки - (вру! гдето 5-6!) ПС. еще не оптимизировал просто отрендерил в лоб , вышло с шумом Это сообщение отредактировал Sherkon - 9.07.2011 - 22:19 |
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Такой вопрос, может кто подскажет, я так понимаю шейдер бол не рендерится потому что освещение в сцене с яблоком на стандартных шейдерах МР основано. Может можно как-то ручками поменять параметры этой сцены и поставить родное арнольду освещение?
|
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
Можно наверное, шейдербол это сцена\модель, можно кастомную сцену запихнуть, смотри в хелпе раздел Using Shaderballs
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
не выходит чета
если поглядеть в преференсах - там ещё есть параметр качества, где 5 пунктов, каким образом он передает менталу инфу о качестве? мб именно из-за этого арни и не понимает, что ему делать |
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
Тоже не выходит, сам рендер глючно обновляет шейдерболы, если ваще рендерит
|
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
Стренды кто-нибудь пробовал рендерить? У меня рендерит свою какую-то толщину, сайзовый атрибут игнорирует
|
Страницы: (207) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя » | Ответ Новая тема |