Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Как это в Гудини сделать? Чтобы объект не просто ехал вдоль кривой а деформировался. Вот, допистим, я забор сделал параметрический и мне нужно, чтобы он вдоль дороги шел, повторяя ее повороты.
|
hronodon Профиль Статус: IronBrain© Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 12 |
Можешь поподробнее проблему описать? И чем тебя не устроило простая генерация забора по кривой?
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Что в Кси, что в Максе или Блендере я обычно делаю такие вещи так:
Создаю фрагмент забора, делаю инстансы фрагмента или клон модификатор в максе и на все вместе назначаю curve деформатор. Это дает то, что все части ориентируются вдоль кривой. Если надо добавить забора то просто прибавляю клонов и они автоматом вдоль кривой добавляются оставаясь все время доступными для редактирования. Обычно curve deformer есть в любой программе, может это в Гудини как-то по другому называется? Обычная генерация по кривой это как? |
hronodon Профиль Статус: IronBrain© Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 12 |
Самая большая ошибка новичков в Houdini, это то, что почти все не могут сразу догнать логику гидини. Не переживай со мной было так же. Если во всех "обычных" пакетах - тебе надо создать инстансы, раскопировать их, и применить деформер "curve", то в Гудини это не прокатит. Ибо надо понимать процедурность гудини.
Я тебе набрасал простой пример процедурного забора, можно изменять изначальную curve, и в ноде ресемпл менять кол-во палочек. Изменять кривую можно тока в плоскости x-z, y не пашет, в лом было делать =) Логика такая - Сделал кривую какую надо, Скопировал ее и переместил по координате Y вверх допустим на 10 пунктов. Применил ноду Skin SOP. Получил поверхность. Нодой Delete SOP, выделил каждый 2-й полигон и удалил - получил Палки. Второй нодой Delete SOP, инвертировал выделение и удалил полигоны "палок", таким образом остались полигоны для соединения этих палок. Нодой Transform SOP, и Merge SOP, создал еще 2 палки, которые соединяют наш забор. Все это дело объединил и получил срез нашего забора. Нодой extrude SOP, просто придал толщины. Вот и все. Заметь я не создавал инстансов, ибо создавая инстансы - теряешь процедурность, которая так важна. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
hronodon круто, спасибо
|
hronodon Профиль Статус: IronBrain© Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 12 |
незашто =) если что то не понятно - спрашивай
|
12sunflowers Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Подскажите пожалуйста новичку) Как можно деформировать объект по кривой+вращение, скручивание? Аналог Path Deform из Макса.
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
hronodon, привет братан ! Рад что в столь сложный для нас час ты рядом с нами. :good:
|
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
через гоооды.. через расстояяянья)
|
12sunflowers Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А по теме?
|
octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
12sunflowers
Давишь пипу 2 и вот ты в модуле анимации. Там с лева всякая хрень понаписана. Тебе надо найти слово деформ, только по английски. Как найдёшь, жми смело на него и откроется меню в котором есть и кюрв-деформ и твист. Как работает кюрв-деформ? Выделил с помошью клавиши пробел деформируемый объект, нажал кюрв-деформ, ткнул в кривую по которой деформировать надо, подёргал ползунки в меню деформа до кондиции. Потом можешь твист повесить, если результат не понравится можно перетащить твист в стеке эксплорера под оператор кюрв-деформа, а можно и не перетаскивать. |
12sunflowers Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Не понял, где? У меня такого нет.
(IMG:http://i.imgur.com/Ks9dl6U.jpg) |
12sunflowers Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Блин. Чувак. Єто Гудини, а не кси)))
|
octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Окей, окей. Тогда через ноду sweep. Цепляешь к ней на вход кривую и сечение объекта. кружочег в твоём случае. Потом на выходе sweepа вешаешь skin и радуешься. Не забудь кружочег (circle) привести во вменяемое состояние, нюрбс или полигон.
|
octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
что до twistа, то он в sweep уже встроен.
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |