Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
slide80 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
хех, ломанули Машку
недолго продержалась... |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
Кто ломанул?
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Попробовал триал версию. Ничего выдающегося не заметил. Кисти так же примитивны как в Шопе. Тайлящиеся текстуры не рисует. Ничего процедурного в помощь тоже нет. Есть один интересный инструмент - меш деформер. Все. За что там 900 баксов - не понятно.
По моему. это прога, чтобы комьпютер насиловать. Наверное я что-то упускаю. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
spoong
попробуй новую бетку коата, там очень сильно улучшился штрих.движок переписал разраб. по интересным фишкам на предыдущей странице, больше там и нет ничего |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
PalSan
A где ее взять и надо ли лицензию деактивировать в рабочей версии? |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
смари в теме бетки.там линк.просто инстал, поверх перезаписывает и все.
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
[/b]PalSan[b] Спасибо
|
slide80 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
некто nomad Добавлено @ 03:15
наверное... основная фишка в том что текстура модели может состоять из кучи патчей размерами до 32К что в принципе большинству (особенно из здесь писутсвующих) не нужно... лично мне понравился удобный интерфейс а возможности как то не шибко заинтересовали, пока что не понял как она может в моей работе пригодится |
||||
slide80 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
все таки решил Машку юзать в работе по крайней мере пока 4ый Блэксмит 3д народный не появится...
из впечатлений после некоторого более плотного общения прожорливая ужасно, на 8 гигах частенько вылетают предупреждения о предотвращении потери данных лучше закрывать все приложения когда с Мари работаешь из положительных впечатлений понравился инструмент подобный заплатке в фотожопе врапинг довольно удобный еще есть тулз проекций похож на zaplink в браше только попроще реализован |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Мне одно непонятно - почему в Кси до сих пор не сделан texture painting. Ведь все для этого уже есть: разрисовка весов, вертекс колора, в FXTree есть рисовалка, как растровая, так и векторная. То есть рабочая кисть есть, осталось написать код для текстурирования объекта.
Или хотя б открыли бы кисть для программеров - давно бы уже кто-нить написал плагин. Эх.. |
iamvfx Профиль Статус: Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 9 |
|
||
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
Кто-нибудь юзает эту прогу? Как со скоростью работы? Есть ли нормальная симметрия?
|
slide80 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
юзаю если не учитывать дикую прожорливость то скорость вполне приемлима в плане работы с картами 8k+ нету ее пока |
||
slide80 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
вышел релиз Mari1.2v1-win-x86-release-64
MARI 1.2 INTEGRATES PYTHON MARI 1.2 adds support for Python 2.6.5, allowing users to produce scripts that seamlessly integrate MARI in to your workflow. Examples of importing exporting and project creation are provided along with more detailed examples of asset management integration and scene management. TEXTURE MIRRORING Texture Mirroring is useful when painting UV assets. Although it is not a real time symmetrical painting solution, it does allow symmetry to be achieved. Simply paint the right side then mirror to the left. NEW SHADER TOOLS AND A LEVELS FILTER Fractal noise is a useful tool in any artists toolbox. It can be used to add natural looking detail quickly and easily. MARI 1.2 implements two fractal noise tools. The Noise Filter fills a channel with user controllable fractal noise. This channel can then be used in a normal shader configuration. The Fractal Noise Mask is a user controllable masking tool that users generated noise to mask off different areas. After many requests we've added a Levels Filter. The filter changes in the colour levels in the paint, by setting the white point, midstone, and black. New shader modules have been added for masked bump and improved Normal mapping. MARI now includes the ability to copy shaders between objects easily. Keeping shaders in sync can be quite difficult but this tool makes light work of sharing shader configurations between objects. то есть теперь есть симметрия хоть и такая то бишь выделяешь патч жмешь нужное направление отражения и оно происходит noise фильтр в шейдерах тоже полезная вешица, заценил пока не понял что дают питоновские скрипты, но думаю скоро появяться какие нибудь чтобы можно было понять чем это полезно |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
вот куплю скоро мобыть видюшку нвидивскую попробую ради любопытства.
да и вообще для расширения кругозора знать не помешает. а так скажу в коате есть 3 варианта нойза и еще десяток процедурных заливок) есть симметрия, а также топологическая симметрия) |
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » | Ответ Новая тема |