Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Рисование масок (вейтмапы и Ч\Б текстуры), по которым потом будет идти фрактуринг:
|
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Мощно! :clapping: :good:
|
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 |
Круто. Хрен повторю, но круто. )
|
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Охренеть!
Но колво действий тоже впечатляет.=) |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Спасибо :) Кол-во действий зашкаливает в основном из-за того, что это технодемка для гиков, а так я запакую это все по компаундам и будет как обычно двухкнопочный процесс
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
на флюиды забил ? :)
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
ситуа не поддерживает волумы, а с менталом пока что лень разбираться :)
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
некоторые подвижки с динамик шаттером
чисто тех тест, без переноса скоростей, конвекс коллижен ( именно из-за этого разлетается по сторонам ) шейпов и тд тп |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
а на пошаттеренный имплозией объект можно ли как повесить моментовый Force Sculpting? В пдфке моментума (хелпом это назвать язык нен поворачивается) сказано лишь:
как я понимаю тут речь только о симуляции партиклов? Или мб есть более подробный моментум-хелп?
|
||
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
не совсем, патиклы используются как прокси для осклков пошатеренного обьекта ( деформ боди ), через эти патиклы можно айсом рулить симуляцией, менять скорость и тд тп
Скульпт форс берет любую геометрию и использует её форму как направление для разлета осколков побитой геометрии ( патиклов, которые управляют этими осколками ) |
bogdan Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
я определенно делаю какую-то глупость, но не могу сохранить UV после шаттера. на кубиках с шариками все работает, но тот же самый алгоритм, примененный на модельке из майи, уничтожает UV. может, есть какие-то очевидные вам грабли, на которые я наступил?
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Название UV развертки переопределено ? на стандартном кубике ЮВ имеют дефолтное название, которое используется по умолчанию в компаундах, в таком случае все ок, любые другие - надо писать вручную
|
bogdan Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Да, указывал ему правильную развертку. Я заглянул в окошко сообщений, компаунд IFX Apply Passed Data когда считывает обратно UV из файла, почему-то вместо созданного ...Take1_0.icecache ищет ...Take1_101.icecache
То ли я где-то натупил, то ли что-то не работает ) |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
можно сцену глянуть ? ну или точное репро по шагам
|
bogdan Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
спасибо за участие )
вобщем, ситуация решилась следующим образом. я переименовал кластер с UV в стандартный Texture_Coordinates_AUTO, все заработало. я буду дома - вышлю сцену, в которой не получилось, если не разберусь. |
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11 | Ответ Новая тема Опрос |