
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 ![]() |
Региональные настройки попробуй поменять. В качестве десятичного разделителя установи точку.
|
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 ![]() |
Дайте пожалуйста ссылку на последнюю версию экспортера.. на оф сайте не нашел)
|
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 ![]() |
Где этот разделитель поставить то. Скрин пожалуйста, если не сложно.
В Coat при экспорте стоит с точкой по дефолту. В КСИ не знаю куда глядеть. |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 ![]() |
Ты похоже скачал не последнюю версию, я эту проблему исправлял.
Последняя версия лежит тут. На всякий случай картинку приложу. ![]() |
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 ![]() |
Sshadows, разделитель поменял. ЗАРАБОТАЛА!
Великая вещь. Спасибо. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
Слава, глянь плиз, чтобы "1) в коате не появляется File->Open in->ZBrush. Это общая проблема нескольких плагинов. В спецификации это описано. Нужно сделать обязательно." (с) Шпагин
и исчто. комрады кто юзает,проверьте на 2012 версии работает апплинк или нет. я еще не скачивал не ставил. |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 ![]() |
Куда смотреть? На форуме жалоб не вижу.
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() | |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 ![]() |
Я имел ввиду жалобы на ZBrush.
А про айсленды понятно. Будет свободное время - исправлю. |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 ![]() | |
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 ![]() |
попробовал для 2012,
Sshadows, а нафига инвертить красный канал? оно же без него правильно отображается(а с инвертом как раз неверно), ставил в префенсах Коата различные настройки на экспорт нормалки(3dmax, Maya) чота не влияло, т.е. инверт красного не требовался. Знаю что зелёный канал инвертят, но чтоб красный - эт первый раз вижу. Сразу ящо 2 вопроса: 1. Tangent - обязателен для нормалки? Бегло глянул и так понял, что это карта нормалей на вертексах, толи с вертекс колором связано чавойта?? С этой вещью во вьюхах глюки. 2. Как в КСИ выбрать текстурку которая будет отоброжаться во вьюпортах(т.е. хочу например видеть нормал, а не дифуз)?? Кроме варианта отрубить остальные. |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 ![]() |
Ну вот. Всех устраивает, а тебя нет ;) Я когда настраивал материалы, посчитал, что так верно будет. 1. Обязательно. 2. В ноде материала. |
||
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 ![]() |
После экспорта из Коата в КСИ текстура замещает все имеющиеся материалы на всех обьектах. Где я ошибаюсь.?:dash1:
Перед экспортом в Коат, в КСИ обьекту назначаю новый материал. Не могу сам разобраться. |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 ![]() |
При импорте в Кси, плагин ищет имя материала, который был присвоен объекту до экспорта. Если находит, то заменяет текстуры, если не находит, то создает новый.
|
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 ![]() |
Спасибо.
Материалы, даже по дефолту, при создании получают уникальные имена. Так. То есть, из алгоритма плагина, получается он не может присвоить другим обьектам экспортируемый материал. А у меня как то получается его обмануть. На примитивах попробовал, все получается. в реалии, последующий экспортирумый материал замещает предыдущий, в рабочей сцене.. Где то косячу. Разберусь, отпишусь. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |