
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() |
BIS Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
то есть ноду cloud - трансформировать?
|
MAX Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Насколько я понял, речь идет об анимации параметров на странице Fractal. Только значительной трансформации этим вряд ли добьешься. Тут нужен совершенно другой подход.
|
BIS Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Да да, вот у меня такие вопросы:
1. Как заставить частицы стоять на одном месте? 1. Если трансформировать основу, как сделать чтобы частицы оставались на своих местах, т.е. принимали форму трансформируемого объекта? depol писал :чтоза сфера ? не понял трансформируй облако- ты предлагешь трансформировать частицы через deform, я правильно понял? |
MAX Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Чтобы частицы стояли на одном месте, облако надо зафризить (в последних версиях программы – Mute Cloud) – об этом в статье говорилось. Но в этом случае деформирование сферы на частицы никак не повлияет. («Кто его посадит, он же памятник!») :D
Само «замороженное» облако трансформировать можно. Можно так же, выделив его, переключится в режим Point, а затем выделяя и трансформируя отдельные группы точек, «порвать» облако на куски и анимировать это как Shape Animation. ![]() |
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы ![]() |
BIS
да |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 ![]() |
в мейл листе проскочил тутор (видно старый) по настройке облаков, шейдер тоже старый, но настройки почти такие же как у теперешнего фрактал скаляр, а результат мне очнеь понравился (лучше, чем от ДТ , котоый на автодеске лежит, имхо)
http://www.binaryalchemy.de/develop/shd_vo...ing_the_Sky.wmv если кому пригодится |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 ![]() |
С момента написания этого тутора технологии малость шагнули вперед. :) Теперь рулит айс и волумы, хотя у них с масштабом проблемы. На работе тестили айсовые облака - выложу если результаты остались.
|
lunarseer Профиль Статус: кибер-Алень Группа: Артисты Рейтинг: 5 ![]() |
пожалуйста, а то больно интригует )
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 ![]() |
NRat
А океан и волны на айсе так не нашелись ? :sad1: |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 ![]() |
было бы хорошо! :) |
||
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 ![]() |
Mr.Core
Сорри, волны на предыдущем проекте в другой конторе остались, а у меня чот неубедительные куски были на руках... :) |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 ![]() |
вот как раз облачка то тут покруче айсовых в плане мосштабности, и рендерятся быстрее и глюков меньше.
|
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 ![]() |
У спрайтовых облаков сфера применения довольно узкая кмк.
|
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 ![]() |
это не спрайтовые облака. они основаны на такомже вольюм шэйдере как и айсовые вольюм шейдеры, гляди видео что запостил мр кор, там всё видно.
|
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 ![]() |
alCa
Спорить даже лень - тема начиналась со спрайтовых облаков, посмотрите примеры РТ. Беседа про волумы там появилась полгода спустя. К тому же если вы про ба-шные волумы, то это та же фигня, что в ксях, со всеми теми же проблемами с масштабом. Айсовые облака прилепил - ничего сверхъестесственного, просто быстрый тест. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |