Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
NRat
фига се, крутая игрушка ) |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Sshadows
Да не, ну с игровыми движками все понятно - там оптимизация на оптимизации и выход за рамки заложенных задач рушит всю крутизну. Понятно тут что-то похожее, но имхо в меньшей степени, т.к. случай более простой. eistan Ага, оч креативная. Вполне рекомендую если есть доступ к девайсу. |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
NRat
А ничего, что в случае с Ipad-ом, речь идет о симуляции в двух плоскостях? |
||
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
А ничего что в реалтайме? :)
|
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Если мы время реалтайма возведем в куб, то будем иметь примерно 3-4 кадра в секунду - я согласен.
Но лагоа такую детализацию дает за кудаааа большее время. |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Так лагою ж делали для трейлера и последующей продажи адеску, а не использования в нуждах цг :)
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
NRat
Странная математика... Допустим, в двухмерном варианте у нас 10.000 партиклов, рендерящихся с частотой в 60! кадров в секунду. Если хотим получить объемный куб из таких партиклов, нам необходимо (10.000*10.000) 100.000.000 партиклов. Разумно предположить, что если партиклов в десять тысяч раз больше, то и рендерится оно будет в десять тысяч раз медленее (60fps/10.000), со скоростью уже в 0.006fps в секунду. И то, если учесть что в объемной версии партиклам необходимо взаимодействовать не только с соседями по двум плоскостям, но и третьей, математическая модель такой симуляции соответственно усложняется. Поправьте, если я ошибаюсь. |
||
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Thickness
если у нас грид в 10к партиклов - то это 100х100. если добавить третью плоскость, то получится 100x100x100 - 1 лям. надо умножать на 100, а не 10.000. |
Стренш Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
мне кажется, при добавлении еще одной степени свободы сложность просчетов увеличится не арифметически, а геометрически.
в РФ таки добавили ноды, или это что-то другое? (IMG:http://luismma.files.wordpress.com/2012/04/simulationgraph.png) |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Ну так умозрительно конечно очень тяжело прикинуть во сколько возрастает сложность расчетов, поэтому я сделал небольшой тест с лагоа. :)
Ну простенькая жидкость течет по полкам, ограниченная стенками толщиной в один партикл. Держится в один слой нормально, не разваливается. Я отдаю себе отчет, что это не то же самое, что рассчет в 2х плоскостях, т.к. присутствует трехмерное определение препятствий, но это хотя бы не дает партиклам расползаться по количеству. Скриншотов не привожу - ничо особенного, лень прост. Похожую детализацию подбирал на глаз. Ну как итог лагоа дает примерно 4 фпс, тогда как айпад минимум 25 фпс (не знаю сколько там, может и больше). При этом не забываем, что лагоа лупит на двух 4хядерных ксеонах 2,5 ггц, а айпад на двухядерном АРМ 0,8 ггц. Плюс айпад считает не просто жидкость, но и наклоны, более сложные препятствия, смешивания цветов и тп. Ну как бы все понятно лагоа не так узко заточено, но потенциал для оптимизаций явно есть. :) |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
одним словом - медленное говно |
||
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Не бережешь ты чувств кулера! )
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
А я и не защищал Лагоа... Одно дело, алгоритм собранный на высокоуровневом языке программирования вроде ICE, и совсем другое - чистый C++ на айпаде, дай боже - если без ассемблера.
Корректнее было бы сравнивать с последнем Real Flow. Он весьма быстр. Хотя, о какой корректности может идти речь, если речь идет о сравнении двухмерного солвера с трехмерным :mda: Тут на глаз не прикинешь... Ну, представьте, что в Softimage появился алгоритм, который с такой же скоростью помогает солвить двухмерную воду. Кому он будет нужен? |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
лагоа собрана с привлечением с++, другое дело, что там вроде был всего один шарящий в этом чувак(http://vimeo.com/kotsoft), который слился(слили?) раньше времени, и то, что имеем сейчас - делали лафоржи, тиагосы и прочие достойные личности
|
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Mr.Core
упс. а я слышал, что это тиаговская разработка, которую автостол прикупил и вкрутил в ксишку.. а тиага оказывается - не того? скажи мне ПравдуЪ :) |
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 | Ответ Новая тема |