SoftimageRu Форум -> Кучевые облака

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Кучевые облака   
BIS
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
то есть ноду cloud - трансформировать?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 6.05.2006 - 14:02 Top
MAX
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 0
Насколько я понял, речь идет об анимации параметров на странице Fractal. Только значительной трансформации этим вряд ли добьешься. Тут нужен совершенно другой подход.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.05.2006 - 22:19 Top
BIS
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Да да, вот у меня такие вопросы:

1. Как заставить частицы стоять на одном месте?
1. Если трансформировать основу, как сделать чтобы частицы оставались на своих местах, т.е. принимали форму трансформируемого объекта?

depol писал :чтоза сфера ? не понял
трансформируй облако- ты предлагешь трансформировать частицы через deform, я правильно понял?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 10.05.2006 - 22:41 Top
MAX
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 0
Чтобы частицы стояли на одном месте, облако надо зафризить (в последних версиях программы – Mute Cloud) – об этом в статье говорилось. Но в этом случае деформирование сферы на частицы никак не повлияет. («Кто его посадит, он же памятник!») :D
Само «замороженное» облако трансформировать можно. Можно так же, выделив его, переключится в режим Point, а затем выделяя и трансформируя отдельные группы точек, «порвать» облако на куски и анимировать это как Shape Animation.

Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.05.2006 - 00:12 Top
depol
Профиль
Статус: кибермух
Группа: Администраторы

BIS
да
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 11.05.2006 - 06:23 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
в мейл листе проскочил тутор (видно старый) по настройке облаков, шейдер тоже старый, но настройки почти такие же как у теперешнего фрактал скаляр, а результат мне очнеь понравился (лучше, чем от ДТ , котоый на автодеске лежит, имхо)
http://www.binaryalchemy.de/develop/shd_vo...ing_the_Sky.wmv
если кому пригодится
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.02.2011 - 23:35 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
С момента написания этого тутора технологии малость шагнули вперед. :) Теперь рулит айс и волумы, хотя у них с масштабом проблемы. На работе тестили айсовые облака - выложу если результаты остались.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 23.02.2011 - 11:00 Top
lunarseer
Профиль
Статус: кибер-Алень
Группа: Артисты
Рейтинг: 5
пожалуйста, а то больно интригует )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 23.02.2011 - 12:09 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
NRat
А океан и волны на айсе так не нашелись ? :sad1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 23.02.2011 - 12:11 Top
Sherkon
Профиль
Статус: Невидимый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Цитата
выложу если результаты остались


было бы хорошо! :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 23.02.2011 - 12:19 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Mr.Core
Сорри, волны на предыдущем проекте в другой конторе остались, а у меня чот неубедительные куски были на руках... :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 23.02.2011 - 12:25 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
вот как раз облачка то тут покруче айсовых в плане мосштабности, и рендерятся быстрее и глюков меньше.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 23.02.2011 - 22:11 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
У спрайтовых облаков сфера применения довольно узкая кмк.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 24.02.2011 - 01:25 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
это не спрайтовые облака. они основаны на такомже вольюм шэйдере как и айсовые вольюм шейдеры, гляди видео что запостил мр кор, там всё видно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 24.02.2011 - 10:25 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
alCa
Спорить даже лень - тема начиналась со спрайтовых облаков, посмотрите примеры РТ. Беседа про волумы там появилась полгода спустя.
К тому же если вы про ба-шные волумы, то это та же фигня, что в ксях, со всеми теми же проблемами с масштабом.

Айсовые облака прилепил - ничего сверхъестесственного, просто быстрый тест.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 24.02.2011 - 12:38 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия