SoftimageRu Форум -> Текстурирование, ретопология, юви мэппинг

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Текстурирование, ретопология, юви мэппинг, ретопим,разворачиваем,красим)   
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
тема для вопросов.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 6.09.2010 - 13:42 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
авторетопология.
примеры как сейчас работает. можно использовать как для вокселей так и просто для ваших моделей.


Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.09.2010 - 10:06 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
и вот

Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.09.2010 - 10:09 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
и снова вот)

неидеально, но может экономить море времени.
также цветом закрашивая можно указывать зоны более высокой плотности.
и поликаунт также можно указывать нужный.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.09.2010 - 10:10 Top
maxFox
Профиль
Статус: нажиматель кнопок
Группа: Элита
Рейтинг: 17
PalSan
1. а это чудище полностью в коате слеплено, и потом сеть сгенерирована?
2. можно плотностью сетки управлять?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 9.09.2010 - 11:19 Top
Daemon
Профиль
Статус: Character creator
Группа: Элита
Рейтинг: 4
тоже интересует контроль над плотностью сетки
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.09.2010 - 17:42 Top
DeMoon
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 4
афигеть как круто :)... хочу!...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.09.2010 - 17:50 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
1. да слеплено в коате.
2. да, можно управлять плотностью. задается поликаунт и доп параметры сглаживания. потом красятся зоны в которых вы хотите иметь более плотный меш. например кисти/пальцы рук и ног,ухи и т.п. выставляется циферка - модулятор тина во сколько раз плотнее меш чем везде.
3. наносятся направляющие для полигон флоу .....типа подсказка для поликов как они должны распологаться. 1 минута и меш сгенерирован.
далее по желанию. можно ручками используя тулсет поправить как надо. или использовать меш без коррекции....

а дальше можно развернуть быстро и аккуратно и экспортнуть в браш для дальнейшей детализации или запечь нормали с вокселей + бэйканут ао
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.09.2010 - 18:06 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
хорошая ретопология! немного ручками правда поправит сетку и все! :good:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 9.09.2010 - 20:14 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
был такой вопрос. как происходит работа с юви сетами в коате.
видюшку записал.

http://screencast.com/t/Yjg1MThhY


и второй вопрос. как можно использовать текстуру после рисования методом ptex.

напрямую рендерить менталом .ptex формат нельзя , да. пока рендермэном только.
но всегда можно вытянуть текстуру "из под" питекса в нужном графическом формате. выглядеть она будет также кубиками, но при этом может быть отрендерена любым рендером. стыков и швов нет.

и второй вариант забэйкать на модельку с нормальной разверткой. если вдруг понадобится редактировать карту в фотошопе.

видео:

http://vimeo.com/channels/3dctraining#10904953

http://vimeo.com/channels/3dctraining#10904993
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 24.09.2010 - 07:46 Top
Cooler3D

Статус: Unregistered


PalSan
Такой вопрос. Допустим в режиме Птекс, мы нарисовали текстурку. В Коате она весьма резкая, детализированная. Но при экспорте в obj, и импорте в ксях, мы видим что текстура сильно потеряла в разрешении. Как экспортировать из коата так, чтобы разрешение текстурки (нарисованной посредством ptex), было большим?
Цитировать сообщение Дата 24.09.2010 - 08:12 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
не должно быть такого.смотри чтобы при экспорте разрешение текстуры совпадало с исходным,указаном при импорте.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 24.09.2010 - 11:09 Top
serega_r
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Не работает отмена действия в режиме Ретопо и них не понял, как работает авторетопо...
Еще раз Плз..., если можно на пальцах только.

А делаю так, в режиме ретопо импортирую модель, он предлагает разместить модель, где мне угодно, нажимаю Ентер...
Далее предлагает что-то вроде разместить точки по поверхности иль чет такое. Нажимаю ДА, в общем модель примерно с вдвое меньшим количеством поликов... ну вообще вариант.

Может версия 3,3,04 древняя?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQMSN
Цитировать сообщение Дата 26.11.2010 - 20:04 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
очень
3.5.05

или хотя бы релизная 3.5.01 где авторетопо только появилась


тут смотри
http://www.3d-coat.com/forum/index.php?showtopic=6634

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 26.11.2010 - 20:41 Top
serega_r
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Спасибо PalSan .
А тоя уже заепался этот авторетоп в своей версии искать. :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQMSN
Цитировать сообщение Дата 26.11.2010 - 20:54 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия