Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
slide80 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
PalSan
ну каждому свое... не всегда даже самый продвинутый инструмент удобен всем и каждому, есть много мелочей которые влияют на комфорт и удобство в работе и они различаются для каких то людей одно для других другое... много раз пытался втянуться в коат но не идет хоть тресни...тем более что коат это прежде всего скульптинг и уже потом все прочее с мари как то все просто и легко ничего лишнего и почти все что нужно есть и всегда под рукой, надеюсь они не будут отягощать ее всякими лишними функциями выходящими за пределы текстурирования |
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
+1 |
||
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
А может эта Мэри красить с учетом микрорельефа поверхности ( дисплейсмент карты к примеру), как Z Браш, 3dcoat etc.?
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
мудбокс и 3дкоат рисует в швах. браш вроде нет
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Меня швы не очень интересуют, не замечал проблем с ними в Браше. Мне нравится, как 3д соат рисует по поврхности с учетом рельефа. Браш тоже так может с АО маской, но нужно ждать вечность пока он ее построит.
Что напрягает в 3дсоат, это то, что текстуры выходят не очень качественными - ступенчатыми. Нужно рисовать в сильно большем разрешении. Раза в четыре. И он от этого начинает заметно тормозить. То что Мэри рисует на экране, а потом запекет - это они хорошо придумали. |
slide80 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
spoong
вопроса так и не понял...поподробней, что значит с учетом рельефа (3д коатом не пользуюсь) в Мари есть edge mask можно настраивать чтобы на углах изображение не растягивалось вот мне тоже не нравиться что в Браше, что в Коате и бодипаинте вроде нужно для хай рез текстур повышать сабдив впервые отстусвие этого условия заметил в BlackSmith 3D, в Мари тож самое |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Я имел в виду то, что в Коате и в Браше можно рисовать только например по выступающим частям поверхности или не рисовать во впадинах . Например слеплена стена с обсыпавшейся краской\штукатуркой и выбоинами и нужно так покрасить стену, чтобы там, где есть небольшие впадины краска не ложилась.
В Браше для этого есть куча малополезных автомаскирующих настроек в кистях, нормально работает только АО маска. В Коате реализованно имхо лучше. В Мэри я, пока у меня триал работал, что-то не нашел ничего для этого. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
spoong ты не совсем меня понял. швы имелось ввиду что по карте высоты. например в коате поставил рисовать больше в углублениях(швах)и возишь по поверхности и цвет рисуется только в шовчиках. надо спекуляр потертости на выступающих краях -поставил настройку и рисуется только на высоких участках.
мы про одно и тоже просто разными словами. швы в данном случае углубления. мадбокс и коат это могут. slide80 заблуждение ,что надо сабдив делать в коате. в попиксельном методе качество зависит от размера текстуры. т.е в коате также как в блэксмите и мэри по суте. в браше по вертексам рисует ,там да,надо сабдивить. я вообще часто делаю так. когда упираюсь в потолок сабдивов в браше снимаю карты. потом подгружаю снятые карты нормалей/дисплейса и по ним дорисовываю уже чешуйки, трещинки при этом рисуя сразу по всем каналам. и снимаю уже полностью готовые карты. если я не ошибаюсь в мэри этого сделать нельзя ,рисовать по возвышенностям ил в шовчиках в заявленых фичах не было. а это реально фича. и вроде мэри не рисует сразу по нескольким каналам. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
точно, я именно про это. Браш тоже может, но, имхо, очень неудобно. Нужно кучу масок генерить и т.п.
|
slide80 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
ну вы говорите про edge mask, если я правильно понимаю
в Мари это довольно легко настраивается, что и где не будет зарисовываться ааа... дошло :) имелось ввиду можно ли карту маскируюшую использовать нет вроде... я такого что то не видел... |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
попробовал сегодня машку. какой же это жестокий тормоз. нереальный.
сейчас разбираюсь с оргинизацией панелек,менюшек. пока самое сильное впечатление - адская тормознутость))) плюс 2а раза зависла в процессе и раз вылетела).ща тутор глядеть буду, углубляться в построение рабочего процесса и организацию, настройку всего что можно. тормозит на всем практически,на выделение объектов,на отклик на ротэйт, запекает когда(ну это по идее может). |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
На мой взгляд нормальной программы для текстурирования пока вообще не существует. Ближе всего к идеалу 3дкоат, но есть несколько досадных недостатков мешающих его полноценному использованию. Я бы на их месте вообще забил бы на воксели и скульптинг и сосредоточил усилия только на текстурировании.
Мари я только пару дней пробовал и так и не въехал, как в ней предпологается работать. Для того чтобы полноценно рисовать по хай-поли геометрии нужно что-то вроде Сухой кисти из мадбокса или аналогичных тулзов из Браша или Коата. Вот, к примеру, нужно мне чешую покрасить и так, чтобы кисть ложилась на максимально выступающих фрагментах больше. А затем я хочу втереть немного краски в углубления между чешуйками, как если бы я по реальной скульптуре красил и так, чтобы не равномерно втирать а так, кое-где. Как это в Мари предпологается делать? |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
не я не проникся,очень медленно очень тормознуто, нестабильно. и интерфейсконечно они нефигово загнались.долго его надо раскуривать.
кстати,мэйбив коате в скором времени решится вопрос с маскированием, во всяком случае есть подвижки начальные. а-ля фотошоп стайл. |
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
Скорость запекания вообще мегадолгая, не для художников
|
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Мне тоже не очень понравилась из за частых тормозов и вылетов... Но не нам судить! Может на дорогих проф картах мари работает на отлично! то есть не для наших видео карт (пока что)
|
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » | Ответ Новая тема |