
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Cooler3D Статус: Unregistered ![]() |
serega_r
В народном исполнении, три с половиной, ты не найдешь. |
|
serega_r Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 ![]() |
Твоя правда.... :) не нашел ;) В общем скачал демку три с половиной... ничего нового не увидел и, как следствие, вопрос остается актуальным... как? |
||
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
воксели -мерж - селект обжект - скейл - ентер - переключились на другой тул (Draw например)
далее - правый клик по слою с моделью -авторетопо (поставить чекбокс также) далее - следовать диалогу мастера. выбрать поликаунт, сглаживание. далее - маской нарисовать зоны более высокой плотности меша и установить множитель плотности( в 2-3 раза, т.е. сетка в закрашеных зонах будет в 2-3 раза плотнее чем на основных участках) -например кисти рук,стопы,лицо. далее - нарисовать направляющие софт строком тулом. ентер. финита ля комедия. занавес. п.с. не забыть поэспериментировать со снэпом. (слева сверху поэкпериментировать с режимом снэпа. если вдруг сетка на пальцах "проваливается" внутрь) примерный ориентир - 8000 поликов, денсити 2-3, смус -1 не относящийся к делу диалог потер. для этого личка,скайп,ася, рейтинг опять-таки, как вы делали это раньше :) |
serega_r Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 ![]() |
PalSan В очередной раз тебе спасибо, сегодня буду опять пробовать.
Как ты описал, я не смог сделать и вроде так же описанно в мануале. Дело в том, что русскую поставил, может зря и у меня voxelTree (кажется так называется) окошко это не появляется, вызываю его из меню, но чет никак. Однажды получилось, но никакого контекстного меню вызвать не сумел. Думаю поставлю инглишь... и может дело с мертвой точки сдвинется. Я делал следующим образом, как у меня получилсоь: файл - импорт - импорт для авторретопо - и он начальную стадию проделывает, а на счет кистей и направляющих линий - этого не было, может невнимательно смотрел. НО буду пробовать и еще раз пробовать. Ура... заработало... :thankyou: |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
язык переключи на английский. В МЕНЮШКЕ ХЭЛП ВРОДЕ.
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Мне нужно покрышку от колеса хайрезную запечь в восьмигранную шайбу (гайку) без фаски, и так, чтобы вез швов. Мах делает (projection modifier). Zbrush retopo тоже делает, но загибает углы шайбы сильно на стороны ( что не гуд). 3dcoat - вообще игнорирует импортируемую для ретопо шайбу и вместо нее генерит что-то свое, близкое к хайрезной модели. Причем шайба (гайка) тоже остается.
Я что-то упускаю? Не хочу в Максе мудохаться. |
serega_r Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 ![]() |
spoong не знаю, сам только учусь. ;)
При авторетопо объект может не заполнять пустой объем. Делаю одежду для перса, при авторетопологии он все дыры заливает и потом тяжеловато эту хрень разгребать и ненужное удалять. Я в принципе уже сделал, но на будущее не мешало бы знать. СПС... |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
spoong очень тяжело без наглядного материала гадать, правильно ли ты делаешь.
jingproject.com трехкликовая писалка видео, потом на сервак грузишь и линк кидаешь. я смотрю последовательность твоих действий и аудиокомментарий, и мне становится все понятно. это самый быстрый путь для получения ответа). |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() | |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() | |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
1.А как после импорта сетки для текстурирования, при необходимости ее сабдивнуть разок другой? Или только в меню при импорте.
2. И еще, если в Коате возможность рисовать не по модели а по плоской развернутой сетке, как по холсту? ЗЫ: Паш, кстати 3.5.05 "народная" версия уже появилась ) |
Cooler3D Статус: Unregistered ![]() |
R_Flash
У Паши лицензия :sarcastj: |
|
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
Я знаю, просто он писал что 3.5 пиратка не скоро появится. Вот я ему и сообщаю, что "не скоро" уже наступило
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
1) при импорте. 6 нажимаешь - показывает исходный лоу-поли меш. второй раз - засабдивленый при импорте.
2) текстуры - текстур эдитор. для меня как для юзера важна возможность реализовать те или иные фичи которые облегчают работу. например Copy-Paste в последнем билде для ювишек) для игровиков суперштука. потом пак нажал и сразу упаковывает с сохранением стопочек. |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
Паш, спасибо. Только я не понял, после того как меш уже импортнул его уже сабдивить нельзя?
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |