SoftimageRu Форум -> Implosia FX

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Implosia FX, ICE based shatter ( новая шаттерилка )   
AlexanderM
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 13
Это очень интересно
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.12.2011 - 17:57 Top
photon
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Mr.Core @ 31.12.2011 - 17:32)
все нормально, это бета-лицензия
проверь сам шаттер, если работает - то все ок, если нет - отпишись сюда или в личку
кстати можно подождать пару дней, числа после 2-3 будет серьезный апдейт

что интересно, семпл сцену с булином открываю, не робит, перевожу дату на 1 ноября - робит). щас проверю шаттер, но с датой странно

а, ну наверно дело в моментуме 3,1 персидском, я его тока изза имплозии ткнул, так что не знаю мб он сам по себе не робит
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.01.2012 - 16:37 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
хм, с датой это плохо, но толку уже этот аддон править нету, по времени займет как минимум день-два, ибо лицензию встраиваю уже не я, а эксокортекс. В общем, думаю завтра-послезавтра сразу апдейт зарелизим
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 1.01.2012 - 17:08 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
обновленная бета ( бета 2 ) доступна для скачивания
http://www.exocortex.com/releases/ExocortexImplosiaFX1.3.zip

список изменений:
- Added ability to scale voronoi chunks x\y\z
- Improved controls for "Continuous" type
- Voronoi and Continuous can has "inset=0"
- Added full normals transfering
- Added chunk volume treshold ( if volume of the current chunk is less
than treshold - bypass it )
- Full rewrited gigatopo data type which is much stable and flexible than old
- Added ability to transfer per-face integer attribute ( in the "Face
ID" ports ) instead old per-object context
- New nodes: 1) "IFX Collector" which gives input geometry as ppos and
polygonal description arrays and outputs gigatopo type with all
corresponding info
2) "IFX Get Knife" which generates three types of primitive :
subdivided and textured plane\box\sphere ( box is used for Continuous
fragmentation and that allows us to dramatically cut the
loading-in-ICEgraph time due to much smaller number of nodes )
- Two new sub-types of iterative: 1) "irregular" which allow to break
geometry with variable density;
2) "center-radial" which allow you to control dencity by input points
( nulls for example ) with appropriate radius
- Iterative sub-type "uniform" ( oldest ) from this time has
"multipass" option that allows you use additional fracture pass,
which might be usefull for example during using a "min chunk volume
treshold" option to break some biggest chunks into smaller ones
- Improved and extended "IFX Accessor" node
- Added progress bar
- Critical bugfixes in "Iterative"
- Other bugfixes
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.01.2012 - 18:48 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
:smoke: красава !
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.01.2012 - 15:25 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
спасибо, работаем :) уже нашлась парочка личностей, купивших бетку
один из них кстати купил ещё и специи, тоже эксокортековские
Видно чисто поддержать финансово :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.01.2012 - 15:31 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
моментум бонусом дают ? :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.01.2012 - 16:11 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
вероятность довольно небольшая :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.01.2012 - 16:20 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Хм. Сегодня кся встретила меня при запуске табличкой о том, что лицензия на имплозию протухла...
Я уж было подумал что пока бета будет свободной :umnik2:

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.01.2012 - 10:31 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Паранойа на лицензию у них, да :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 30.01.2012 - 13:21 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Mr.Core
Слуш, в бомбу из имплозии можно примастырить к моментуму ?
Надо сделать нарезку обломков по одной оси, а как развернуть оси моментумных частиц не раскурю.
Делал поинтклауд свой, на подобии бомбы - но когда тыкаеш в моментум чтоб использовать как исходник свои клауд - то не учитывается ориентация исходника. Только положение :(

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.02.2012 - 16:22 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
/voo-doo/
можно схематичную картинку того, что надо в итоге получить? не понял, что конкретно значит >>Надо сделать нарезку обломков по одной оси
и как это к моментуму потом должно законектиться
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.02.2012 - 16:33 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
примерно так
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.02.2012 - 16:56 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Разобрался - внутри ноды моментумского шаттера это настраивается :)

Сорри что отвлек.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.02.2012 - 17:09 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Релиз :)



- Continuous/Voronoi/Iterative fragmentaion types;
- Ability to drive fragmentation behavior via ICE;
- Booleans ( robust and fast );
- One-click menu\toolbar workflow as well as ability to build your own
full ICE-based system;
- Normals and UVW preservation;
- Extraction each chunk as separated object ( fast );
- Automatical material assignation as well as one-click selection of
the cut faces to further work;
- Normal preservation during per-island animation ( momentum etc );

Check out the trailer, the detailed feature list, and give it a try here:

http://exocortex.com/implosiafx
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.02.2012 - 19:26 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия