
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 ![]() |
Начал тестить сей аддон, и возникли проблемы. Положим настроить динамику мускула - настроили. Потом охота, чтобы он деформировал сетку. Для этого совершаем следующие действия:
1. Скиним сам объект (не мускул, а другой, перса там какого-нибудь) 2. Переносим веса скина на мускул с помощью гатора, при этом удаляем сам гатор, чтобы не мешался (конечно, продублировав полученные веса, чтобы не стереть их) 3. Добавляем к мускулу V... Adapt 2 Skin. Указываем в настройках компаунда кости и веса 4. На объекте выключаем Envelope, но зато подсоединяем V... Skin Weighting и V... Muscle Skin. В них указываем объект-мускул, деформирующие кости, веса скина и маску воздействия мускулами. Проблема - после всего этого скининг есть, а мускулы не воздействуют. Попытался на картинке отобразить все окна и куда что вписывал. Опять же, в хелпе не написано, а в видеоролике ICE-дерево мускула переносится из раздела Animation в раздел Modeling. Если этого не сделать, то веса Гатором не переносятся (или по крайней мере не видно, что они перенеслись). Надо ли так делать или нет? Прошу разъяснений у автора или у тех, у кого получилось заставить работать. ![]() |
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 ![]() |
Молодец, все правильно.
Обрати внимание: в ролике и в учебнике «Быстрый Старт» для скининга используются разные мышцы! В первом случае используется обычный мускул, на котором есть симулированный ICETree. Во втором случае – "объединенный мускул", на котором нет симулированного ICETree. Отсюда и разница в подходах. В будущих версиях плагина планируется эту часть мышечного сетапа значительно упростить.
Конечно надо. Для правильной работы GATORа необходимо перенести главный деформирующий мышцу ICETree в раздел Modeling. По завершении переброски envelope-весов необходимо вернуть ICETree на свое прежнее место – в раздел Simulation (либо Animation)! Сбой в работе мускульной системы у тебя возник, вероятно, потому что компаунд VorleX_Adapt_2_Skin остался в разделе Modeling стека операторов. Было бы лучше его создавать сразу в отдельном ICETree в разделе Simulation (или Animation).
Еще несколько советов и хитростей: 1. Назначая Envelope-деформатор на вашего персонажа (оболочку), НЕ указывайте кости по отдельности! Указывайте сразу ГРУППУ костей-деформаторов! 2. Оболочка персонажа (skin-объект) должна иметь нулевые координаты ( Rotation и Translation должны быть нулевые, Scale равен единице). 3. Заблокируйте веса кластера EnvelopWeightCls прежде чем дублировать этот кластер (команда Envelope > Lock Weights). В противном случае EnvelopWeightCls может сдублироваться неправильно! Это относится к этапу переброски envelope-весов с оболочки на мышцу. |
||||||||
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 ![]() |
Спасибо, будем смотреть дальше
|
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 ![]() |
Что-то опять не получается. Веса скининга переносит нормально, но когда прошу к ним добавлять деформацию мышцей, то точки улетают черти куда. На картинке подчеркнуто. Если карта весов черная - то все нормально, как будто мускула и нет. И еще, после перебрасывания весов сетки на мускул, сам он становится в стартовую позицию. Наверное, так и надо, но все равно это как-то нехорошо.
![]() |
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 ![]() |
Привет. Мускул должен становиться в референсную позицию, а не в стартовую. Следовательно, референсная позиция мускула по какой-то причине создалась неправильно. Сделай следующее: 1. Перетащи ICETree мускула из раздела Simulation в раздел Modeling! 2. Временно отключи компаунд VorleX_Muscle_Adapt_2_Skin (это важно!) 3. Удали неправильный кластер Shape 4. Создай ReferencePoseShape заново (в режиме Absolute) ... Я думаю, что впоследствии ты будешь использовать "объединенный мускул", на котором нет симулированного ICETree, и таких сложностей не возникнет. |
||
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 ![]() |
решил попробовать, не успел установить - Trial is over! переустановил(с сохраненными рег данными), опять та же пестнь. Загрустил.. удалил, попробую установить через пару дней с новым ключом.
|
Cooltyapoff Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 1 ![]() |
Возможно дело не в "ключе". Иногда случаются траблы из-за несовершенства алгоритма лицензирования (к сожалению :sorry:). У господина Angel 07, например, был похожий трабл. На сколько мне известно, он решил проблему, запуская Softimage с правами администратора, дабы плагин получил необходимый доступ к реестру. Если у кого будут возникать проблемы с установкой и лицензией, лучше сразу пишите мне на kosyyan@mail.ru. Все-таки эта ветка задумывалась для обсуждения творческих задач по созданию сложных мышечных ригов. Хотя конечно решение сермяжных технических проблем - тоже важный вопрос. |
||
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 ![]() | |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы ![]() | |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы ![]() |
линейное движение:
"походка" деформирована по пути: |
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 ![]() |
Макс, напиши мне пожалуйста на kosyyan@mail.ru, чтобы я знал куда высылать плагин.
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
Summatr
О сенсей !! .. |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы ![]() |
kosyan, спасибо ! Буду пробовать.
|
kovalex Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 5 ![]() |
Summatr :clapping:
|
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 ![]() |
Суматр, где ты этому научился, черт подери?! :clapping:
|
![]() |
![]() ![]() |