Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
teho Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
нашел хороший список часто используемых хоткеев, может кому-то пригодится...
http://www.3dvalley.com/tutorials/3d-studi...ouse-essentials да, кстати вылетает безбожно. я сам сидел очень очень давно на максе, а потом сразу же перешел на xsi, если бы не политика, я бы работал только на xsi, хорошо хотя бы в 2010 версии появились графит моделлинг тулс ксишные.. если бы и их не было :suicide2: |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
teho, тут хоткеи для эдитайбл поли старые, чтоб их включить надо новые в преференсах выключить, например в новых "М" это сглаживание поликов, а не мат эдитор и т.п.
|
lunarseer Профиль Статус: кибер-Алень Группа: Артисты Рейтинг: 5 |
Соболезную, мужайся...
|
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
ну здрасьте-приплымши.. вот уж что-что, а полимоделинг в Максе куда более навороченный и полный, чем в кси или той же майке. причем объективно - просто сравни количество инструментов. я в свое время занимался архвизом, и когда появились эти графит моделинг тулы, просмотрел их по-быстрому и забыл - настолько в там и без них всяких приблуд хватало.. а вот неудобство работы - это уже дело привычки; у меня поначалу тоже минут после 15 моделинга в ксишке аж рожа кровью наливалась от ярости - настолько все казалось через жопу сделанным (а кое-что и до сих пор кажется :)) Но моделю теперь именно в ней - просто лень модельки экспортить из макса, да и не совсем правильно это, из проги в прогу скакть, если можно одной обойтись.. |
||
teho Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ендукъ
насколько я помню в максе не было add edge tool миддл кликом никогда (сейчас это swift loop) и edge slide tool, который вроде тоже из кси перекочевал... соглашусь, что тулзов много, но в xsi они мне никогда не были нужны. и move tool'a в максе вроде тоже не было... опять же я сужу по 9-ой версии, тк в ней последний раз сидел. ну ничего не поделаешь, придеться привыкать... у меня сейчас большие проблемы с поиском где все находится и какими хоткеями управляется, а так принцип моделлинга у меня все равно такой же остался. |
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
Принцип моделинга один везде. Вопрос в стабильности работы и удобстве. Я после МАХа долго привыкал к тому что не падает КСИ. В МАХе постоянная измена- ща грохнется.
|
teho Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
steelbug
в общем после установки всех хотфиксов с автодекска макс перестал вываливатться, теперь просто открывается дебагер с ошибкой... с ctrl+z у макса просто огромные проблемы... |
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
это ты с автокадом дела не имел :) always look on the bright side of life, как говорят у нас на брянщине ;) |
||
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
После КСИ в максе сложно моделить, в кси каждая операция отдельный оператор, в максе все бевелы, экструды и прочее в одном модификаторе сидит и откатится назад почти невозможно, даже будь Ctrl+Z бесконечным, а на каждую операцию свой модификатор это нереально... |
||
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Я тоже был вынужден пересесть за Макс. Заказчики хотят, чтобы в Максе. Безпроблемного экспорта\импорта, как между Максом и Майа, никогда из КСИ не получалось.
Как оно сейчас в КСИ? Что то стало с этим лучше? Типа экспорта материалов фбхсом? |
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Теперь в 2012 есть кнопка send to. я кидал только из макса и из майи обычные отдельные модельки, так что не могу сказать насколько опция безглючна. но она, безусловно, ускоряет рабочий процесс.
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
В Макс можно кидать только партиклы. |
||
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Victorcg A crosswalk как-то продвинулся? Когда я последний раз пользовался он только дифузную (альбедо) текстуру назначал и только один (первый) UVset. Из Макса в Маю и обратно почему-то без проблем со всем этим с помощью фбх, даже старых версий.
|
teho Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
в общем что я могу сказать... когда у меня падала ксю раз в 2 месяца, да еще и сохраняла бекап сцены, так что я ничего не терял, я немного возмущался мол ну вот нестабильно работает. но после того как макс в течении дня вылетает по 5 раз... везде, при использовании модификаторах, редактировании uv... простых операциях по отмене операции, я не просто негодую, я вне себя :dash2: из всего софта, который я использовал, это самая падучая программа, как с ней работают в пайплайне для меня загадка, на второй позиции стоит mudbox...
еще я одного не могу понять, почему у меня хоткеи дома в максе работают, а на работе работают, но не все. например в uv анврапе pan я присвоил alt+s, дома работает, а на работе - нет. и так часто бывает в разных моментах, чудеса. |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
А эта кнопка нажата? |
||
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |