Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Да имелась ввиду GTX560 не ti
Просто за разницу в частоте 20-40 mhz накидывают 50$ |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 | |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
ох не знаю посоны, коат до 700к работает нормуль,а тут 230 к -как-тонесерьезно.
и объекты из свыше 2500 отдельных мешей переваривает тока в путь. |
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
__
|
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
>8 бит не самый лучший вариант при хэндпэинт тектурировании.
А в чем это выражается ? В фотошопе всегда работал с текстурами в 8 битах и вроде никаких проблем. Насчет тяжеловесности согласен. Одна их причин как мне кажется в том как хранится проект там очень много мелких файлов и каждый раз при загрузке или записи оно перелопачивает 3 гига файл сцены (в моем случае) и перезаписывает ~50 тыс файлов. Тоесть дисковая система нагружается не хило и пока оно загрузит сохранит можно пойти попить кофе. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Странная это софтина - Мари. Какие-то огромные текстуры непонятно для чего и при этом сама рисовальная часть , кисти там всякие, такая же примитивная, как в Фотошопе, если не хуже.
|
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
https://vimeo.com/55865390
анимированные текстуры, текстура глоу и наконец поддержка радеонов ) PS Кисти фотошоповские можно уже щас использовать правда еще не пробывал. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
ох, ковырял с месяц мари, но так и не выявил конкурентных преимуществ.
единственное - маски + шейдинг,все. ну не удается себя заставить ее юзать потому ,что ну не вижу преимуществ и все тут. все тоже самое как в коате только тормознутее и замороченее. в 4 коата версии должны наконец появиться прокаченные слои и улучшеный шейдинг. подавал заявку на эту фичу еще в конце 2010 года. и вроде обещали в 4 версии, ну а там видно будет. если сделают - будет оч здорово. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Конгруэнтно :dntknw:
Тоже ковырял Мари , почти каждый новый релиз, и так и не понял зачем она нужна, да еще и за такие бабки. Ничего ни особо удобного, ни каких-то инструментов новых, решающих проблемные вещи, ни кистей хотя бы на уровне Zbrush, не говоря уже о Painter. Теже яйца, только в профиль. Типа Фотошоп номер 2. Рисователь ржавых пятен по железкам и вроде того. |
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
То что в кате все в одном и это человеку который только начинает работать и до этого ничем толком не пользовался удобно согласен - новичку намнога проще все делать не вылазя из одного пакета.
Просто задачи разные решают эти пакеты мари как я понимаю создавалась под решение определенных задач которые немогли на тот момент решить другие пакеты текстрирования и потом ее причесали и выпустили в свет для всех. Но пока что она больше как специфический интрументарий без которого в 80% случаев можно обойтись |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Возможность красить сразу готовым материалом, одновременно рельеф поверхности, колор и спекуляр - можно в Коате, Браше (частично), в Мари нельзя.
Возможность рисовать длинные, неповторяющиеся структуры типа длинной трещины, корни всякие, и т.п. Можно в Браше ( удобнее всего) и Коате. В Мари нет таких кистей и режимов. Возможность разбрасывать случайные рандомные детали - Коат и Браш. В Браше реальную геометрию со вполне пристойным для текстур рендером для их запекания. В Мари просто нет таких кистей. Можно красить по поверхности с учетом всяких шероховатостей, т.е. "сухой кистью" типа когда кисть ложится только на выступы или на плоскую поверхность, а в поры и трещины не ложится, или только на углы геометрии. Браше, Мудбокс и Коат ( чуть хуже) - можно интерактивно, В Мари нужно сначала кучу масок назапечь и потом вспоминать, которая для чего. Т.е. я бы сказал в 80% Мари может быть достаточно, а для остального нужен другой пакет для текстурирования. |
Arcus Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Я чтото года два назат слышал, что там есть фича для экспорта текстур с гигаразрешением, чтоб, тыпа, каждую пору было видно и т.п. Только не одним куском, а её, как бы, режут по UV сетам на много частей, а потом можно собрать. И типа что без мари нельзя во всех этих сетах одновременно рисовать, так как все остальные пакеты на рынке поддерживают только рисование по одним ювихам одновременно или непосредственно по геометрии (я так понел, это про полипейнт в браше)... типа, для кино и т.п. %) Ктоньть расскажите о чем это ваще?
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Все так и есть, только непонятно так уж ли нужна эта фишка. В том же Браше проблема легко обходится.
Мне тоже интересно, зачем и кому нужна эта особенность с учетом, что переходя на Мари, приходится справляться с отсутствием многих полезных собственно "рисовальных" инструментов. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
Arcus о том, что на голову можно сделать 1 текстуру 4к, а можно на лоб, нос, губы,щеку правую и левую,ухи и прочее на каждую по 4к и тогда суммарно будет на голову с 10 карт по 4к.
не только мари сейчас так может. хотя вероятно мари рекордсменка по кол-ву патчей. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Так и в Браше можно. Причем если Спотлайт использовать - то вполне безшовно и без особых проблем.
Впрочем в Мари быстро появляются новые фичи. Может они допилят ее и однажды она станет "маст хэв" А вообще я не наблюдаю ни одного пакета для текстурирования который был бы по настоящему удобен и покрывал бы задачи создания текстур для игр, к примеру. Освобождал бы от рутины и т.п. И как-то даже в перспективе не видно. В Браше все через Ж. У Коата свои недоработки, хотя он ближе всех наверное по идеологии, но все еще есть много досадных недочетов из за которых его трудно использовать. Вроде в последнем Максе появился какой-то рисовальный тул, может там что вырастет из него со временем. |
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 | Ответ Новая тема |