SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Несколько вопросов новичка, По аналогии   
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
исправят)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 16.09.2010 - 09:28 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
а после импорта базового меша в Коат, можно его сгладить ? Не повысит разрешение а именно сгладить грани
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 5.01.2011 - 23:15 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Вопрос с сглаживанием снят, но возник другой. При преобразовании импортированого меша в воксели возникают вот такие гадости.

Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 5.01.2011 - 23:27 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
можешь кинуть потом модельку в личку,я гляну.
пока могу сказать что:
1) это может быть недостаточное кол-во вокселей (надо примернов 3-4 раза больше чем поликов в исходном меше) тяни скейл манипулятора и смотри сколько вокселей в меше становится . смотреть чуть выше автоскейл строчк.
2) тонкие стенки объекта, полый внутри. merg as skin чекбокс попробовать можно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.01.2011 - 11:03 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
модель посмотрел, проблема решаема.

merge as skin далее в полях толщина вбивай в оба поля 3. кол-во вокселей около 1,5 ляма. (см скрин)

далее,поняв суть,можешь немного поэкспериментировать, немного уменьшить толщину и/или поликаунт вокселей.

Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.01.2011 - 13:09 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Спасибо Паш
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 7.01.2011 - 13:31 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
а как передвинуть плоскость симметрии? Например если я вырал симметрию по Х оси, но плоскость симметрии встала не по центру объекта. Можно как то в ручную отцентровать?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 18.01.2011 - 23:44 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
Tab-ом. ставь курсор мыши куда надо и клацай по табу. или зажми и удерживай там и двигай мышой в стороны.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 19.01.2011 - 08:08 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
часто приходят письма в личку с вопросами по коату.
http://3d-coat.com/tutorial/free-tutorial/texturing/

вот тут можно найти мой тутор на русском языке , 2,5 часа. будет полезен если вы собираетесь разбираться с текстурированием в коате. там можнои другое глянуть ,конечно на предмет качества скзать не могу,не было время просматривать как-то ,вроде то, что мне надо знаю.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.05.2011 - 15:18 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
ну и конкретные вопросы можно в теме задавать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.05.2011 - 15:20 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Паш у меня вопрос есть -
нашел я в коате режим рисования выдавливанием.. то есть не меш выдавливаеться..

так вот можно ли этот слой сохранить в текстуру для бампа? или нормали ?
просто если скульптить на таком уровне то там поликов оч много надо будет(
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 4.05.2011 - 14:20 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
depth - канал глубины, синий шарик на панельке сверху. выставил нужное значение - рисуй. сохраняеш потом карты - бамп,нормали или дисплейс.

и лучше на английский переключи. все доки и инфа с английским интерфейсом,лучше сразу привыкать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 4.05.2011 - 15:21 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
вот можно было бы интерфейс был английским, а контекстные подсказки русскими )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.05.2011 - 16:02 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
на счет английского это да точно!
ок буду пробовать! но текстурить мне понравилось!! текстуры на 8к рисует нормально если кисть не большого диаметра

правда у меня иногда слетает текстура при переключении с текстуринга на скульптинг или в обратном направлении. приходиться открывать проект заново.. грешу на неправильное юзание коата.. буду привыкать)

:good:

R_Flash +1!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 4.05.2011 - 16:02 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
шибко большую кисть не делай. если нвидиа карточка то на этих операциях куда юзается,дает небольшой прирост.(до 25 процентов)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 4.05.2011 - 16:43 Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия