
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
PalSan У меня когда я цепляю центр и перетягиваю, перемещается не только гизмо, но и само изображение\материал тоже, при этом центр трансформации остается все равно в центре изображения.
Как поставить этот центр трансформации в угол изображения\материала к примеру? зы. Ресет у меня возвращает гизмо на экран, но вместе с материалом, который тоже смещается. Я посмотрел видео, но там эта проблема никак не отражена. Например, у меня есть фотография фасада здания 1000х 10 000 пикселей. с двух сторон две арки(в фото). И я хочу арку слева проецировать на модель. Для этого я фокусирую экран на модель левой арки, накладываю фото\материал, затем мне нужно совместить угол (левый) арки в фото с левым углом модели этой арки, а потом натянуть правый угол этой арки в фото на соответственно правую часть модели Но я абсолютно не могу этого сделать потому что центр трансформации находится в районе 5 000 пикселя и за пределами экрана. Мне надо поставить его в левый угол левой арки на фото сначала. То что я описал, это как бы базовая опция, есть и в Браше, и в Шопе. (и в любом 3д пакете тоже) Без нее невозможно работать имо. Можно конечно предварительно редактировать изображение так чтобы нужный кусок был всегда в центре( т.е. добавить слева еще 10 000 пикс пустого места, или раздробить исходное изображение на множество кусков,но это просто страшная боль в заднице и куча лишней работы. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
вышла бета 4.1.06А
- Layers groups introduced. Interaction with PS completely supported. - Primitives UI essentially changed to icon-based style. - Normalmap layer may be locally magnified or reduced with Magnify tool - Text primitive supports bending, text may be conformed to surface using bending with pen click or "Conform to surface" button. - bugfixes (mentioned by BeatKitano and artman) напоминаю,что лучше всего делать отдельную инсталляцию для беты, просто создав папку 3D-Coat_BETA. пожелания по слоям принимаются. в коуте появилась простая группировка слоев совместимая с фотошопом. там еще куча дел конечно предстоит, но начало положено. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Чего-то форум у них весь день не работает. Хочу бету скачать и никак.
Все ли там у них в порядке? |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() | |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
PalSan Спасибо
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
4.1.07
- dragging layer inside layers folder works correctly - ALT+layer click works correctly - stamp mode in paint room and Texture->Apply-> works correctly now with multiple volumes (stated by artman, but it seems to be longstanding problem) - VoxTree RMB -> Put on ground, Lay on ground (Object will be moved and rotated to get physically stable position on the ground.) - found and fixed retopo merging problems - one crash and one major slowdown while merging retopo -> paint room. Last one - longstanding problem, relatively highpoly meshes from retopo room was producing huge lags while merging in paint room. - Inverse function for Chiesel tweaked to produce less wavy surface. - retopo groups random color change fixed. Now you may edit retopo palette (скрин1) - Pen rotation interpolation tweaked to avoid inintial rotation of the brush - no more this (скрин2) теперь можно настроить цвета для ретопологии. цвет будет браться из этой палитры, произвольным образом на текущий момент. т.е. если при ретопологии и мэппинге кластеры очень яркие по цвету - настройте в палитре на более постельные, мягкие цвета. ![]() |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() | |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
Андрей под натиском юзеров все-таки стал делать разработку более открытой.
http://3d-coat.com/forum/index.php?showtopic=16297&st= голосование на следующую неделю, выбор из 2х возможных вариантов. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
4.1.09
- Chiesel/Flattern brushes tuned a lot. Now they easyly produce flat surfac even undr aggressive sculpting. It hould work much more prodictable. Changes was done under gudance of on russian artist. - [b]Primitives history window.[/b] It keeps history of primitives usage (Windows->Primitives history). It opens way to nondestructive modeling. Further I will add curves, merge, cutoff and possibly stroking history. - problem of curves preview wnen node scaled fixed. RMB & drag will scale node, RMB click will toggle sharpness (for uniformity with other curve-like tools) - UV-sets names correceted - if symbl like : happens there - it will be replaced with _ to be able to export textures correctly. - Scripts will not be paused on inactive windows - Scripts updated a bit - naming in comboboxes changed a bit for getting unique identifiers, some functions related to uv selection introduced, command line accessing. - Fixed Undo in UV/Retopo - no more switching to zero UV set after Undo - Hardsurface autopo disabled if voxelize turned ON in AUTOPO dialog. - fixed crash in UV room -> Hide. Hide/invert hide/unhide different problems fixed. русский артист молодец, что не пожалел времени на пояснения разработчику как надо. кисти для хардсурфэйса стали уже очень и очень хороши, прям лепи хардсурфэйс с удовольствием :) появилось что-то вроде хистори для примитивов - здравствуй нондеструктив моделинг. учитывая, что он в коуте очень даже хорош это отличная новость. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Жаль что разработка Коата идет в основном вокруг скульптинга. И так софта для этого на рынке дофига.
А вот текстургинг с 3 версии почти не изменился. Бейк в нормал мапы все равно в максе делать приходится. Нон дистрактив масок для слоев нет. Есть какое -то типа instansing прозрачности с другого слоя, но хрен разберешься после десяти слоев. Красить готовым материалом все равно неудобно из за фиксированного центра трансформаций. Процедурки убогие и едва настраиваемые В общем я официально забиваю на Коат и начинаю смотреть в сторону Мари. Там какие то правильные подвижки пошли |
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
spoong
"В общем я официально забиваю на Коат ..." - сделал уже давно "...и начинаю смотреть в сторону Мари. Там какие то правильные подвижки пошли.." - :)уже несколько дней разбираю, как раз сегодня решил попробывать последнию версию а там нормал как-то запекается, желательно с отдельного хайполи, а то с этим мульти тайлингом засада в икснормале и топогане? |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
а я уже поразбирал пару тройку месяцев и не нашел ничего особенного)
значит по голосовалке сначала будет сделана радиальная симметрия для всех румов, следующая функция по очереди - поддержка масок фотошопа. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
вышла бета с симметрией радиальной. работает во всех комнатах, при рисовании,скульптинге, ретопологии.
Updated to 4.1.10 - general case of symmetry introduced. All tools but Autopo support new symmetry. Autopo support for miltiple mirrors expeted in next build. - fixed gizmo problem in transform tool. - fixed stamp mode problem in vxelmode. 4.1.10A - Symmetry finished in good beta stage. All tools supported. - presets support symmetry (optionally) - primitives history store symmetry as well - pose tool got 3d lasso support - one baking problem fixed - sometimes after baking, saving and re-opening scene tangent space was different and seams appeared. I need your help in testing this change - Plese set Preferences->Local space normalisation to Normalize T by B, bake scene, open object with normalmap in your favorite modeler/render then set the value to Normalize B by T, re-bake, open in modeler/render as well. Where the quaity is better (I mean sems and normals quality). In ependence on result I will set corresponding value as default. Generally due to changes seamlessnes of ppp depth painting should become better. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Кто-нибудь пробовал Коат 4.5 бета? Есть там что интересное кроме обещанных PBR шейдеров.
Должен признаться, что эти PBR меня не особо интересуют. Как бы я большой разницы не наблюдаю, PBR vs diffuse/specular. Но там что то про новые процедурные подходы мелькало. Есть что на самом деле? Что то не срослось у меня как то с Коатом, и самому вникать лень |
![]() |
![]() ![]() ![]() |