SoftimageRu Форум -> Implosia FX

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Implosia FX, ICE based shatter ( новая шаттерилка )   
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Рисование масок (вейтмапы и Ч\Б текстуры), по которым потом будет идти фрактуринг:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.06.2012 - 11:35 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Мощно! :clapping: :good:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.06.2012 - 11:46 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Круто. Хрен повторю, но круто. )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 28.06.2012 - 12:50 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Охренеть!
Но колво действий тоже впечатляет.=)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 28.06.2012 - 14:47 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Спасибо :) Кол-во действий зашкаливает в основном из-за того, что это технодемка для гиков, а так я запакую это все по компаундам и будет как обычно двухкнопочный процесс
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.06.2012 - 15:30 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
на флюиды забил ? :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.06.2012 - 15:38 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
ситуа не поддерживает волумы, а с менталом пока что лень разбираться :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.06.2012 - 15:46 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
некоторые подвижки с динамик шаттером


чисто тех тест, без переноса скоростей, конвекс коллижен ( именно из-за этого разлетается по сторонам ) шейпов и тд тп
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 22.08.2012 - 02:59 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
а на пошаттеренный имплозией объект можно ли как повесить моментовый Force Sculpting? В пдфке моментума (хелпом это назвать язык нен поворачивается) сказано лишь:
Цитата
This force is used to create an initial explosion's motion. You can use any mesh, and apply its shape as an explosion to the particle simulation. For this connect the geometry, which contains the shape of the explosion, to the 'Sculpt Geometry' port. Additionally you can optionally use a so called 'Bomb Object', which represents the center of the explosion. Connect the name of a null object, for example, to drive this port.
как я понимаю тут речь только о симуляции партиклов? Или мб есть более подробный моментум-хелп?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.11.2012 - 11:12 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
не совсем, патиклы используются как прокси для осклков пошатеренного обьекта ( деформ боди ), через эти патиклы можно айсом рулить симуляцией, менять скорость и тд тп
Скульпт форс берет любую геометрию и использует её форму как направление для разлета осколков побитой геометрии ( патиклов, которые управляют этими осколками )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.11.2012 - 14:43 Top
bogdan
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
я определенно делаю какую-то глупость, но не могу сохранить UV после шаттера. на кубиках с шариками все работает, но тот же самый алгоритм, примененный на модельке из майи, уничтожает UV. может, есть какие-то очевидные вам грабли, на которые я наступил?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.01.2013 - 17:50 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Название UV развертки переопределено ? на стандартном кубике ЮВ имеют дефолтное название, которое используется по умолчанию в компаундах, в таком случае все ок, любые другие - надо писать вручную
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 15.01.2013 - 18:44 Top
bogdan
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Да, указывал ему правильную развертку. Я заглянул в окошко сообщений, компаунд IFX Apply Passed Data когда считывает обратно UV из файла, почему-то вместо созданного ...Take1_0.icecache ищет ...Take1_101.icecache

То ли я где-то натупил, то ли что-то не работает )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.01.2013 - 20:39 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
можно сцену глянуть ? ну или точное репро по шагам
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 16.01.2013 - 21:48 Top
bogdan
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
спасибо за участие )

вобщем, ситуация решилась следующим образом. я переименовал кластер с UV в стандартный Texture_Coordinates_AUTO, все заработало. я буду дома - вышлю сцену, в которой не получилось, если не разберусь.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.01.2013 - 19:30 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия