
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
тема для вопросов.
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() | |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() | |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() | |
maxFox Профиль Статус: нажиматель кнопок Группа: Элита Рейтинг: 17 ![]() |
PalSan
1. а это чудище полностью в коате слеплено, и потом сеть сгенерирована? 2. можно плотностью сетки управлять? |
Daemon Профиль Статус: Character creator Группа: Элита Рейтинг: 4 ![]() |
тоже интересует контроль над плотностью сетки
|
DeMoon Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 4 ![]() |
афигеть как круто :)... хочу!...
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
1. да слеплено в коате.
2. да, можно управлять плотностью. задается поликаунт и доп параметры сглаживания. потом красятся зоны в которых вы хотите иметь более плотный меш. например кисти/пальцы рук и ног,ухи и т.п. выставляется циферка - модулятор тина во сколько раз плотнее меш чем везде. 3. наносятся направляющие для полигон флоу .....типа подсказка для поликов как они должны распологаться. 1 минута и меш сгенерирован. далее по желанию. можно ручками используя тулсет поправить как надо. или использовать меш без коррекции.... а дальше можно развернуть быстро и аккуратно и экспортнуть в браш для дальнейшей детализации или запечь нормали с вокселей + бэйканут ао |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 ![]() |
хорошая ретопология! немного ручками правда поправит сетку и все! :good:
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
был такой вопрос. как происходит работа с юви сетами в коате.
видюшку записал. http://screencast.com/t/Yjg1MThhY и второй вопрос. как можно использовать текстуру после рисования методом ptex. напрямую рендерить менталом .ptex формат нельзя , да. пока рендермэном только. но всегда можно вытянуть текстуру "из под" питекса в нужном графическом формате. выглядеть она будет также кубиками, но при этом может быть отрендерена любым рендером. стыков и швов нет. и второй вариант забэйкать на модельку с нормальной разверткой. если вдруг понадобится редактировать карту в фотошопе. видео: http://vimeo.com/channels/3dctraining#10904953 http://vimeo.com/channels/3dctraining#10904993 |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
не должно быть такого.смотри чтобы при экспорте разрешение текстуры совпадало с исходным,указаном при импорте.
|
serega_r Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 ![]() |
Не работает отмена действия в режиме Ретопо и них не понял, как работает авторетопо...
Еще раз Плз..., если можно на пальцах только. А делаю так, в режиме ретопо импортирую модель, он предлагает разместить модель, где мне угодно, нажимаю Ентер... Далее предлагает что-то вроде разместить точки по поверхности иль чет такое. Нажимаю ДА, в общем модель примерно с вдвое меньшим количеством поликов... ну вообще вариант. Может версия 3,3,04 древняя? |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
очень
3.5.05 или хотя бы релизная 3.5.01 где авторетопо только появилась тут смотри http://www.3d-coat.com/forum/index.php?showtopic=6634 |
serega_r Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 ![]() |
Спасибо PalSan .
А тоя уже заепался этот авторетоп в своей версии искать. :) |
![]() |
![]() ![]() ![]() |