Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
SkyNET Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ну от и всьо...учи реалфлоу и будет тебе счастье)))
|
WotS Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Хочу принести свои извинения... Прости Меня Realflow, за то что Я в тебе сомневался :unsure0:
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
в рилфлоу появился нодовый интерфейс ? если нет, то имхо на нем надо ставить крест в угоду найаду
|
WotS Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
О_О нет, ты что)) В реалфлоу нет нод))) ноды как раз в найяде... а что плохого, что нод нету в реалфлоу?
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
в гибкости управления, 2012 год на дворе, от архаизмов пора избавляться, как минимум в fx
|
SkyNET Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Именно так! :yes40000: Мы ж все в Матрице..и от того насколько легко и умело в недалеком будущем мы сможем управлять отведенными нам ресурсами во Вселенной, и на этой умирающей Планете в частности, и зависит дальнейшее существование наше и наших детей...Без системной логики и нодовых интерфейсов - никак,- слишком большим количеством потоков информации приходится управлять одноворемнно с правом на ошибки в размерах, стремящихся к бесконечно малому числу первого или более высокого порядка малости :dirol:
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
:o :wacko2:
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
А что, уже экспортер нормально работает у наяда?
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Exotic Matter EMP (mesh, particle, and volume data; Import/Export).
Wavefront OBJ (mesh data only; Import/Export) Houdini BGEO (mesh and particle data; Import/Export). [Note that Houdini 12 has a new BGEO format which is not yet supported.] Krakatoa PRT (particle data; Export only) через жопу конечно, но вроде можно, или оно глюкавое ? в любом случае, с бин экспортером у рилфлоу тоже судя по кол-ву веток на форумах ( и тут в том числе ) - проблем хватает ну и в арни оно умеет напрямую ) |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
bin- экспортер удобен тем, что не тянет всю геометрию в одну сцену. А обж - тянет. И это охрененнейший минус для Найяда в таком случае. ДА, риалфлошный меш не всегда нормальный, бывают и дыры, тем не менее он сцену не нагружает.
|
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
тут все просто, найядбадди под кси нет и уже с большой долей вероятности не будет.
в фичах экзокортекс фьюри написано, что он позволяет загружать кэши кракато(prt), но как оно работает-хз. вот в этом видео рассказывается об импорте найядовских партиклов через арнольд стенд-ины, но там чуваки сами допиливали импорт, поэтому скорее всего не актуально для простых смертных. http://vimeo.com/44951320 импортить в кси меши из найяда в обж двойное западло, ибо: 1. в память затаскиваются сразу все кадры. а если учесть, что 1 кадр может весить под 100мб и более, думаю понятно каким медным тазом накроется сцена. 2. в обж нельзя записать велосити,соответственно не будет МБ. Можно попробовать переписать канал нормалей, но я не пробовал и не знаю, насколько это реальный вариант. отсюда можно сделать вывод, что использовать найяд в ксе крайне неудобно. Сам уже несколько недель симулю в найяде и рендерю это дело в максе. найяд бадди позволяет без проблем перекидывать анимированные объекты в найяд и импортить же обратно замешенные партиклы. либо делать экспорт в кракато кеш, после чего можно в максе либо рендерить через кракато, либо мешить это дело фростом и рендерить любым максовским визуализатором. связка макс->найяд->макс продакшен аппрувед, хотя есть в найяде недоработки и регулярно возникающие баги, которым не суждено быть исправленым. |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
В РФ будут ноды >>> кстати, а есть ли примеры наливаек в найяде, а то все реки да океаны?
И еще а почему про гудини ни слова, там тоже водичка красивая :smile3: |
Стренш Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
мне тоже интересно про гуддини, особенно про рендеры. как рендерят из нее для продакшона, я только знаю что в нее какая-то мантра вшита
|
WotS Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
оО в РФ будут ноды ^_^
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ага, еще осталось ее прощеты делать с такой же скоростью, как в Наяде. Мы на работе проверяли, Наяда раз 5 а то и быстрее просчет идет. 5 млн частиц для нее, это норм, а для Реалфлоу это весь день просчетов... а то и больше, смотря где генерятся частицы, к примеру брызги или пена - это вообще могила. С мешем - да, в наяде проблемы, но но они решаемы, кракота помогает их решить. а для поверхности стандартные функции помогают, Boob Mesh (Макс, он хоть и карявенький, но с таким колличеством частиц просто не возможно меш хреновый натянуть) |
||
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » | Ответ Новая тема |