SoftimageRu Форум -> Симуляция жидкости.

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Симуляция жидкости., Где лучше делать?   
SkyNET
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ну от и всьо...учи реалфлоу и будет тебе счастье)))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 18.11.2012 - 22:02 Top
WotS
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Хочу принести свои извинения... Прости Меня Realflow, за то что Я в тебе сомневался :unsure0:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.11.2012 - 22:13 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
в рилфлоу появился нодовый интерфейс ? если нет, то имхо на нем надо ставить крест в угоду найаду
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.11.2012 - 22:59 Top
WotS
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
О_О нет, ты что)) В реалфлоу нет нод))) ноды как раз в найяде... а что плохого, что нод нету в реалфлоу?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.11.2012 - 23:09 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
в гибкости управления, 2012 год на дворе, от архаизмов пора избавляться, как минимум в fx
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.11.2012 - 23:21 Top
SkyNET
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Именно так! :yes40000: Мы ж все в Матрице..и от того насколько легко и умело в недалеком будущем мы сможем управлять отведенными нам ресурсами во Вселенной, и на этой умирающей Планете в частности, и зависит дальнейшее существование наше и наших детей...Без системной логики и нодовых интерфейсов - никак,- слишком большим количеством потоков информации приходится управлять одноворемнно с правом на ошибки в размерах, стремящихся к бесконечно малому числу первого или более высокого порядка малости :dirol:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 18.11.2012 - 23:30 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
:o :wacko2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.11.2012 - 23:34 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
А что, уже экспортер нормально работает у наяда?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 18.11.2012 - 23:37 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Exotic Matter EMP (mesh, particle, and volume data; Import/Export).

 Wavefront OBJ (mesh data only; Import/Export)

 Houdini BGEO (mesh and particle data; Import/Export). [Note that Houdini 12 has a new BGEO format
which is not yet supported.]

 Krakatoa PRT (particle data; Export only)

через жопу конечно, но вроде можно, или оно глюкавое ? в любом случае, с бин экспортером у рилфлоу тоже судя по кол-ву веток на форумах ( и тут в том числе ) - проблем хватает

ну и в арни оно умеет напрямую )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 19.11.2012 - 00:03 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
bin- экспортер удобен тем, что не тянет всю геометрию в одну сцену. А обж - тянет. И это охрененнейший минус для Найяда в таком случае. ДА, риалфлошный меш не всегда нормальный, бывают и дыры, тем не менее он сцену не нагружает.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 19.11.2012 - 00:36 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
тут все просто, найядбадди под кси нет и уже с большой долей вероятности не будет.
в фичах экзокортекс фьюри написано, что он позволяет загружать кэши кракато(prt), но как оно работает-хз.
вот в этом видео рассказывается об импорте найядовских партиклов через арнольд стенд-ины, но там чуваки сами допиливали импорт, поэтому скорее всего не актуально для простых смертных.
http://vimeo.com/44951320

импортить в кси меши из найяда в обж двойное западло, ибо:
1. в память затаскиваются сразу все кадры. а если учесть, что 1 кадр может весить под 100мб и более, думаю понятно каким медным тазом накроется сцена.
2. в обж нельзя записать велосити,соответственно не будет МБ. Можно попробовать переписать канал нормалей, но я не пробовал и не знаю, насколько это реальный вариант.
отсюда можно сделать вывод, что использовать найяд в ксе крайне неудобно.

Сам уже несколько недель симулю в найяде и рендерю это дело в максе. найяд бадди позволяет без проблем перекидывать анимированные объекты в найяд и импортить же обратно замешенные партиклы. либо делать экспорт в кракато кеш, после чего можно в максе либо рендерить через кракато, либо мешить это дело фростом и рендерить любым максовским визуализатором. связка макс->найяд->макс продакшен аппрувед, хотя есть в найяде недоработки и регулярно возникающие баги, которым не суждено быть исправленым.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 19.11.2012 - 01:01 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
В РФ будут ноды >>> кстати, а есть ли примеры наливаек в найяде, а то все реки да океаны?
И еще а почему про гудини ни слова, там тоже водичка красивая :smile3:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 19.11.2012 - 01:59 Top
Стренш
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
мне тоже интересно про гуддини, особенно про рендеры. как рендерят из нее для продакшона, я только знаю что в нее какая-то мантра вшита
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.11.2012 - 09:23 Top
WotS
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
оО в РФ будут ноды ^_^
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.11.2012 - 16:41 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (WotS @ 19.11.2012 - 16:41)
оО в РФ будут ноды ^_^

ага, еще осталось ее прощеты делать с такой же скоростью, как в Наяде. Мы на работе проверяли, Наяда раз 5 а то и быстрее просчет идет. 5 млн частиц для нее, это норм, а для Реалфлоу это весь день просчетов... а то и больше, смотря где генерятся частицы, к примеру брызги или пена - это вообще могила.

С мешем - да, в наяде проблемы, но но они решаемы, кракота помогает их решить. а для поверхности стандартные функции помогают, Boob Mesh (Макс, он хоть и карявенький, но с таким колличеством частиц просто не возможно меш хреновый натянуть)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.11.2012 - 14:53 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия