
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
исправят)
|
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
а после импорта базового меша в Коат, можно его сгладить ? Не повысит разрешение а именно сгладить грани
|
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() | |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
можешь кинуть потом модельку в личку,я гляну.
пока могу сказать что: 1) это может быть недостаточное кол-во вокселей (надо примернов 3-4 раза больше чем поликов в исходном меше) тяни скейл манипулятора и смотри сколько вокселей в меше становится . смотреть чуть выше автоскейл строчк. 2) тонкие стенки объекта, полый внутри. merg as skin чекбокс попробовать можно. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() | |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
Спасибо Паш
|
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
а как передвинуть плоскость симметрии? Например если я вырал симметрию по Х оси, но плоскость симметрии встала не по центру объекта. Можно как то в ручную отцентровать?
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
Tab-ом. ставь курсор мыши куда надо и клацай по табу. или зажми и удерживай там и двигай мышой в стороны.
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
часто приходят письма в личку с вопросами по коату.
http://3d-coat.com/tutorial/free-tutorial/texturing/ вот тут можно найти мой тутор на русском языке , 2,5 часа. будет полезен если вы собираетесь разбираться с текстурированием в коате. там можнои другое глянуть ,конечно на предмет качества скзать не могу,не было время просматривать как-то ,вроде то, что мне надо знаю. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
ну и конкретные вопросы можно в теме задавать.
|
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 ![]() | |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
depth - канал глубины, синий шарик на панельке сверху. выставил нужное значение - рисуй. сохраняеш потом карты - бамп,нормали или дисплейс.
и лучше на английский переключи. все доки и инфа с английским интерфейсом,лучше сразу привыкать. |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
вот можно было бы интерфейс был английским, а контекстные подсказки русскими )
|
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 ![]() |
на счет английского это да точно!
ок буду пробовать! но текстурить мне понравилось!! текстуры на 8к рисует нормально если кисть не большого диаметра правда у меня иногда слетает текстура при переключении с текстуринга на скульптинг или в обратном направлении. приходиться открывать проект заново.. грешу на неправильное юзание коата.. буду привыкать) :good: R_Flash +1! |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
шибко большую кисть не делай. если нвидиа карточка то на этих операциях куда юзается,дает небольшой прирост.(до 25 процентов)
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |