SoftimageRu Форум -> VorleX - мускульная система для Softimage

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> VorleX - мускульная система для Softimage   
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Начал тестить сей аддон, и возникли проблемы. Положим настроить динамику мускула - настроили. Потом охота, чтобы он деформировал сетку. Для этого совершаем следующие действия:

1. Скиним сам объект (не мускул, а другой, перса там какого-нибудь)
2. Переносим веса скина на мускул с помощью гатора, при этом удаляем сам гатор, чтобы не мешался (конечно, продублировав полученные веса, чтобы не стереть их)
3. Добавляем к мускулу V... Adapt 2 Skin. Указываем в настройках компаунда кости и веса
4. На объекте выключаем Envelope, но зато подсоединяем V... Skin Weighting и V... Muscle Skin. В них указываем объект-мускул, деформирующие кости, веса скина и маску воздействия мускулами.

Проблема - после всего этого скининг есть, а мускулы не воздействуют. Попытался на картинке отобразить все окна и куда что вписывал. Опять же, в хелпе не написано, а в видеоролике ICE-дерево мускула переносится из раздела Animation в раздел Modeling. Если этого не сделать, то веса Гатором не переносятся (или по крайней мере не видно, что они перенеслись). Надо ли так делать или нет?

Прошу разъяснений у автора или у тех, у кого получилось заставить работать.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.11.2011 - 20:24 Top
kosyan
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 8
Цитата (Angel 07 @ 14.11.2011 - 21:24)
Положим настроить динамику мускула - настроили. Потом охота, чтобы он деформировал сетку. Для этого совершаем следующие действия:

1. Скиним сам объект (не мускул, а другой, перса там какого-нибудь)
2. Переносим веса скина на мускул с помощью гатора, при этом удаляем сам гатор, чтобы не мешался (конечно, продублировав полученные веса, чтобы не стереть их)
3. Добавляем к мускулу V... Adapt 2 Skin. Указываем в настройках компаунда кости и веса
4. На объекте выключаем Envelope, но зато подсоединяем V... Skin Weighting и V... Muscle Skin. В них указываем объект-мускул, деформирующие кости, веса скина и маску воздействия мускулами.


Молодец, все правильно.

Цитата

Проблема - после всего этого скининг есть, а мускулы не воздействуют. Попытался на картинке отобразить все окна и куда что вписывал. Опять же, в хелпе не написано, а в видеоролике ICE-дерево мускула переносится из раздела Animation в раздел Modeling.


Обрати внимание: в ролике и в учебнике «Быстрый Старт» для скининга используются разные мышцы! В первом случае используется обычный мускул, на котором есть симулированный ICETree. Во втором случае – "объединенный мускул", на котором нет симулированного ICETree. Отсюда и разница в подходах. В будущих версиях плагина планируется эту часть мышечного сетапа значительно упростить.

Цитата

Если этого не сделать, то веса Гатором не переносятся (или по крайней мере не видно, что они перенеслись). Надо ли так делать или нет?


Конечно надо. Для правильной работы GATORа необходимо перенести главный деформирующий мышцу ICETree в раздел Modeling. По завершении переброски envelope-весов необходимо вернуть ICETree на свое прежнее место – в раздел Simulation (либо Animation)!
Сбой в работе мускульной системы у тебя возник, вероятно, потому что компаунд VorleX_Adapt_2_Skin остался в разделе Modeling стека операторов. Было бы лучше его создавать сразу в отдельном ICETree в разделе Simulation (или Animation).

Цитата

Прошу разъяснений у автора или у тех, у кого получилось заставить работать.


Еще несколько советов и хитростей:
1. Назначая Envelope-деформатор на вашего персонажа (оболочку), НЕ указывайте кости по отдельности! Указывайте сразу ГРУППУ костей-деформаторов!
2. Оболочка персонажа (skin-объект) должна иметь нулевые координаты ( Rotation и Translation должны быть нулевые, Scale равен единице).
3. Заблокируйте веса кластера EnvelopWeightCls прежде чем дублировать этот кластер (команда Envelope > Lock Weights). В противном случае EnvelopWeightCls может сдублироваться неправильно! Это относится к этапу переброски envelope-весов с оболочки на мышцу.

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.11.2011 - 00:38 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Спасибо, будем смотреть дальше
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.11.2011 - 17:41 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Что-то опять не получается. Веса скининга переносит нормально, но когда прошу к ним добавлять деформацию мышцей, то точки улетают черти куда. На картинке подчеркнуто. Если карта весов черная - то все нормально, как будто мускула и нет. И еще, после перебрасывания весов сетки на мускул, сам он становится в стартовую позицию. Наверное, так и надо, но все равно это как-то нехорошо.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.11.2011 - 11:37 Top
kosyan
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 8
Цитата (Angel 07 @ 20.11.2011 - 12:37)
после перебрасывания весов сетки на мускул, сам он становится в стартовую позицию.

Привет. Мускул должен становиться в референсную позицию, а не в стартовую. Следовательно, референсная позиция мускула по какой-то причине создалась неправильно.

Сделай следующее:
1. Перетащи ICETree мускула из раздела Simulation в раздел Modeling!
2. Временно отключи компаунд VorleX_Muscle_Adapt_2_Skin (это важно!)
3. Удали неправильный кластер Shape
4. Создай ReferencePoseShape заново (в режиме Absolute)
...

Я думаю, что впоследствии ты будешь использовать "объединенный мускул", на котором нет симулированного ICETree, и таких сложностей не возникнет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 20.11.2011 - 14:52 Top
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
решил попробовать, не успел установить - Trial is over! переустановил(с сохраненными рег данными), опять та же пестнь. Загрустил.. удалил, попробую установить через пару дней с новым ключом.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.11.2011 - 22:15 Top
Cooltyapoff
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Цитата (мюф @ 20.11.2011 - 22:15)
не успел установить - Trial is over!
попробую установить через пару дней с новым ключом.

Возможно дело не в "ключе". Иногда случаются траблы из-за несовершенства алгоритма лицензирования (к сожалению :sorry:).

У господина Angel 07, например, был похожий трабл. На сколько мне известно, он решил проблему, запуская Softimage с правами администратора, дабы плагин получил необходимый доступ к реестру.

Если у кого будут возникать проблемы с установкой и лицензией, лучше сразу пишите мне на kosyyan@mail.ru. Все-таки эта ветка задумывалась для обсуждения творческих задач по созданию сложных мышечных ригов. Хотя конечно решение сермяжных технических проблем - тоже важный вопрос.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.11.2011 - 23:30 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
С созданием мускулов разобрался. Действительно, если использовать объединенный меш, то все нормально. Теперь другой вопрос - охота попробовать полностью засетапить мускулами какого-нибудь перса.

Помогите животному, не проходите мимо. Посмотрите, как у него в локте правой руки все перекрутило.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.11.2011 - 10:51 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Есть вот такой персонаж, есть для него и карта дисплесмента и риг, мышц не хватает.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 23.11.2011 - 13:12 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

линейное движение:





"походка" деформирована по пути:

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 23.11.2011 - 13:14 Top
kosyan
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 8
Макс, напиши мне пожалуйста на kosyyan@mail.ru, чтобы я знал куда высылать плагин.


Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 23.11.2011 - 13:56 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Summatr
О сенсей !! ..
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.11.2011 - 14:19 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

kosyan, спасибо ! Буду пробовать.


Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 24.11.2011 - 09:34 Top
kovalex
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 5
Summatr :clapping:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.11.2011 - 03:04 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Суматр, где ты этому научился, черт подери?! :clapping:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.11.2011 - 10:28 Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия