
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
Привет,коллеги.
Вот и открылся раздел по коату. Здесь вы сможете задавать вопросы и получать на них ответы. Надеюсь мне удастся показать вам сильные стороны пакета и вы проголосуете может быть когда-нибудь за него копеечкой) велкам) |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы ![]() |
Вопрос первый зачем нужен коат, если есть збрашь ? Чем он лучше? Смотря на демки збраша челюсть вниз падает.
Кроме того коат "наш" и воровать его не хорошо. А вот буржуи и так толстые и они далеко! |
hronodon Профиль Статус: IronBrain© Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 12 ![]() |
Summatr
убедил всех использовать браш, все закрываем раздел, шучу, полностью поддерживаю суматра, зачем он нам нужен? |
eXed Профиль Статус: Pacific Группа: Администраторы ![]() |
Для полноты мировосприятия. Если наш, надо покупать!! :to_pick0: |
||
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
1. Большой функционал.
правильно рассматривать коат как многофункциональный пакет. 3д коат позвляет делать качественную ретопологию, юви мэппинг, создавать текстуры и лепить вокселями. Идеально подходит для геймдева и от него в общем-то и вырос. При этом он обладает довольно логичным не "марсианским"( интерфейсом. весьма интуитивен в освоении. Его сильнейшие на текущий день стороны: а) воксели для хардсурфэйс моделинга. использование вокселей для 3д скетча также зачастую себя оправдывает. органические формы пока лепить сложнее. Ожидается переработка кистей, для более качественной и быстрой их работы. Я браш использую сейчас только в органике. все что вы видете в Shadow Box-е в браше 4 версии уже есть давно и работает достаточно эффективно. б) ретопология. мощная. простая. быстрая. режим авторетопологии. Пробовал топоган, но нахожу коатовский модуль ретопо более простым,быстрым, без затрачивания времени на "въезжание". в) большой инструментарий для мэппинга. раньше я использовал UV Layout для мэппинга. не знаю как у вас , но у меня стойкое желание использовать минимальное кол-во пакетов в работе. уже давно делаю развертки в коате. реальная замена. не хватает некоторых фич чуть-чуть, но терпимо. тем более что работаем в этом направлении. г) текстурирование. большие возможности.дисплейс,нормали,дифуз,спекуляр.бамп. до 8к, до 32 бит. одновременное рисование по нескольким каналам. опять же повторюсь, есть большой опыт общения с рисовалками - браш, мадбокс, бодипэйнт. поэтому могу сравнивать. поддержка psd, совместная работа с Photoshop-ом, Gimp, Paint.NET .рисование по проекции, синхронизация слоев. кстати есть плаг за авторством нашего "бойтесь ксишника скрипты изучающего"))) для перекидывания мешей в коат и обратно. такие же плаги есть под макс, блендер, гудини даже) все в чем выигрывают збраш и мадбокс-это органическая лепка и работа кистей. на этом все. 2. Версии под все платформы: Win, Mac, Linux 3. 32 и 64 битные версии. 4. Невысокая цена. http://www.3d-coat.com/buy-now/ 5. Обратная связь с разработчиком. Возможность быть услышанным и увидеть свои усовершенствования в пакете. это тоже работает. 6. Быстрый саппорт. как правило если есть проблема она устраняет в течении 1-2 дней. и это реально работает. 7. Наличие нескольких языков, в том числе и русского. 8. мануал на русском языке, опять-таки кому это необходимо. когда-то давно уже) около 2х лет назад, когда еще коат был в альфах 3 версия, 34 альфа если быть точны),открыл его для себя, скачивал тестировал, отписывался по багам, предлагал усовершенствования, вот так и началось плотное общение с коатом. за то время коат серьезно "вырос". |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
Чот стока движухи по этому 3дкоту. Может поковырять на досуге... :read:
Демки "рисования по обьекту" есть где нить ? Так сказать в деиствии. З.Ы- лень матушка. на саите ж всё это есть )) простите. |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
Так к слову.
Интересно, вот есть мазохисты у которых тридэмакс на русском. А как быть с плагинами (подключаемыми модулями) ? Кто их переводит ? |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
в коате подсказки хорошо помогают. когда не вкуриваешь смысл команды операции-наводишь на нее мышкой и задерживаешь-появляется подсказка. читаешь- понимаешь. если сложно на английском,то переключаешь язык и смотришь пояснение потом переключаешь на английский обратно. без перезапуска программы.
удобно |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы ![]() |
Наш всеми уважаемый Депол, живя в англоязычной среде тем не менее испытывает сложности с языком.
А все потому что общается в среде исключительно русских. Вся компьютерная графика на английском языке, сайты программы выставки и т.д. Возможность переключится на русский с одной стороны очень хорошо, но это уменьшит желание к изучению английского. Незнание английского в нашей среде ... подобно хирургу смутно представляющему анатомию. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
Summatr это хорошо для кого сложно. наличие выбора всегда хорошо)
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы ![]() |
PalSan, отсутствие выбора иногда лучше.
Ну нет выбора, надо учить английский. Есть выбор, а может ну его на фиг этот английский. |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
Summatr
+1000 |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
я работаю с англоязычный интерфейсом и если надо читаю англоязычные подсказки)
|
SaltyDog Профиль Статус: multicolornightmare Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 ![]() |
1,что за последнее время появилось нового в 3дкоат?
2,чем он выгодно отличается от зибраш и мудбокс? 3,насколько текстуринг в 3дкоат лучше текстуринга с помощью синемы4д? 4,какова цена коата в россии? 5,как происходит обмен данными(например обж формат) 3д коат и (к примеру) кси или макс? 6,считаешь ли ты Палсаныч, что работа в *универсальном* пакете лучше чем работа в нескольких специализированных? п.с. ответы на пару вопросов прочитал выше, тем не менее) |
![]() |
![]() ![]() ![]() |