Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
uncle_Bazil Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
не так выразился: не скролл, а wheel надо было сказать, ну короче очень хоцца, что по зажатой средней кнопке зуммировалось, а не только по кручению колесика мыши. заранее ещё раз спасибо. |
||
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Зум не работал по той причине, что я его просто не добавил) Сам всегда приближаю скроллом. Но это не сложно подправить.
Да, в 2013 нужно чтобы стояла стандартная навигация т.к. программка не влияет на сам Макс, а просто перехватывает нажатия и эмитирует нужные. Еще пара моментов: • дочерние окна макса имеют разные ID, я учел чтобы оно работало в основных: UV, Slate, PFlow, Schematic, Track, Mixer и т.п. Но если будет какой-то плагин со своим окошком, то в нем может не работать (вряд ли это будет нужно, но все равно), • в окне particle flow зум не работает т.к. там какой-то другой шорткат фз какой. :) |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
grief93
а будет ли подобная штука работать с любым пакетом, если её подкрутить ? ( конкретно интересует гудя с максовской раскладкой и навигацией ) |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Конечно)
|
uncle_Bazil Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Про "перехватывает нажатия": теперь стало понятно почему буква S не набирается, когда присваиваешь имена и т.п., текстом в общем )) приходится в трее скрипт на паузу ставить или suspend hotkey, (или знаком $ заменять) :) Про зум я так и сообразил, что просто не нужен был, собсно говорил уже в прошлом посте . Спасибо за "поправку": у скролла шаг имеется, по СКМ зум точнее-плавнее робит, короче спс за заботу, мне так лучше гораздо. Как там 2012 себя ведёт? |
||
Santal Профиль Статус: Энерджайзер Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
омайгадбл. поставил значит макс. от 2012 года выпуска и еВрей с ним же. глюки с первых же минут начались. во вьюпорте пропадать стали надписи вьюпорта после того, как поставил на бэк свой референс. то палитра цветов в настройках исчезать стала, когда хотел цвет оформления сменить. вообще возникло ощущение, что стоит сделать одно неловкое движение и макс рассыпется. будто старый сарай подкрасили и решили выдать за коттедж. ну, вы же меня понимаете, господа архитекторы.))
|
uncle_Bazil Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
• Сразу оговорюсь, что сам-то всеми силами с Макса спрыгиваю, не хватает пока духу(мозга) полностью на кси пересесть. • и хоть я не архитектор совсем, скажу в защиту max2012: ему, чтобы путём работать нужен SAP и 12-ть продакт апдейтов. тогда норм. Правда, про вирей не скажу, ибо ментал пользую. И задачи сменить цвет интерфейса не стояло )), некогда. Максом рендерю, в основном, ибо ксишный ментал малость пугает пока, а в максе как бы уже плавал... И А так, m2012, имхо, хорошо себя ведёт. Вот рекомендую ещё outliner без него нельзя )) |
||
Santal Профиль Статус: Энерджайзер Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
:-) а эта штука над вьюпортом с кучей инструментов называется полибуст? я так понимаю. что за убожество. и выглядит криво. будто прилепили к запорожцу антикрыло от макларена:-)) да у кси самые реактивные инструменты. я в шоке был, когда тутор глянул, где парень моделировал робота с нуля. всё быстро и элементарно. пересматриваю этот тутор теперь в свободное время.:-) еще один понравился. называется риггингПРО. Вообще мозговыносящий туториал:-))
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Santal, это все пройдет когда с кси работать начнете, так что лучше заранее себя подготовить, что чудес не бывает. На счет 2012 макса соглашусь с uncle_Bazil, можно в нем работать, тем более если еще не привыкли к кси. То что над вьюпортом рибон вроде как, можно отключить, и кадис тоже, но можно и привыкнуть к ним.
uncle_Bazil, если не секрет зачем рендерить в максе менталом? Есть ли причины кроме как цена врея? |
uncle_Bazil Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Wats Хм-м... ну как бы mental низкоуровнневый продакшн-рендерер... правда зарезаный в максе, в связи с чем надо открыть скрытые по-умолчанию в максе шейдеры, спрятаные функции, настройки и проч. (по рекомендациям г. Сивакова (земля ему пухом), (вот например), и в путь. Особенно удобно стало каскадные сложные маты-шейдеры собирать, когда SlateME появился. не хочу холивар разводить, наверное Vray хороший визуализатор, Несомненно Вирэй гораздо более простой в настройке, наверное более удобный, потому и больше распространён. (для арзивиза-интерьера, уж точно). из-за этого всё собирался поюзать поглубже, ибо знаком так себе, обзорно. но когда затеял перелазить на ксюху вопрос отпал. Ментал по-серьёзному его наверное только ксишники и употребляют, в максе руками много надо прикручивать, чтоб всерьёз. • опять же A&D материал вполне себе прекрасен и не особо сложен и в ксях и майе и в максе с ксями вообще порой аналогия: курю чтиво про макс-ментал, и применяю его в симаже. ну как-то так, в общем. невнятно вышло? • не скрою, что имеет место просто нерациональное "Like". (хотя сам страшусь этой, блин, "низкоуровневости", ковырятся задрало... хочется простых решений уже ) как, кстати? себя Vray-бета в ксях ведёт? p.s. прикрутил к si Arnold (подозреваю, что надо) но незнаю с какой стороны подойти к нему. Пока так лежит, нетронутый почти. короче стоп, много буков... |
||
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
uncle_Bazil
А то, что у него ГИ говно тебя не смущает? И как бы глубже ты не старался постичь ментал - говнявость ГИ могут исправить только разрабы, но они этого не делают уже какой год подряд. Врей тем и хорош, что у него ГИ на все случаи жизни, и все эффективны. По моему скромному мнению, иссесна |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Если есть карманная рендер ферма, то пофик чем рендерить (MR/Arni/V-ray), а так Вирей тащит. :preved:
Полибуст это был сторонний плагин для макса, потом его купили Автодоски и решили прикрутить, но не знали как правильно запихнуть. Какой-то гений видимо вдохновился «инновационным» интерфейсом риббон (премия Дарвина в разряде инноваций) от дяди Билла и не смотря на абсолютное несоответствие самой концепции программы решили запихнуть его именно в таком виде. Мало того, напрягать своих индусов они не захотели, а купили готовые библиотеки для создания таких вот риббонов, от devexpress кажется, которые (как обычно бывает у покупных компонентов) тормознутые и перегруженные. И этого еще не все, кроме того некоторые части программы написаны на .NET которая явно не предназначена для таких сложных софтин и заправили все сверху библиотеками Qt (как в Мае), в итоге получилась полная каша. В Кси пока что ничего такого нет (дружно ждем 2014), поэтому интерфейс отзывчивый, а сама программа легкая и относительно устойчивая. Справедливости ради должен заметить, что из полибуста там действительно нужен только SwiftLoop который биндится в настройках и все эти панельки можно вообще убрать с экрана. И в остальном тоже, если все с умом повесить на хоткеи, то Макс вполне работоспособный в плане моделинга. |
||
uncle_Bazil Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
• как минимум, - спорное утверждение; • я его (gi) как-то краем обхожу. Интерьеры, например, мне не интересны. А вирей тем и хорош. |
||
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
посему я и добавил
|
||||
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
Через год сплайны МАХа перестали видится во сне, как спасение при моделинге. И жизнь наладилась. Вирей крене стабилен. Ну а моделить в КСИ просто удовольствие.
|
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |