SoftimageRu Форум -> Текстурирование, ретопология, юви мэппинг

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Текстурирование, ретопология, юви мэппинг, ретопим,разворачиваем,красим)   
Cooler3D

Статус: Unregistered


serega_r
В народном исполнении, три с половиной, ты не найдешь.
Цитировать сообщение Дата 26.11.2010 - 22:36 Top
serega_r
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Цитата
В народном исполнении, три с половиной, ты не найдешь.

Твоя правда.... :) не нашел ;)

В общем скачал демку три с половиной...
ничего нового не увидел и, как следствие, вопрос остается актуальным... как?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQMSN
Цитировать сообщение Дата 26.11.2010 - 22:41 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
воксели -мерж - селект обжект - скейл - ентер - переключились на другой тул (Draw например)
далее - правый клик по слою с моделью -авторетопо (поставить чекбокс также)
далее - следовать диалогу мастера. выбрать поликаунт, сглаживание.
далее - маской нарисовать зоны более высокой плотности меша и установить множитель плотности( в 2-3 раза, т.е. сетка в закрашеных зонах будет в 2-3 раза плотнее чем на основных участках) -например кисти рук,стопы,лицо.
далее - нарисовать направляющие софт строком тулом. ентер. финита ля комедия. занавес.
п.с. не забыть поэспериментировать со снэпом. (слева сверху поэкпериментировать с режимом снэпа. если вдруг сетка на пальцах "проваливается" внутрь)
примерный ориентир - 8000 поликов, денсити 2-3, смус -1

не относящийся к делу диалог потер. для этого личка,скайп,ася, рейтинг опять-таки, как вы делали это раньше :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.11.2010 - 09:57 Top
serega_r
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
PalSan В очередной раз тебе спасибо, сегодня буду опять пробовать.
Как ты описал, я не смог сделать и вроде так же описанно в мануале. Дело в том, что русскую поставил, может зря и у меня voxelTree (кажется так называется) окошко это не появляется, вызываю его из меню, но чет никак. Однажды получилось, но никакого контекстного меню вызвать не сумел. Думаю поставлю инглишь... и может дело с мертвой точки сдвинется.
Я делал следующим образом, как у меня получилсоь: файл - импорт - импорт для авторретопо - и он начальную стадию проделывает, а на счет кистей и направляющих линий - этого не было, может невнимательно смотрел. НО буду пробовать и еще раз пробовать.

Ура... заработало... :thankyou:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQMSN
Цитировать сообщение Дата 27.11.2010 - 12:05 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
язык переключи на английский. В МЕНЮШКЕ ХЭЛП ВРОДЕ.



Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.11.2010 - 13:19 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Мне нужно покрышку от колеса хайрезную запечь в восьмигранную шайбу (гайку) без фаски, и так, чтобы вез швов. Мах делает (projection modifier). Zbrush retopo тоже делает, но загибает углы шайбы сильно на стороны ( что не гуд). 3dcoat - вообще игнорирует импортируемую для ретопо шайбу и вместо нее генерит что-то свое, близкое к хайрезной модели. Причем шайба (гайка) тоже остается.
Я что-то упускаю? Не хочу в Максе мудохаться.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.11.2010 - 23:58 Top
serega_r
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
spoong не знаю, сам только учусь. ;)
При авторетопо объект может не заполнять пустой объем. Делаю одежду для перса, при авторетопологии он все дыры заливает и потом тяжеловато эту хрень разгребать и ненужное удалять. Я в принципе уже сделал, но на будущее не мешало бы знать. СПС...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQMSN
Цитировать сообщение Дата 28.11.2010 - 01:34 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
spoong очень тяжело без наглядного материала гадать, правильно ли ты делаешь.

jingproject.com
трехкликовая писалка видео, потом на сервак грузишь и линк кидаешь. я смотрю последовательность твоих действий и аудиокомментарий, и мне становится все понятно.
это самый быстрый путь для получения ответа).


Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.11.2010 - 11:46 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
оч.неплохой арт товарищ рисует.



Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.01.2011 - 11:13 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
еще


Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.01.2011 - 11:19 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
1.А как после импорта сетки для текстурирования, при необходимости ее сабдивнуть разок другой? Или только в меню при импорте.

2. И еще, если в Коате возможность рисовать не по модели а по плоской развернутой сетке, как по холсту?

ЗЫ: Паш, кстати 3.5.05 "народная" версия уже появилась )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 17.01.2011 - 17:18 Top
Cooler3D

Статус: Unregistered


R_Flash
У Паши лицензия :sarcastj:
Цитировать сообщение Дата 17.01.2011 - 17:25 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Я знаю, просто он писал что 3.5 пиратка не скоро появится. Вот я ему и сообщаю, что "не скоро" уже наступило
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 17.01.2011 - 17:28 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
1) при импорте. 6 нажимаешь - показывает исходный лоу-поли меш. второй раз - засабдивленый при импорте.
2) текстуры - текстур эдитор.
для меня как для юзера важна возможность реализовать те или иные фичи которые облегчают работу.
например Copy-Paste в последнем билде для ювишек) для игровиков суперштука.
потом пак нажал и сразу упаковывает с сохранением стопочек.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.01.2011 - 20:06 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Паш, спасибо. Только я не понял, после того как меш уже импортнул его уже сабдивить нельзя?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 17.01.2011 - 21:03 Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия