| Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
| Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
| Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
| Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Привет народ.
Готова первая версия плагина для СИ2011 х32. Если нужно для более ранних версий - сделаю. Версии для х64 появятся через пару дней. Все остальное тоже будет на днях... Рекомендации: 1. Найти можно в линейке главного меню, либо File -> Import(Export) -> 3DCoat. 2. При вызове проперти, обратите внимание на вторую строку. Я не знаю пока, правильно ли пропишется там путь в Вин7 или Висте. Если там ничего не пропишется или обрывок пути, установите путь к \My Documents\3D-CoatV3\Exchange\ вручную. 3. Экспортируются только выделенные объекты. 4. Как работать в 3DCoat, можно прочесть на сайте www.3d-coat.com. 5. При импорте материалов обратите внимание на созданное дерево, и особо на свойство объектов GeometryApprox -> Displacement, если вы импортируете карту дисплейсмента. Дисплейсмент настраивается юзером. Вроде, пока все. Пробуйте, о проблемах пишите, наверное, сюда. ![]() |
| /voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
2010 [64] ждем :)
|
| Styler Профиль Статус: David Blaine Группа: Элита Рейтинг: 17 |
отличная работа!
|
| PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
Святослав,молодчина)
жду с нетерпением 2011 64 версию для тестов) |
| Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
|
| PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
есть несколько вопросов.
1) если возможно ускорить экспорт. 2) автоматом чтобы подключалась нормал мэпа. без ручного подключения,выбора пунктов и менюшки. по дефолту чтобы уже включались. это сократит телодвижения. 3) немного непонятный вопрос с нормалями. колечко неваляшки на пузе. кажется как-будто с нормалями трабла. 4) по версиям. поддержка 7,5 , 2010, 2011 32 и 64 соотвественно. п.с. Андрею задал вопрос по возможности обновления только меша, с сохранением текстур, чтобы не перерисовывать заново. в твоей видюшке этот момент очень показателен. а так ты крут),ждемс 2011 64) |
| Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 | |
| PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
СПАСИБО,потестим)
п.с. с нормалками главное результат на выходе,так что думаю это не страшно. |
| Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Я понял, в чем загвоздка: дело в том, что в максе все объекты имеют UV по умолчанию. Поэтому в импортере Коата не предусмотрено, что какой-то объект из импортируемой группы не имеет развертки. Им в парсер нужно добавить проверку на наличие текстурных координат, при выбранном меню "Keep UV". Иначе, объект без развертки не показывается во вьюпорте Коата, хотя и наличествует )) |
||
| PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
Слава еще надо карту спек дублировать на рефлект.
начал тестировать. есть некоторые бяки. "Andrew Shpagin: он должен экспортить и текстуры" Слава вылазь в скайп если что. |
| Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 | |
| Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 | |
| Cooler3D Статус: Unregistered |
Sshadows
Это финальная версия экспортера? |
|
|
| Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Последние версии лежат на оффоруме.
|
| steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
sshadow, из 3d-Coat , у меня, в КСИ не возвращается геометрия.
Текстуры возвращаются нормально. При импорте, из вьюпорта КСИ исчезает объект. В закладке Сцена он есть. 2011.5 64 Вин7 Может , что не так делаю :blush2: |
Страницы:
(7) [1] 2 3 ... Последняя » |
Ответ Новая тема Опрос |