SoftimageRu Форум -> Почему КСИ в жопе?

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (35) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Почему КСИ в жопе?, Почему КСИ в жопе?   
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (Стренш @ 13.05.2013 - 13:14)
да что вы все с этими ЮВ. текстурная развертка имеет примерно такое же отношение к моделингу, как покраска волос к стрижке. что конкретно в моделинге-то не устраивает, что аж невозможно работать? кроме сплайновой попоболи конечно.

Не перекручивай, про невозможно никто не говорит. Неудобства тебе назвали, этого списка вполне достаточно для начала. Есть что добавлять, короче. То, что есть в других пакетах и чего нет в КСИ, вполне вменяемый список.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 13:21 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Plastik, мы говорим о развитии. ICE появился уже достаточно давно. Но на протяжении своего существавания довольно сильно эволюционировал. И речь идет не о компаундах которые юзеры делают.

Именно появление Айса, привлекло внимание к КСИ. До его появления о КСИ люди либо краем уха слышали или вообще не знали что это такое.

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 13:35 Top
Plastik
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Цитата (Стренш @ 13.05.2013 - 13:14)
да что вы все с этими ЮВ. текстурная развертка имеет примерно такое же отношение к моделингу, как покраска волос к стрижке. что конкретно в моделинге-то не устраивает, что аж невозможно работать? кроме сплайновой попоболи конечно.

Открою тебе страшную «тайну» - очень многие артисты моделируют с учетом будущей UV развертки ;) В случае с ксюхой надо держать в голове не только будущую развертку но и весь геморой, который ты получишь в придачу.

А насчет моделинга первое что пришло в голову это интерактивное моделирование. Тоесть не просто жмакнул кнопку и вот те куб, а interactive creation как в мае - ты грубо говоря рисуешь объекты, объекты на объектах. Это охрененный таймсейвер и просто очень удобная фича.

Добавлено @ 13:41
Цитата (Summatr @ 13.05.2013 - 13:35)
Plastik, мы говорим о развитии.  ICE появился уже достаточно давно. Но на протяжении своего существавания довольно сильно эволюционировал. И речь идет не о компаундах которые юзеры делают.

Именно появление Айса, привлекло внимание к КСИ. До его появления о КСИ люди либо краем уха слышали или вообще не знали что это такое.


Сейчас мало что изменилось. Собственно если выкинуть айс, то картина будет далеко не самой приятной. Я тебе приведу печальный пример - некоторые разработчики игровых движков положили большой и толстый на ксюху. Почему? Да потому что в индустрии ей пользуется не так много студий, чтобы ради них запариваться и апдейтить свои плагины и вообще поддерживать кси.

То что айс эволюционирует это и так понятно. Это чуть ли не единственное, чем кся реально выгодно отличается от многих других пакетов.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 13:38 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

с современными возможностями экспорта, можно моделить где угодно. возьмем например Модо - уж получше чем макс майя и кси вместе взятые.

И если ты занимаешься моделингом в чистом виде, то почему ты это делаешь именно в кси
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 13:43 Top
Plastik
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Цитата (Summatr @ 13.05.2013 - 13:43)
с современными возможностями экспорта, можно моделить где угодно. возьмем например Модо - уж получше чем макс майя и кси вместе взятые.

И если ты занимаешься моделингом в чистом виде, то почему ты это делаешь именно в кси


Занимаюсь в ксе т.к. во-первых мне очень нравится интерфейс и интерактивная модель. Во-вторых банально привык. И в третьих это единственный пакет, у которого самая процедура экспорта в CryEngine 2/3.

PS. Постоянно пользуюсь версией 7.5. Почему? Потому что разработчики CryEngine положили на более новые версии большой и толстый. В итоге 7.5 это последняя версия кси к которой есть рабочий экспортер. На вопрос - какого ...? Мне дали прямой ответ - никто ей пользуется и нам нету смысла поддерживать более новые версии. Вот такая вот пичалька.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 13:46 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Да вы совсем опухли, уже и моделинг в Кси им не мил. :mda:

Кси для игр используют японские студии Squaresoft, Konami, Capcom и т.п. Но у них свои движки и они клали на этот ваш КрайЭнжин. :preved:

Цитата
А насчет моделинга первое что пришло в голову это интерактивное моделирование. Тоесть не просто жмакнул кнопку и вот те куб, а interactive creation как в мае - ты грубо говоря рисуешь объекты, объекты на объектах.

Нафик это надо? К тому же есть плагин который сиё делает.

Цитата
возьмем например Модо - уж получше чем макс майя и кси вместе взятые.

Даже сами узеры модо признают, что модо для моделинга не удобно. Оно вообще на последнем месте даже после Маи по удобству.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 14:15 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
в моделинге в кси есть свои плюсы. а) большой поликаунт, производительный вьюпорт б) хоткеи, даже дефолтная схема оч. удобна в)сам подход к моделингу и инструментарий.
по совокупности это дает довольно быстрый и удобный моделлинг, но.......

но использовать чисто ради моделинга оно как-то жирно. особенно если речь о покупке. 100 раз подумаешь, прежде чем купить дорогущую прогу. объективно говоря сейчас нет больших проблем подобрать прогу для моделинга. или недорогой 3д пакет или спец. проги. например NVIL 79 баков или модо 1400, или лв 1100 или что-то в этом районе или блендер, гексагон, silo за 100 баков.

модо падучая сильно, это факт. просто нак*евертили много всего, а стабильность у них вообще никогда не была в приоритетах.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 14:24 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
Цитата
Squaresoft, Konami, Capcom


они все сидят на коуте :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 14:36 Top
Plastik
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Цитата
Да вы совсем опухли, уже и моделинг в Кси им не мил.  :mda:


Читаем внимательнее - моделинг мил, но он не развивается. Все то же, все так же, все там же. Минимальное развитие. Могли бы уж из сочувствия хотя бы гриблс запилить.

Цитата
Нафик это надо? К тому же есть плагин который сиё делает.


Пффф... да вообще не надо. При создании блокинга сцены или работы с лоу поли моделями куда проще таскать по сцене куб и каждый раз подгонять размеры чем клик-клик и готово.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 14:43 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Про Коут не слышал, а вот Кси во многих статьях и видео мелькала. Я бы все таки не сравнивал ПО для скульптинга с традиционной прогой. Иначе придется выкинуть все кроме ZBrusha :)

Не понятно зачем надо покупать отдельную прогу для поли моделинга? Все равно нужен полноценный пакет еще. Нет денег? Юзаешь блендер. Если серьезно зарабатывать собрался, то берешь кредит и покупаешь нормальное ПО, а не полуфабрикаты типа модо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 14:55 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Plastik, мелькал тут как то аддон для арх моделинга в кси. Там примитивы как раз во вьюпорте как в максе создаются
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 15:01 Top
Plastik
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Цитата (Summatr @ 13.05.2013 - 15:01)
Plastik, мелькал тут как то аддон для арх моделинга в кси. Там примитивы как раз во вьюпорте как в максе создаются

Я видел только один - там по 3м точкам (не интерактив). Вобщем не то. Хотя возможно есть ещё какой-то другой.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 15:06 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 15:17 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
quickPrimitive — интерактивное создание примитивов.
quickInset — интерактивный extrude/bevel/inset.

Думал все знают о них. :dntknw:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 15:23 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Цитата (grief93 @ 13.05.2013 - 14:55)
Я бы все таки не сравнивал ПО для скульптинга с традиционной прогой. Иначе придется выкинуть все кроме ZBrusha :)

Не скажи. Мне наш скульптор говорил, что мадбокс гораздо грамотнее заточен под пайплайн - импорт-экспорт, работа с шейпами, еще там чо-та. Поэтому в работе он пользует мадбокс, но сам при этом любит больше все-таки 3браш и если хочет чисто для себя поваять - предпочитает его. У всего свои плюсы имеются.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 15:24 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (35) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия