SoftimageRu Форум -> Mari (прога для текстурирования)

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Mari (прога для текстурирования), от Weta Digital   
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
На их сайте демонстрируется мужик с молотком и чего-то совсем не впечатляет в плане текстур. Да, разрешение очень большое, непонятно зачем там каждую волосинку на нем рисовать, даже для кино. А впечатление в целом не очень, Какое-то все "нарисованное"
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.10.2010 - 20:47 Top
slide80
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Цитата (spoong @ 21.10.2010 - 20:47)
На их сайте демонстрируется мужик с молотком и чего-то совсем не впечатляет в плане текстур. Да, разрешение очень большое, непонятно зачем там каждую волосинку на нем рисовать, даже для кино. А впечатление в целом не очень,   Какое-то все "нарисованное"

ну у мужика текстура рисованая, там слоев дрфига еше всяких с бампом, спекуляром и тп штук наверн 10-12
вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=aGvIL1S4GK4
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 22.10.2010 - 03:04 Top
slide80
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
конкурент у нее как я понил только бодипаинт
но по сравнению с ним Мари мне больше понравилась
приятный интерфейс, большой выбор настроек
особенно понравилось что для активного инструмента подсечивается прозрачная подсказка о горячих клавишах
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 22.10.2010 - 05:42 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
spoong

мне кажется все-таки не совсем правильно оценивать прогу по мужику) инструмент позволит реализовать, главное руки....чтобы росли откуда надо.
по плюшкам в мари. оговорюсь сразу не юзал. пока только видюшки смотрел. атишная карта - курю пока.

на мой взгляд в мари самые интересные штуки это:
разрешение текстур 32 к
поддержка наборов юви
поддержка PTEX
projection painting
деформаторы текстур (решетка деформаций, кисти и доп тулы)
шейдинг
таймлайн

сравню с коатом потому как немного его знаю)
в коате разрешение 8к.
есть поддержка наборов юви также, что в значительной степени невелирует ограничения максимального размера 8к. каким образом?на объект можно назначить десяток юви и каждой назначить необходимый размер. когда-то спрашивали по этой теме,записал видюшку
http://screencast.com/t/Yjg1MThhY

поэтому в коате можно рисовать действительно высокодетализированные объекты.
поддержка PTEX есть. пока не видел как реализовано в мари, но в коате можно сделать так. выбрав с самого начала размер текстуры, в дальнейшем можно его изменить, а также менять разрешение выбранных фейсов. экспортировать под рендермен или если софт не поддерживает .ptex вывести в привычном графическом формате. (если надо корректировать потом средствами фотошопа, другим художником, или коата нет под рукой и т.п. )

http://vimeo.com/channels/3dctraining#10904953
http://vimeo.com/channels/3dctraining#10904993

projection painting.
тут коат чуть отстает. есть небольшая потеря в качестве. но также возможна совместная работа с фотошопом, которая позволяет значительно компенсировать этот недостаток.
деформаторы.
в коате есть на текущий момент кисть для деформаций. растянуть,сгладить и т.п. можно сохранять деформации на винт. wrap на очереди. решетка деформаций.
шейдинг. возможность видеть модельку с текстурами и с шейдингом, для максимального контроля. и таймлайн+анимированные текстуры.
в коате пока с этим сложнее. запланировано,но пока вопрос времени на реализацию.
возможно что-то упустил ,но мне кажется остальные штуки в мари менее интересны или неинтересны вовсе.

п.с. я бы не стал сравнивать с бодипэйнтом, все-таки он сильно отстает по инструментарию и возможностям.
все вышесказанное является имхой и не претендует на "истину в последней инстанции".
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 22.10.2010 - 07:28 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
>PalSan
А что можеш сказать о сравнении с Mudbox в плане текстуринга. (Если работал канечно).
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 22.10.2010 - 12:16 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата (slide80 @ 22.10.2010 - 03:04)
ну у мужика текстура рисованая, там слоев дрфига еше всяких с бампом, спекуляром и тп штук наверн 10-12
вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=aGvIL1S4GK4

Вот я и говорю, слоев дофига, а результат не очень и судя по набору инструментов ничего особенногою Пэйнтер лучше одним словом для рисования. Была когда-то давно версия Пэйнтера для 3д, жаль ее похоронили. Редактирование сетки - это хорошо, но опять же в Шопе это удобней сделано.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.10.2010 - 13:07 Top
iamvfx
Профиль
Статус:                                                                 
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 9
))))) PalSan, mari vs. 3dcoat ? согласен с A_T, если уж и сравнивать 3dcoat, то с мудоящиком, тем более оный в адвентедж паке и поддержку ptex недавно заимел
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.10.2010 - 13:07 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
iamvfx ну так вопрос про рисовалку был, вот и сравнил)

A_T
сравнить с мадбоксом.....не делал там уже давно ничего, но так слежу периодически когда билд выходит открываю сморю как работает)

что там появилось из рисования в последних версиях?

1) темнее,светлее,контрастнее,ярче темнее и тому подобные кисти/модификаторы цвета.
2) что еще. кисть рисующая в швах.
3) куча новых режимов смешивания слоев.
4) PTEX. я не знаю точно как реализовано в мадбоксе, это не смотрел.
но мне кажется,что там поддержка просто типа сохранить в формате .ptex просто рисуем и сохраняем в формате. тут не буду утверждать не знаю 100%., не разбирался.
5) рисование на эффектно разворачивающеся модельке в 2д режиме.


коат:
1) давным давно есть.
2) давным давно есть.
3) стандартные режимы смешивания слоев, их и так более чем достаточно. зачем еще куча режимов смешивания - хз. ну значит надо раз сделали))).
4) есть.
5) рисование по развертке. она конечно так красиво не разворачивается. лежит себе текстурка смирно и рисуешь по ней.

и еще 3 раза по столько тулов и штук для рисование в коате. долго перечислять.

это по рисовальным тулам.
вообще конечно сравнивать это дело не очень правильное, потому как каждому свое. одну надо то, другому это. на вкус и цвет как грится.

п.с. про цену я не говорю, в России традиционно этот вопрос решается просто. а так тут мадбокс с таким тулсетом и ценой курит.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 22.10.2010 - 14:19 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
В Мудбоксе текстурин можно сказать на зачаточном уровне. Правда в 2010 версии добавили много новых инструментов, но которые в других подобных программах уже давно были. Вобщем динамика развития радует, но пока отстает.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 22.10.2010 - 15:32 Top
slide80
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Цитата (spoong @ 22.10.2010 - 13:07)
Вот я и говорю, слоев дофига, а результат не очень и судя по набору инструментов ничего особенногою Пэйнтер лучше одним словом для рисования. Была когда-то давно версия Пэйнтера для 3д, жаль ее похоронили. Редактирование сетки - это хорошо, но опять же в Шопе  это удобней сделано.

а по мне так весьма не плохо
эти слои взаимдействуют как надо в 3д пакетах а не как в фотожопе это думаю принципиальное отличие что можно прикинуть как будет смотреться будущий мат на модели
врап довольно интересный в фотожопе попроще однако вернее не такой удобный как в мари тут хош через сетку хочешь через узлы все довольно шустренько причем все делается на самой модели
еще меня заинтересовала фича в одном из учебных роликов, заключается в том что настривается растекание на углах то есть если что то попадает на угол может не заливать поверхность искаженной проекцией изображения, не знаю может в других прогах это тоже есть но я не сталкивался, это весьма удобно когда сложная поверхность и нужно со многих углов наносить изображение
интерфейс интуитивный довольно плюс как уже писал подсказка всегда висит не запутаешься
кроме Аватара, Кмнг-Конга в ней текстурили по крайней мере Тирекс мелькает в роликах
единственно напрягает что когда хошь повернуть модель прожка задумывается секунд на 5-10 (скорее всего запекает то что нарисовано было)

из всех прог по текстурированию Мари мне как то больше приглянулась в плане интерфейса и удобства как то быстро втягиваешься и хочется изучать ее все глубже, то е 3д коат как то меня напрягает своей логикой в Бодипаинте все время борешься с интерфейсом, с Мари все как то полюбовно выходит без атаки на мозг :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 22.10.2010 - 18:43 Top
iamvfx
Профиль
Статус:                                                                 
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 9
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.10.2010 - 22:37 Top
slide80
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
вышел релиз для винды
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 3.11.2010 - 09:20 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
ati -курят?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.11.2010 - 09:37 Top
slide80
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
хз...
у меня квадра
в релиз записке ничего про ати не пишут
только указана игровая GF 480 среди рекомендованых
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 3.11.2010 - 10:11 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.11.2010 - 10:32 Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия