
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 ![]() |
Что происходит понял, как теперь решить проблему не понимаю.
В сцене сотни или тыщи обьектов, паравоз мой. Я создал один материал и назначил всем обьектам сразу. Теперь даже если создаю новый материал, назначаю его нужному обьекту, импорт в Коат, то из Коата экспортируемый материал появляется во всех обьектах, и соответственно следующий экспортируемый материал замещает предыдущий. Как то нужно обьектам присвоить индивидуальные материалы. Во блин, незнание матчасти. :blush2: |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 ![]() |
Хорошо бы, чтобы ты показал в картинках, с открытыми матами, что ты делаешь и что получается.
|
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 ![]() | |
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 ![]() | |
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 ![]() |
Sshadows, я разобрался.
По порядку. Рендер- V-ray Экспорт- Ptex При экспорте в КСИ из Каота, в менеджере материалов создается два файла ptexMtl0 и ptexMtl1 , дополнительно к материалу принадлежащему обьекту. Если экспртировать другой обьект , то материал перезаписывается в эти файлы!!! Соответственно на двух обьектах один мат получается, на одном правильно наложенный, другой ... ну клеится как то. И так для следующего, следующего... и все в эти два файла пишется. Более того в родном материале, который должен перезаписаться текстурами из Коата, все текстуры пустые, просто черные окна. Если экспорт perform UV-mapping, все отлично. Перезаписывается мат обьекта и текстуры к нему клеются . В Ментале не пробовал. Возможно косяк Вирея. Ведь Mtl расширение матов Вирея. У Хаосов форум сегодня на профилактике, как откроется, посмотрю как у Вирея с поддержкой Ptex. ![]() |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 ![]() |
мюф Вероятно, ты прав. Если доберусь до материалов, много придется переделать.
steelbug Ну что тут сказать? Бета-тестинг дело нужное. Апплинк поддерживает материал Фонг с текстурами. Все остальное - на ваш риск. |
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Sshadows
спасибо за Апплинк :thankyou: сразу же и PalSan'у благодарность, хорошую прогу пропагандируешь... а то так бы и не глянул её)) |
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 ![]() |
Sshadows, в лбом случае Апплинк - это круто. Было бы здорово, подключить материал Врай. Вирай планируют осенью в продажу запустить. На данный момент стабильность выше чем релиз МАХа. А связка КСИ-Коат это сильно, спасибо тебе за старания. Но все равно не понятно, какого фига при Ptex создается доп мат, а при развертке -нет и перезаписывается правильно и работает с Виреем правильно. :pardon: |
||
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 ![]() |
я примерно понимаю проблему, но не разбирался пока,не тестил.
раньше была такая штука с питексом. если не помещалось в одну текстуру, то создавалась дополнительная. вероятно с этим связано появление ptexMtl0 и ptexMtl1 и т.п. в последнем билде появилась команда "подогнать все в одну текстуру". т.е. по идее при экспорте должен создаваться только один материал. попробуй перед экспортом применить ее. http://www.3d-coat.com/files/screen/130564484627.jpg чуть позже еще уточню у Андрея. п.с. и поменяйте что-ли уже схему дефолтную цветовую на yellow, будет а-ля модо, гораздо приятнее смотрится. это если не охота все цвета перенастраивать))) а то дефолтная совсем хреново выглядит,это и сами вероятно заметили) ![]() |
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 ![]() |
Неплохо бы по окончании экспорта выводить сообщение, что экспорт завершен, а то не всегда понятно готово или ждем еще.
|
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 ![]() |
Сообщение выводится.
|
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 ![]() |
Только строка прогресса, и то она появляется ( в Коате) не сразу, если тяжелая геометрия. А надписи Хепи енд- нет. Сидишь и думаешь -все или нет? Смотрю на температуру проца в трее как упала -значит все. :) |
||
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 ![]() |
Вот жеж блин, закомментировал... Буду иметь ввиду.
|
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 ![]() |
Если кто-то уже скачал последний апдейт, срочно ставьте новое обновление.
|
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 ![]() |
Все равно не могу разобраться.
Получается, что в сцене могу иметь только один обьект переброшенный через Аплинк или группу обьектов ипортированных вместе. Если поочередно отправляю обьекты в 3ДКоат, то предыдыдущему обьекту назначается новая текстура приненсенная вместе с новым импортом. Выход нашел - импорт через ОБЖ. Могу любое колличество обьектов сгонять в 3ДКоат, оттекстурит, вернуть в сцену и иметь на каждом обьекте свою текстуру. Но тогда от Аплинка толку чуть. Аплинк- автоматизация процесса. Но Апплинк позволяет удобно сделать только для одного обьекта сцены, остальное вручную. Может кто попробует, сцена три примитива, сгонять поочереди их в 3ДКоат, через Аплинк и посмотрите что получиться. Допускаю, что я что то не так делаю. Но не понимаю где и что. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |