Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
spoong, попробуй Contour Stretch subprojection. В хелпе глава Creating Subprojections
или даже Contour Stretch UVs Projection... Это сообщение отредактировал Wats - 3.10.2011 - 21:55 |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Wats
Cпасибо. Похоже это самое то. Кси крут!!! :) зы. А для Макса что-то похожее существует, тоже с компенсацией в поворотах? А то мне нужно в Максе это сделать. |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
90% что есть какойнить или скрипт или плаг, если стандартными средствами нельзя, у меня сейчас макса нет. проверить немогу :pardon: |
||
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Похоже что стандартными нельзя.
Преименовал бы Автодеск Совтимаж в 3дмакс 2013, типа новая версия такая Макса, вот это было бы дело. :laugh1: |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
spoong
:laugh3: |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 | |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Sshadows
Есть change list ? :) |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
/voo-doo/ Вот тут http://vimeo.com/31290348
|
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Обновил. http://vimeo.com/31290348
1. Открыл временную папку для редактирования. 2. Добавил в опции экспорта тип меша - Poly, SUBD. Последний позволяет редактировать текстурную развертку под сабдивленный меш. 3. Вынес на PPG кнопки экспорта и импорта. 4. Присобачил кнопку для закрытия UVL прямо из ксюхи. P.S. Видео не обновлял. Думаю, тут и так все понятно. |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
. попутал )
|
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Можно ли поправить такой момент: при отправлении на Edit UV при последующем импорте или убивать предыдущую развертку или автоматом применять новую. Сейчас по дефолту остается старая и приходится это делать руками. Спасибо !
|
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Заметил что иногда при импорте портятся ув, потому как та же модель перенесенная через обж имела нормальную развртку, закономерность того когда и как портится при импорте пока ненашел
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
A_T
Наидеш закономерность - поделись )) Ибо я довольно плотно и давно юзаю эту приблуду , и проблем НОЛЬ !. (спасибище автору) |
TemaTrance Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 5 | |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Если кто-нибудь пришлет мне сценку или объект с такой подпорченной увихой, толку будет намного больше. Спасибо.
И еще: не стоит засорять форум картинками в 2048 пикселей, не несущих при этом какой-либо информации. Спасибо. |
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » | Ответ Новая тема |