SoftimageRu Форум -> СТРАЖ (рабочее название)

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (25) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> СТРАЖ (рабочее название), 5 -7 мнутный мульт   
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Где что использовал напишеш ? )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 1.11.2011 - 19:48 Top
genaf1
Профиль
Статус: CG user
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 15
alCa :good:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 1.11.2011 - 19:55 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
АТ. ну в основном это кси, кое где фумэфикс для огня и для дымки водопада. На воде простые частицы с вольюмшэйдером. Есть пара месть где пользовал емфлюид 3й, так же для рендера частиц иногда пользовал емрпц. Почти везде зет канал для постового дофа и коегде канал высот для подсветок и различного рода композа по горизонтальной поверхности. В первой сцене с машиной и последней с корабликом активно юзалось триде на композе для создания окружения бэка.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 1.11.2011 - 20:12 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
вот что скажу. а) alCa - ты молоток, так держать и дальнейшего творческого развития.
б) хочу сказать, что alCa, по моему скромному мнению, давно пора в другую группу перевести.
просто потому, что чтобы это сделать надо знать графику и знать ее очень даже хорошо.
не знаю как там у вас решается это, пацаны за круглый стол садятся со словами: "Ну шо братцы, покумекаем о делах наших грешных...." :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 2.11.2011 - 08:00 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
:blush2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 2.11.2011 - 10:35 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
alCa, очень круто! :good: планы с куклой воще шоколад, откуда они если не секрет?
Кстати согласен с Палсанычем :yes40000:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 2.11.2011 - 10:56 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
композ тоже софтимейджевский ? или по разному ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 2.11.2011 - 11:40 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
кукла делалась так.
Мне заказчик выслал картинки нарисованные художником. Картинки доволно качественные и нарисованы по слоям. Соответственно весь дизайн уже был готов. Я просто взял какого то лоуполи пупса, домоделил его до нужной кондиции, добавил сабдива, сделал личико посчастливее, глазки, волосы, текстуру с кровищей, ну и одежонку чтоб не голый был.
На каждый такой план давалась одна картинка. Я её дербанил и раскидывал по трёхмеру на разные объекты. Обжы в основном плэйны, но кое где пришлось делать более сложные модельки нежели плашки.
Триде объём был ограничен, тк юзалась ювишка камерапрожекшен и соотвесно покрутить головой туда сюда было проблематично.

В общем конешно картинка вытигивала сама себя за счёт качественного референса который и был текстурой.

Композ везде дигитал фьюжен.
С рендера обязательный Z канал, кое где Y канал (высоты), нормали для небольшого релайта, иногда канал масок.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 2.11.2011 - 12:17 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
а что за канал высоты чего то такого не припомню )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 2.11.2011 - 13:04 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
не толко высоты, можно настроить как угодно, можно сделать канал глубины по любой оси координат, можно извратиться и сделать по 2 осям одновременно

Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 2.11.2011 - 13:29 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Спасибо про такую фишку не знал ! )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 2.11.2011 - 14:11 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
alCa
А арнольд ещё нигде не приходилось заюзать? или пока что он нигде не лучше ментала для таких работ ?


ЗЫ немного оффтопа - верните "илите" возможность хотя бы глядеть на чужое повышение\понижение рейтинга, не говоря уже о возможности его вершить :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 2.11.2011 - 17:51 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
не, арнольда пока курит, бетка уж очень тормозная, да и не всё потдерживается толком, а на производстве пользовать сырой софт крайне опасно, можно влететь в неразрешимую проблему и тогда будет жопа.
С другой стороны ментал достаточно гибок и разные задачи можно рендрить по разному, кароче говоря, пока что ментал опережает по юзабельности арнольда для таких как я, комп то у меня 1 а не рендерферма.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 2.11.2011 - 17:58 Top
kovalex
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 5
Отлично! Вдохновил! :dance4: С композом - по-деликатней, грубовато пока! ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.11.2011 - 15:51 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
Цитата
С композом - по-деликатней, грубовато пока!
а можно более подробно! где косяки?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 3.11.2011 - 19:53 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (25) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия