SoftimageRu Форум -> Симуляция жидкости.

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Симуляция жидкости., Где лучше делать?   
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
NRat
фига се, крутая игрушка )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 12.07.2013 - 05:11 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Sshadows
Да не, ну с игровыми движками все понятно - там оптимизация на оптимизации и выход за рамки заложенных задач рушит всю крутизну.
Понятно тут что-то похожее, но имхо в меньшей степени, т.к. случай более простой.

eistan
Ага, оч креативная. Вполне рекомендую если есть доступ к девайсу.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.07.2013 - 00:04 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
NRat
Цитата
а с фига ли лагоа такой тормоз-то? ))

А ничего, что в случае с Ipad-ом, речь идет о симуляции в двух плоскостях?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.07.2013 - 10:19 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
А ничего что в реалтайме? :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.07.2013 - 12:53 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Если мы время реалтайма возведем в куб, то будем иметь примерно 3-4 кадра в секунду - я согласен.
Но лагоа такую детализацию дает за кудаааа большее время.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.07.2013 - 12:56 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Так лагою ж делали для трейлера и последующей продажи адеску, а не использования в нуждах цг :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.07.2013 - 16:33 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
NRat
Цитата
в куб, то будем иметь примерно 3-4 кадра в секунду

Странная математика...
Допустим, в двухмерном варианте у нас 10.000 партиклов, рендерящихся с частотой в 60! кадров в секунду. Если хотим получить объемный куб из таких партиклов, нам необходимо (10.000*10.000) 100.000.000 партиклов. Разумно предположить, что если партиклов в десять тысяч раз больше, то и рендерится оно будет в десять тысяч раз медленее (60fps/10.000), со скоростью уже в 0.006fps в секунду. И то, если учесть что в объемной версии партиклам необходимо взаимодействовать не только с соседями по двум плоскостям, но и третьей, математическая модель такой симуляции соответственно усложняется.

Поправьте, если я ошибаюсь.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.07.2013 - 12:31 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Thickness
если у нас грид в 10к партиклов - то это 100х100.
если добавить третью плоскость, то получится 100x100x100 - 1 лям.
надо умножать на 100, а не 10.000.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.07.2013 - 13:08 Top
Стренш
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
мне кажется, при добавлении еще одной степени свободы сложность просчетов увеличится не арифметически, а геометрически.

в РФ таки добавили ноды, или это что-то другое?

(IMG:http://luismma.files.wordpress.com/2012/04/simulationgraph.png)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.07.2013 - 15:24 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Ну так умозрительно конечно очень тяжело прикинуть во сколько возрастает сложность расчетов, поэтому я сделал небольшой тест с лагоа. :)

Ну простенькая жидкость течет по полкам, ограниченная стенками толщиной в один партикл. Держится в один слой нормально, не разваливается.
Я отдаю себе отчет, что это не то же самое, что рассчет в 2х плоскостях, т.к. присутствует трехмерное определение препятствий, но это хотя бы не дает партиклам расползаться по количеству. Скриншотов не привожу - ничо особенного, лень прост.
Похожую детализацию подбирал на глаз.
Ну как итог лагоа дает примерно 4 фпс, тогда как айпад минимум 25 фпс (не знаю сколько там, может и больше).
При этом не забываем, что лагоа лупит на двух 4хядерных ксеонах 2,5 ггц, а айпад на двухядерном АРМ 0,8 ггц.
Плюс айпад считает не просто жидкость, но и наклоны, более сложные препятствия, смешивания цветов и тп.

Ну как бы все понятно лагоа не так узко заточено, но потенциал для оптимизаций явно есть. :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 14.07.2013 - 22:34 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
Цитата
Ну как бы все понятно лагоа не так узко заточено, но потенциал для оптимизаций явно есть

одним словом - медленное говно
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.07.2013 - 09:19 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Не бережешь ты чувств кулера! )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 15.07.2013 - 09:27 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
А я и не защищал Лагоа... Одно дело, алгоритм собранный на высокоуровневом языке программирования вроде ICE, и совсем другое - чистый C++ на айпаде, дай боже - если без ассемблера.
Корректнее было бы сравнивать с последнем Real Flow. Он весьма быстр.
Хотя, о какой корректности может идти речь, если речь идет о сравнении двухмерного солвера с трехмерным :mda: Тут на глаз не прикинешь...
Ну, представьте, что в Softimage появился алгоритм, который с такой же скоростью помогает солвить двухмерную воду. Кому он будет нужен?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 15.07.2013 - 12:06 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
лагоа собрана с привлечением с++, другое дело, что там вроде был всего один шарящий в этом чувак(http://vimeo.com/kotsoft), который слился(слили?) раньше времени, и то, что имеем сейчас - делали лафоржи, тиагосы и прочие достойные личности
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 15.07.2013 - 13:26 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Mr.Core
упс. а я слышал, что это тиаговская разработка, которую автостол прикупил и вкрутил в ксишку.. а тиага оказывается - не того? скажи мне ПравдуЪ :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 15.07.2013 - 14:29 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия