SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Несколько вопросов новичка, По аналогии   
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
PalSan
а коат с видео в SLI поддерживает? то есть работает быстрее?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 5.05.2011 - 15:15 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
нет на данный момент
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 5.05.2011 - 15:47 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
печально...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 5.05.2011 - 16:38 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Возник такой вопрос. А каким образом можно использовать забейканные карты с хайполи модели (нормалмапы, дисплейс и т.д) на модели после ретопологии, если у них не схожие UV координаты, так как естественно строение сетки разное? Это скорее не столько относится к Коату, а сколько к технологии в целом. Люди у кого есть опыт в геймдеве, поделитесь опытом.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 27.05.2011 - 12:48 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
есть хай-поли модель. сверху ретопишь ее. теперь уже есть лоу-поли. бэйкаешь текстры, запекая карты на лоу-поли модель, при этом соотвественно карты переносятся на развертку лоу-поли модельки. не должна лоу-полька иметь идентичные координаты. проецируются в общем.
на выходе лоу-полька с картами дисп, нормалей. дальше, в коате например, можно накинуть на лоу-польку эти карты и рисовать текстурки.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.05.2011 - 13:06 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Так. Сейчас начну тупить. Если такстуры нарисованы на хай-поли модели, как их корректно перенести на лоуполи модель с другой разверткой, что бы забейкать на новую UV развертку? Они же на лоу-поли развертке не корректно будут отображаться. Я просто в этом полное дерево, извиняюсь. Может если есть какие то уроки или доки?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 27.05.2011 - 13:26 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
нет проблем. :)
все правильно. не надо лоу-польке иметь идентичные координаты. пофигу на них.

печь можно в разных пакетах. в кси,в браше, в коате. еще отличный вариант XNormal. когда модель тяжеленная отличная тема.


п.с. "мы все чему-нибудь учились когда-нибудь и как-нибудь"(с) ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.05.2011 - 14:12 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
т.е. тут важно что бы пропорции и размеры хай и лоу поли модели совпадали?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 27.05.2011 - 14:19 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
когда ты отретопил, вершинки лоу-польки лежат поверх хай поли, при запекании учитывается разница в высоте и пишется в карту. таким образом при "одевании" карты на лоу польку получается почти тоже самое, что и хай поли меш, внешне,но при этом инфа в текстуре и поликаунт существенно меньше.
то, насколько серьезно будет отличаться внешний вид лоупольки с картами от исходного хай-поли меша зависит от поликаунта лоу-польки и качества снятия нормалей/дисплейса. проще гря хватило ли тебе поликов, чтобы передать все важные объемы.

андестенд? :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.05.2011 - 14:27 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
ага, вкурил.....наверное. Надо попробовать
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 27.05.2011 - 15:04 Top
JamesTkirk
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Дошли руки, поставил демку. Подскажите, можно ли настроить клавиши для навигации во вьюпорте? Те, что по-умолчанию удобны для мышки, но не для стилуса. Я бы даже сказал адски неудобны для стилуса.
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 13.05.2012 - 22:53 Top
JamesTkirk
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Вопрос снят.
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 14.05.2012 - 00:58 Top
JamesTkirk
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
1. как настроить клиппинг камеры при работе с большими объектами?
2. Как задавать, в каком режиме рисовать по модели (микровертексы, текстура)? неужели только при импорте модели?
3. При импорте модели из збраша показывается вертексный цвет, можно ли его включить/выключить?
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 16.01.2013 - 15:16 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
1. смотри там значок fov -а на панеле вьюпорта справа, где меню камеры. там еще свет во вьюпорте настраиватеся.
2. импорт онли
3. не совсем понял про что речь. возможно ты имеешь ввиду импорт обж с полипэйнтом из браша. там в слоях должно быть. не помню ща точно, попробуй прибить слой 1 или 0.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 16.01.2013 - 16:06 Top
JamesTkirk
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
1. Я имею ввиду не FOV, а клиппинг - обрезание модели на некотором расстоянии от камеры.

2. Жаль. Не планируются ли работы по унификации работы в разных режимах? Сейчас вся дальнейшая работа зависит от решения, принятого при импорте. Не очень интуитивно. Как например выбрать режим рисования для модели изначально созданной в Коате?

3. Да, именно полипеинт. Импортирую в воксельную комнату в сурфейс - режиме. Никаких слоев нет.

П.С. Пользуюсь предпоследней бетой в демо-режиме.
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 16.01.2013 - 16:25 Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия