SoftimageRu Форум -> 3dcoat->softimage

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> 3dcoat->softimage, app_link   
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Региональные настройки попробуй поменять. В качестве десятичного разделителя установи точку.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.04.2011 - 14:44 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Дайте пожалуйста ссылку на последнюю версию экспортера.. на оф сайте не нашел)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 5.04.2011 - 15:02 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
Где этот разделитель поставить то. Скрин пожалуйста, если не сложно.
В Coat при экспорте стоит с точкой по дефолту.
В КСИ не знаю куда глядеть.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.04.2011 - 23:58 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Ты похоже скачал не последнюю версию, я эту проблему исправлял.
Последняя версия лежит тут.

На всякий случай картинку приложу.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.04.2011 - 06:47 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
Sshadows, разделитель поменял. ЗАРАБОТАЛА!
Великая вещь.
Спасибо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.04.2011 - 22:18 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
Слава, глянь плиз, чтобы "1) в коате не появляется File->Open in->ZBrush. Это общая проблема нескольких плагинов. В спецификации это описано. Нужно сделать обязательно." (с) Шпагин
и исчто. комрады кто юзает,проверьте на 2012 версии работает апплинк или нет.
я еще не скачивал не ставил.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.04.2011 - 08:45 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Куда смотреть? На форуме жалоб не вижу.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.04.2011 - 17:30 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
http://www.3d-coat.com/mantis/view.php?id=196

Слава,подтверждаю, есть такой баг.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 21.04.2011 - 09:57 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Я имел ввиду жалобы на ZBrush.
А про айсленды понятно. Будет свободное время - исправлю.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.04.2011 - 17:38 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Up!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.05.2011 - 07:58 Top
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
попробовал для 2012,
Sshadows, а нафига инвертить красный канал? оно же без него правильно отображается(а с инвертом как раз неверно), ставил в префенсах Коата различные настройки на экспорт нормалки(3dmax, Maya) чота не влияло, т.е. инверт красного не требовался. Знаю что зелёный канал инвертят, но чтоб красный - эт первый раз вижу.

Сразу ящо 2 вопроса:
1. Tangent - обязателен для нормалки? Бегло глянул и так понял, что это карта нормалей на вертексах, толи с вертекс колором связано чавойта?? С этой вещью во вьюхах глюки.
2. Как в КСИ выбрать текстурку которая будет отоброжаться во вьюпортах(т.е. хочу например видеть нормал, а не дифуз)?? Кроме варианта отрубить остальные.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.05.2011 - 19:13 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Цитата
а нафига инвертить красный канал?

Ну вот. Всех устраивает, а тебя нет ;) Я когда настраивал материалы, посчитал, что так верно будет.

1. Обязательно.
2. В ноде материала.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.05.2011 - 07:32 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
После экспорта из Коата в КСИ текстура замещает все имеющиеся материалы на всех обьектах. Где я ошибаюсь.?:dash1:
Перед экспортом в Коат, в КСИ обьекту назначаю новый материал.
Не могу сам разобраться.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.05.2011 - 19:56 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
При импорте в Кси, плагин ищет имя материала, который был присвоен объекту до экспорта. Если находит, то заменяет текстуры, если не находит, то создает новый.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.05.2011 - 20:01 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
Спасибо.
Материалы, даже по дефолту, при создании получают уникальные имена. Так.
То есть, из алгоритма плагина, получается он не может присвоить другим обьектам
экспортируемый материал.
А у меня как то получается его обмануть.
На примитивах попробовал, все получается.
в реалии, последующий экспортирумый материал замещает предыдущий, в рабочей сцене..
Где то косячу. Разберусь, отпишусь.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.05.2011 - 20:20 Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия