SoftimageRu Форум -> Mari (прога для текстурирования)

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Mari (прога для текстурирования), от Weta Digital   
slide80
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
хех, ломанули Машку
недолго продержалась...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 3.11.2010 - 16:42 Top
Kroma
Профиль
Статус: Зингер
Группа: Администраторы

Кто ломанул?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 3.11.2010 - 21:18 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Попробовал триал версию. Ничего выдающегося не заметил. Кисти так же примитивны как в Шопе. Тайлящиеся текстуры не рисует. Ничего процедурного в помощь тоже нет. Есть один интересный инструмент - меш деформер. Все. За что там 900 баксов - не понятно.
По моему. это прога, чтобы комьпютер насиловать. Наверное я что-то упускаю.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.11.2010 - 22:12 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
spoong

попробуй новую бетку коата, там очень сильно улучшился штрих.движок переписал разраб.

по интересным фишкам на предыдущей странице, больше там и нет ничего
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.11.2010 - 22:19 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
PalSan

A где ее взять и надо ли лицензию деактивировать в рабочей версии?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.11.2010 - 22:37 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
смари в теме бетки.там линк.просто инстал, поверх перезаписывает и все.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.11.2010 - 23:29 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
[/b]PalSan[b] Спасибо
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.11.2010 - 23:56 Top
slide80
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Цитата (Kroma @ 3.11.2010 - 21:18)
Кто ломанул?

некто nomad
Добавлено @ 03:15
Цитата (spoong @ 3.11.2010 - 22:12)
Попробовал триал версию. Ничего выдающегося не заметил. Кисти так же примитивны как в Шопе. Тайлящиеся текстуры не рисует. Ничего процедурного в помощь тоже нет. Есть один интересный инструмент - меш деформер. Все. За что там 900 баксов - не понятно.
По моему. это прога, чтобы комьпютер насиловать. Наверное я что-то упускаю.

наверное...
основная фишка в том что текстура модели может состоять из кучи патчей размерами до 32К
что в принципе большинству (особенно из здесь писутсвующих) не нужно...
лично мне понравился удобный интерфейс
а возможности как то не шибко заинтересовали, пока что не понял как она может в моей работе пригодится
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.11.2010 - 02:55 Top
slide80
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
все таки решил Машку юзать в работе по крайней мере пока 4ый Блэксмит 3д народный не появится...
из впечатлений после некоторого более плотного общения
прожорливая ужасно, на 8 гигах частенько вылетают предупреждения о предотвращении потери данных лучше закрывать все приложения когда с Мари работаешь
из положительных впечатлений
понравился инструмент подобный заплатке в фотожопе
врапинг довольно удобный
еще есть тулз проекций похож на zaplink в браше только попроще реализован
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 5.11.2010 - 16:04 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Мне одно непонятно - почему в Кси до сих пор не сделан texture painting. Ведь все для этого уже есть: разрисовка весов, вертекс колора, в FXTree есть рисовалка, как растровая, так и векторная. То есть рабочая кисть есть, осталось написать код для текстурирования объекта.
Или хотя б открыли бы кисть для программеров - давно бы уже кто-нить написал плагин.
Эх..
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.11.2010 - 21:06 Top
iamvfx
Профиль
Статус:                                                                 
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 9
Цитата (Sshadows @ 30.11.2010 - 21:06)
Мне одно непонятно - почему в Кси до сих пор не сделан texture painting. Ведь все для этого уже есть: разрисовка весов, вертекс колора, в FXTree есть рисовалка, как растровая, так и векторная. То есть рабочая кисть есть, осталось написать код для текстурирования объекта.
Или хотя б открыли бы кисть для программеров - давно бы уже кто-нить написал плагин.
Эх..
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.12.2010 - 16:01 Top
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Кто-нибудь юзает эту прогу? Как со скоростью работы? Есть ли нормальная симметрия?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.12.2010 - 21:16 Top
slide80
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Цитата (AlexanderM @ 20.12.2010 - 21:16)
Кто-нибудь юзает эту прогу? Как со скоростью работы? Есть ли нормальная симметрия?

юзаю
если не учитывать дикую прожорливость то скорость вполне приемлима в плане работы с картами 8k+
нету ее пока
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 21.12.2010 - 05:44 Top
slide80
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
вышел релиз Mari1.2v1-win-x86-release-64

MARI 1.2 INTEGRATES PYTHON
MARI 1.2 adds support for Python 2.6.5, allowing users to produce scripts that seamlessly integrate MARI in to your workflow.
Examples of importing exporting and project creation are provided along with more detailed examples of asset management integration and scene management.

TEXTURE MIRRORING
Texture Mirroring is useful when painting UV assets.
Although it is not a real time symmetrical painting solution, it does allow symmetry to be achieved. Simply paint the right side then mirror to the left.

NEW SHADER TOOLS AND A LEVELS FILTER
Fractal noise is a useful tool in any artists toolbox. It can be used to add natural looking detail quickly and easily. MARI 1.2 implements two fractal noise tools.
The Noise Filter fills a channel with user controllable fractal noise. This channel can then be used in a normal shader configuration.
The Fractal Noise Mask is a user controllable masking tool that users generated noise to mask off different areas.
After many requests we've added a Levels Filter. The filter changes in the colour levels in the paint, by setting the white point, midstone, and black.
New shader modules have been added for masked bump and improved Normal mapping.
MARI now includes the ability to copy shaders between objects easily. Keeping shaders in sync can be quite difficult but this tool makes light work of sharing shader configurations between objects.


то есть теперь есть симметрия хоть и такая
то бишь выделяешь патч жмешь нужное направление отражения и оно происходит
noise фильтр в шейдерах тоже полезная вешица, заценил
пока не понял что дают питоновские скрипты, но думаю скоро появяться какие нибудь чтобы можно было понять чем это полезно
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 26.01.2011 - 12:36 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
вот куплю скоро мобыть видюшку нвидивскую попробую ради любопытства.
да и вообще для расширения кругозора знать не помешает.


а так скажу в коате есть 3 варианта нойза и еще десяток процедурных заливок)
есть симметрия, а также топологическая симметрия)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 26.01.2011 - 12:57 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия