
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() |
MAX Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 ![]() |
С флюидами тоже пробовал (см. прикрепленный файл, DivX). Для марсианских пейзажей (если посмотреть вооруженным глазом :D ) может и сойдет, но для земных условий - как-то не очень.
С шейдером Blob большего добиться не удалось, а Particle_FluidV2 - сплошной тормоз, как-то руки не дошли. Кстати, Майевские "жидкостные" облака (из прилагаемых примеров) особого восторга не вызвали. Помнится, неплохие облака делались в DNT Nature Tools для SI_3D, но в Ксишной версии они куда-то пропали. Интересно бы еще Real Flow попробовать. :rolleyes: ![]() |
kovalex Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 5 ![]() |
Мммм! Впечатляет! ;)
|
bogdan Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Забавные тучки :)
А что касается майских флюидов, видел рекламу мерседеса, где мужик в мерине-кабриолете с тучками наперегонки ездит. Всё довольно жирно. А еще к 3дмаксу есть приблуда Афтербурн, которой можно нарулить облака. Говорят, очень быстро работает. В "Послезавтра" при работе над шотами атмосферных фронтов большей частью ее и использовали. А как это делать в КСИ? Может, есть штепселя сторонних производителей, которые делают клёвые тучки? |
MAX Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Про мерсовскую рекламу была статья на CGnetworks:
http://www.cgnetworks.com/cgfilms/cgfilm.php?story_id=2210 Как явствует из нее, ролик делался по меньшей мере в 6 пакетах, в том числе и в КСИ. Большая часть облаков и вовсе снималась на 35 мм кинопленку, а затем композилась в Flame (около 100 слоев!). Так что, господа, не Майей единой... :) Вообще-то делать облака из жидкостей – мысль очень правильная, вот только с шейдерами проблема. Blob в связке с Cloud-ом выдает просто чудовищные артефакты. :angry: Для блоба нельзя применить рендеринг только лицевой стороны, поэтому тыльная сторона частиц просматривается в виде черных пятен. Для их нейтрализации требуется назначение дополнительных источников света. Потом, для жидкостей нельзя изменить частоту генерации частиц. Кое-как добиться этого можно, меняя частоту кадров всей сцены. |
bogdan Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Эт понятно, что оно там всё по слоям, но "тучные" мужики были сделаны в майке и рендерились менталреем. Кажеца, на том же цгченнел или на цгнетворкс было интервью с мужиком, который их делал. И, думается мне, КСИ там исползовали не для генерации облаков. Хотя... :)
|
MAX Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Судя по скриншоту, опубликованному на форуме, «тучный мужик» не что иное, как геометрия. Если так, то интересно, что за шейдер был на него нацеплен.
Я вот пытался получить облако из полигональной сферы, но выдающихся результатов так и не достиг (картинка в Render Tree – обработанное фото зерен смородины). ![]() |
MAX Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 ![]() | |
bogdan Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Это уменьшенная копия иллюстрации из этой статьи:
http://www.cgfocus.com/ArticleDetails.cfm?ArticleID=262 Там изображения побольше и видно, что мужик - не столько геометрия, сколько контейнер для партиклов, флюидов и еще хрен знает чего. Хотя мне бы просто из геометрии получить такие же красивые облачка... Пусть даже статичные :) Похоже, навешиванием на геометрию шейдеров такого результата добиться очень сложно :( Может, объявить конкурс на простой и быстрый способ создания красивых кучевых облаков из геометрических объектов? ;) |
MAX Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 ![]() |
М-да, похоже, что так.
А конкурс – отличная идея, пусть даже не на самый простой и быстрый способ. Победителю – почетную грамоту! :D |
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы ![]() |
Боюсь, Господа, ничего не получится, уж слишком сложное это дело
|
bogdan Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Kroma, Вы говорите, как бэтмэн, хорошо знакомый с проблемой :) Так что, лучше делать облака в Майке?
|
Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы ![]() |
bogdan Одно время занимался данной проблемой, A_K не даст соврать :D
В майке проще -- это факт :( |
bogdan Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Облом. Капитулирую до следующей версии КСИ - авось стырят у майки флюиды ;) и пейнтэфектс заодно :)
|
GeoSam Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 1 ![]() |
Вы видели это? http://www.binaryalchemy.de/develop/clouds/index.htm Я когда посмотрел эту статью, чуть не офигел. Типа того видел в гудини, в книжке по рендерману, но в XSI - никогда!!!
Добавлено @ 09:05 Я в принципе. нашёл способ делать облака в XSI стандартными средствами, но это всё дело очень долго считается. Он основан на использовании сфер со статическим блюром. На них накладывается рейтрейсовая тень, немного корректируются текстуры и получаются довольно приличные облачка. |
bogdan Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Ты про BA Volume Cloud? Да, похоже, не всё потеряно :) Интересно, долго ли считались эти картинки... Сто евро, однако.
|
![]() |
![]() ![]() |