
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 ![]() |
PalSan
а коат с видео в SLI поддерживает? то есть работает быстрее? |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
нет на данный момент
|
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 ![]() |
печально...
|
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
Возник такой вопрос. А каким образом можно использовать забейканные карты с хайполи модели (нормалмапы, дисплейс и т.д) на модели после ретопологии, если у них не схожие UV координаты, так как естественно строение сетки разное? Это скорее не столько относится к Коату, а сколько к технологии в целом. Люди у кого есть опыт в геймдеве, поделитесь опытом.
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
есть хай-поли модель. сверху ретопишь ее. теперь уже есть лоу-поли. бэйкаешь текстры, запекая карты на лоу-поли модель, при этом соотвественно карты переносятся на развертку лоу-поли модельки. не должна лоу-полька иметь идентичные координаты. проецируются в общем.
на выходе лоу-полька с картами дисп, нормалей. дальше, в коате например, можно накинуть на лоу-польку эти карты и рисовать текстурки. |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
Так. Сейчас начну тупить. Если такстуры нарисованы на хай-поли модели, как их корректно перенести на лоуполи модель с другой разверткой, что бы забейкать на новую UV развертку? Они же на лоу-поли развертке не корректно будут отображаться. Я просто в этом полное дерево, извиняюсь. Может если есть какие то уроки или доки?
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
нет проблем. :)
все правильно. не надо лоу-польке иметь идентичные координаты. пофигу на них. печь можно в разных пакетах. в кси,в браше, в коате. еще отличный вариант XNormal. когда модель тяжеленная отличная тема. п.с. "мы все чему-нибудь учились когда-нибудь и как-нибудь"(с) ;) |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
т.е. тут важно что бы пропорции и размеры хай и лоу поли модели совпадали?
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
когда ты отретопил, вершинки лоу-польки лежат поверх хай поли, при запекании учитывается разница в высоте и пишется в карту. таким образом при "одевании" карты на лоу польку получается почти тоже самое, что и хай поли меш, внешне,но при этом инфа в текстуре и поликаунт существенно меньше.
то, насколько серьезно будет отличаться внешний вид лоупольки с картами от исходного хай-поли меша зависит от поликаунта лоу-польки и качества снятия нормалей/дисплейса. проще гря хватило ли тебе поликов, чтобы передать все важные объемы. андестенд? :) |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 ![]() |
ага, вкурил.....наверное. Надо попробовать
|
JamesTkirk Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Дошли руки, поставил демку. Подскажите, можно ли настроить клавиши для навигации во вьюпорте? Те, что по-умолчанию удобны для мышки, но не для стилуса. Я бы даже сказал адски неудобны для стилуса.
|
JamesTkirk Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Вопрос снят.
|
JamesTkirk Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 ![]() |
1. как настроить клиппинг камеры при работе с большими объектами?
2. Как задавать, в каком режиме рисовать по модели (микровертексы, текстура)? неужели только при импорте модели? 3. При импорте модели из збраша показывается вертексный цвет, можно ли его включить/выключить? |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
1. смотри там значок fov -а на панеле вьюпорта справа, где меню камеры. там еще свет во вьюпорте настраиватеся.
2. импорт онли 3. не совсем понял про что речь. возможно ты имеешь ввиду импорт обж с полипэйнтом из браша. там в слоях должно быть. не помню ща точно, попробуй прибить слой 1 или 0. |
JamesTkirk Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 ![]() |
1. Я имею ввиду не FOV, а клиппинг - обрезание модели на некотором расстоянии от камеры.
2. Жаль. Не планируются ли работы по унификации работы в разных режимах? Сейчас вся дальнейшая работа зависит от решения, принятого при импорте. Не очень интуитивно. Как например выбрать режим рисования для модели изначально созданной в Коате? 3. Да, именно полипеинт. Импортирую в воксельную комнату в сурфейс - режиме. Никаких слоев нет. П.С. Пользуюсь предпоследней бетой в демо-режиме. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |