SoftimageRu Форум -> Перевели на макс...:((

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Перевели на макс...:((   
teho
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
нашел хороший список часто используемых хоткеев, может кому-то пригодится...
http://www.3dvalley.com/tutorials/3d-studi...ouse-essentials

да, кстати вылетает безбожно. я сам сидел очень очень давно на максе, а потом сразу же перешел на xsi, если бы не политика, я бы работал только на xsi, хорошо хотя бы в 2010 версии появились графит моделлинг тулс ксишные.. если бы и их не было :suicide2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.08.2011 - 11:41 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
teho, тут хоткеи для эдитайбл поли старые, чтоб их включить надо новые в преференсах выключить, например в новых "М" это сглаживание поликов, а не мат эдитор и т.п.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 30.08.2011 - 13:07 Top
lunarseer
Профиль
Статус: кибер-Алень
Группа: Артисты
Рейтинг: 5
Соболезную, мужайся...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 30.08.2011 - 13:28 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Цитата (teho @ 30.08.2011 - 11:41)
хорошо хотя бы в 2010 версии появились графит моделлинг тулс ксишные.. если бы и их не было :suicide2:

ну здрасьте-приплымши.. вот уж что-что, а полимоделинг в Максе куда более навороченный и полный, чем в кси или той же майке. причем объективно - просто сравни количество инструментов. я в свое время занимался архвизом, и когда появились эти графит моделинг тулы, просмотрел их по-быстрому и забыл - настолько в там и без них всяких приблуд хватало..
а вот неудобство работы - это уже дело привычки; у меня поначалу тоже минут после 15 моделинга в ксишке аж рожа кровью наливалась от ярости - настолько все казалось через жопу сделанным (а кое-что и до сих пор кажется :)) Но моделю теперь именно в ней - просто лень модельки экспортить из макса, да и не совсем правильно это, из проги в прогу скакть, если можно одной обойтись..
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 30.08.2011 - 14:12 Top
teho
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ендукъ
насколько я помню в максе не было add edge tool миддл кликом никогда (сейчас это swift loop) и edge slide tool, который вроде тоже из кси перекочевал... соглашусь, что тулзов много, но в xsi они мне никогда не были нужны. и move tool'a в максе вроде тоже не было... опять же я сужу по 9-ой версии, тк в ней последний раз сидел. ну ничего не поделаешь, придеться привыкать... у меня сейчас большие проблемы с поиском где все находится и какими хоткеями управляется, а так принцип моделлинга у меня все равно такой же остался.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.08.2011 - 16:54 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
Принцип моделинга один везде. Вопрос в стабильности работы и удобстве. Я после МАХа долго привыкал к тому что не падает КСИ. В МАХе постоянная измена- ща грохнется.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.08.2011 - 19:47 Top
teho
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
steelbug
в общем после установки всех хотфиксов с автодекска макс перестал вываливатться, теперь просто открывается дебагер с ошибкой... с ctrl+z у макса просто огромные проблемы...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.09.2011 - 14:44 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Цитата (teho @ 2.09.2011 - 14:44)
с ctrl+z у макса просто огромные проблемы...

это ты с автокадом дела не имел :) always look on the bright side of life, как говорят у нас на брянщине ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 2.09.2011 - 15:11 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Цитата
Принцип моделинга один везде

После КСИ в максе сложно моделить, в кси каждая операция отдельный оператор, в максе все бевелы, экструды и прочее в одном модификаторе сидит и откатится назад почти невозможно, даже будь Ctrl+Z бесконечным, а на каждую операцию свой модификатор это нереально...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 2.09.2011 - 15:22 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Я тоже был вынужден пересесть за Макс. Заказчики хотят, чтобы в Максе. Безпроблемного экспорта\импорта, как между Максом и Майа, никогда из КСИ не получалось.
Как оно сейчас в КСИ? Что то стало с этим лучше? Типа экспорта материалов фбхсом?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.09.2011 - 17:01 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Теперь в 2012 есть кнопка send to. я кидал только из макса и из майи обычные отдельные модельки, так что не могу сказать насколько опция безглючна. но она, безусловно, ускоряет рабочий процесс.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 2.09.2011 - 17:52 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (Arab Voisov @ 2.09.2011 - 17:52)
Теперь в 2012 есть кнопка send to. я кидал только из макса и из майи обычные отдельные модельки, так что не могу сказать насколько опция безглючна. но она, безусловно, ускоряет рабочий процесс.

В Макс можно кидать только партиклы.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 2.09.2011 - 18:39 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Victorcg A crosswalk как-то продвинулся? Когда я последний раз пользовался он только дифузную (альбедо) текстуру назначал и только один (первый) UVset. Из Макса в Маю и обратно почему-то без проблем со всем этим с помощью фбх, даже старых версий.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.09.2011 - 22:14 Top
teho
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
в общем что я могу сказать... когда у меня падала ксю раз в 2 месяца, да еще и сохраняла бекап сцены, так что я ничего не терял, я немного возмущался мол ну вот нестабильно работает. но после того как макс в течении дня вылетает по 5 раз... везде, при использовании модификаторах, редактировании uv... простых операциях по отмене операции, я не просто негодую, я вне себя :dash2: из всего софта, который я использовал, это самая падучая программа, как с ней работают в пайплайне для меня загадка, на второй позиции стоит mudbox...

еще я одного не могу понять, почему у меня хоткеи дома в максе работают, а на работе работают, но не все. например в uv анврапе pan я присвоил alt+s, дома работает, а на работе - нет. и так часто бывает в разных моментах, чудеса.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.09.2011 - 11:44 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Цитата
еще я одного не могу понять, почему у меня хоткеи дома в максе работают, а на работе работают, но не все. например в uv анврапе pan я присвоил alt+s, дома работает, а на работе - нет. и так часто бывает в разных моментах, чудеса.

А эта кнопка нажата?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 5.09.2011 - 12:28 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия