| Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
| Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
| Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
| Kroma Профиль Статус: Зингер Группа: Администраторы |
GeoSam Рендера покажи, интересно ведь.
bogdan Он раньше время рендера вывешивал, небольшие цифры были однако. |
| MAX Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
Сдается мне, этот БА покруче Афтербурна будет!
И почему все хорошее на этом свете либо дорого, либо аморально, либо ведет к ожирению?! :D |
| bogdan Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Хоть бы демо какое-нить выложили, редиски. А стандартными средствами вольюм шейдеры как создавать? Есть туторы какие-нибудь? Или никак?
|
| MAX Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
Ну, туман стандартными вольюм шейдерами создать можно, но облака...
Вот все собираюсь спросить: пробовал назначить шейдер Volume _Smoke. В хелпе весьма расплывчато сказано, что его нужно назначать из стека, и кроме того, выбрать для него геометрию. А как выбрать? Никакого меню там не предусмотрено. Пробовал через эксплорер – ни один объект не принимает. Причем шейдер в таком виде кочует из одной версии в другую. Аналогичный шейдер был в SI3D. Там такое меню было, и все работало. :( |
| bogdan Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
MAX, дай плиз какие-нить ссылки на создание, к примеру тумана с помощью штатных вольюмшейдеров.
|
| MAX Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
Что-то не припомню таких туторов. Кое-что на эту тему в доках имеется.
|
| MAX Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 | |
| MAX Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
Вот еще один шейдер для контрового света. Лучше всего нацепить его на вытянутую, деформированную полусферу (с отсеченной задней частью) и назначить в соответствующих узлах проекцию текстуры Spherical XY.
Облачко должно освещаться только контровыми источниками, для всех остальных следует исключить его из списка освещаемых объектов. В разделе оптимизации рендеринга переключите Face Mode на Front. Для получения «лучей» установите за облаком источник Spot и назначьте на него обьемный свет (Get>Property>Volumic на панели Render) ![]() |
| depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
MAX
очень красивое облачко, спасибо что зашарил |
| MAX Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 | |
| GeoSam Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
А кто-нибудь знает как работает нода Particle_Scalar - Density, и куда её совать
|
| BIS Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Товарищи, а в принципе насколько реально задать форму морской волны облаку, да шоб оно ещё переходило в другую форму! ;)
|
| depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
реально :) Shape Animation
|
| BIS Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Но я трансформирую помятую сферу, а облачко на месте! :rolleyes:
|
| depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
чтоза сфера ? не понял
трансформируй облако |
Страницы:
(5) 1 2 [3] 4 5 |
Ответ Новая тема |