Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
На их сайте демонстрируется мужик с молотком и чего-то совсем не впечатляет в плане текстур. Да, разрешение очень большое, непонятно зачем там каждую волосинку на нем рисовать, даже для кино. А впечатление в целом не очень, Какое-то все "нарисованное"
|
slide80 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
ну у мужика текстура рисованая, там слоев дрфига еше всяких с бампом, спекуляром и тп штук наверн 10-12 вот видео http://www.youtube.com/watch?v=aGvIL1S4GK4 |
||
slide80 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
конкурент у нее как я понил только бодипаинт
но по сравнению с ним Мари мне больше понравилась приятный интерфейс, большой выбор настроек особенно понравилось что для активного инструмента подсечивается прозрачная подсказка о горячих клавишах |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
spoong
мне кажется все-таки не совсем правильно оценивать прогу по мужику) инструмент позволит реализовать, главное руки....чтобы росли откуда надо. по плюшкам в мари. оговорюсь сразу не юзал. пока только видюшки смотрел. атишная карта - курю пока. на мой взгляд в мари самые интересные штуки это: разрешение текстур 32 к поддержка наборов юви поддержка PTEX projection painting деформаторы текстур (решетка деформаций, кисти и доп тулы) шейдинг таймлайн сравню с коатом потому как немного его знаю) в коате разрешение 8к. есть поддержка наборов юви также, что в значительной степени невелирует ограничения максимального размера 8к. каким образом?на объект можно назначить десяток юви и каждой назначить необходимый размер. когда-то спрашивали по этой теме,записал видюшку http://screencast.com/t/Yjg1MThhY поэтому в коате можно рисовать действительно высокодетализированные объекты. поддержка PTEX есть. пока не видел как реализовано в мари, но в коате можно сделать так. выбрав с самого начала размер текстуры, в дальнейшем можно его изменить, а также менять разрешение выбранных фейсов. экспортировать под рендермен или если софт не поддерживает .ptex вывести в привычном графическом формате. (если надо корректировать потом средствами фотошопа, другим художником, или коата нет под рукой и т.п. ) http://vimeo.com/channels/3dctraining#10904953 http://vimeo.com/channels/3dctraining#10904993 projection painting. тут коат чуть отстает. есть небольшая потеря в качестве. но также возможна совместная работа с фотошопом, которая позволяет значительно компенсировать этот недостаток. деформаторы. в коате есть на текущий момент кисть для деформаций. растянуть,сгладить и т.п. можно сохранять деформации на винт. wrap на очереди. решетка деформаций. шейдинг. возможность видеть модельку с текстурами и с шейдингом, для максимального контроля. и таймлайн+анимированные текстуры. в коате пока с этим сложнее. запланировано,но пока вопрос времени на реализацию. возможно что-то упустил ,но мне кажется остальные штуки в мари менее интересны или неинтересны вовсе. п.с. я бы не стал сравнивать с бодипэйнтом, все-таки он сильно отстает по инструментарию и возможностям. все вышесказанное является имхой и не претендует на "истину в последней инстанции". |
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
>PalSan
А что можеш сказать о сравнении с Mudbox в плане текстуринга. (Если работал канечно). |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Вот я и говорю, слоев дофига, а результат не очень и судя по набору инструментов ничего особенногою Пэйнтер лучше одним словом для рисования. Была когда-то давно версия Пэйнтера для 3д, жаль ее похоронили. Редактирование сетки - это хорошо, но опять же в Шопе это удобней сделано. |
||
iamvfx Профиль Статус: Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 9 |
))))) PalSan, mari vs. 3dcoat ? согласен с A_T, если уж и сравнивать 3dcoat, то с мудоящиком, тем более оный в адвентедж паке и поддержку ptex недавно заимел
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
iamvfx ну так вопрос про рисовалку был, вот и сравнил)
A_T сравнить с мадбоксом.....не делал там уже давно ничего, но так слежу периодически когда билд выходит открываю сморю как работает) что там появилось из рисования в последних версиях? 1) темнее,светлее,контрастнее,ярче темнее и тому подобные кисти/модификаторы цвета. 2) что еще. кисть рисующая в швах. 3) куча новых режимов смешивания слоев. 4) PTEX. я не знаю точно как реализовано в мадбоксе, это не смотрел. но мне кажется,что там поддержка просто типа сохранить в формате .ptex просто рисуем и сохраняем в формате. тут не буду утверждать не знаю 100%., не разбирался. 5) рисование на эффектно разворачивающеся модельке в 2д режиме. коат: 1) давным давно есть. 2) давным давно есть. 3) стандартные режимы смешивания слоев, их и так более чем достаточно. зачем еще куча режимов смешивания - хз. ну значит надо раз сделали))). 4) есть. 5) рисование по развертке. она конечно так красиво не разворачивается. лежит себе текстурка смирно и рисуешь по ней. и еще 3 раза по столько тулов и штук для рисование в коате. долго перечислять. это по рисовальным тулам. вообще конечно сравнивать это дело не очень правильное, потому как каждому свое. одну надо то, другому это. на вкус и цвет как грится. п.с. про цену я не говорю, в России традиционно этот вопрос решается просто. а так тут мадбокс с таким тулсетом и ценой курит. |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 |
В Мудбоксе текстурин можно сказать на зачаточном уровне. Правда в 2010 версии добавили много новых инструментов, но которые в других подобных программах уже давно были. Вобщем динамика развития радует, но пока отстает.
|
slide80 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
а по мне так весьма не плохо эти слои взаимдействуют как надо в 3д пакетах а не как в фотожопе это думаю принципиальное отличие что можно прикинуть как будет смотреться будущий мат на модели врап довольно интересный в фотожопе попроще однако вернее не такой удобный как в мари тут хош через сетку хочешь через узлы все довольно шустренько причем все делается на самой модели еще меня заинтересовала фича в одном из учебных роликов, заключается в том что настривается растекание на углах то есть если что то попадает на угол может не заливать поверхность искаженной проекцией изображения, не знаю может в других прогах это тоже есть но я не сталкивался, это весьма удобно когда сложная поверхность и нужно со многих углов наносить изображение интерфейс интуитивный довольно плюс как уже писал подсказка всегда висит не запутаешься кроме Аватара, Кмнг-Конга в ней текстурили по крайней мере Тирекс мелькает в роликах единственно напрягает что когда хошь повернуть модель прожка задумывается секунд на 5-10 (скорее всего запекает то что нарисовано было) из всех прог по текстурированию Мари мне как то больше приглянулась в плане интерфейса и удобства как то быстро втягиваешься и хочется изучать ее все глубже, то е 3д коат как то меня напрягает своей логикой в Бодипаинте все время борешься с интерфейсом, с Мари все как то полюбовно выходит без атаки на мозг :) |
||
iamvfx Профиль Статус: Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 9 |
Mari to XSI - http://dynamiclens.com/wordpress/?page_id=136
|
slide80 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
вышел релиз для винды
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
ati -курят?
|
slide80 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
хз...
у меня квадра в релиз записке ничего про ати не пишут только указана игровая GF 480 среди рекомендованых |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 | |
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » | Ответ Новая тема |