Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (35) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
ravshan Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Plastik
зачем тебя не устраивает UV развертка в кси?) если уж не любишь, то есть GOZ, в зебраше через UV мастер, и обратно кинул, все;) Меня особо не парило UV развертка в кси. Не знаю чем удобнее в максе? Все тоже самое. В кси UV развертку не обязательно делать с помощь кластеров, есть способ намного удобнее :) |
ravshan Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
*Чем
|
Plastik Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Пробовал его - к сожалению он для старших версий кси :( |
||
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
Plastik, а нельзя из старших версий кси переносить сцену в 7.5 через фбх или crosswalk ?
|
Plastik Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Начнем с того, что развертку нельзя перепаковать. Тоесть если я изменил размеры нескольких islands, то подгонять все остальное под 0/1 придётся ручками. Во-вторых нельзя выбрать ребро и автоматически приатачить к нему соответствующий island (как в майке). Или выбрать island и приаттачить к нему соответствующие (зависимые) islands. В-третьих при использовании функции Unfold, твоя сетка может получиться искореженной (в большинстве случаев) или кся просто отправится в полет (если модель комплексная). Иногда Unfold может даже банальный куб превратить в уродливое нечто. В-чертвертых зачастую даже дефолтные сабпроекции глючат так, что развертку для простейшего цилиндра приходится делать в ручную. Вобщем очень много всего. Есть конечно какие-то обходные пути или сторонние дополнения, которые от части иногда решают некоторые проблемы. Но дефолтный тулсет это жуть. |
||
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Plastik Начну с того, что сурьёзных вещей давно в кси не разворачивал, ибо с познанием коата, другое не использую для этого. Поэтому могу много чего ещё и не знать :sarcastj:
можно, выделил ув - нажал пак
Heal to selected и наоборот
Сложно проверяемо, но сейчас поунфолдил кси мена несколько раз, нормальный, предсказуемый результат, никаких вылетов..
Ересь, ибо пользую часто, никаких нареканий не вызывает.
что именно? да и чем кластеры не устроили? нормальный способ сохранить выделение на объектах и применять к ним разные свойства, вместо софтселекшена используются вейтмапы. материал менеджер плохой?)) да он шикарен! К тому же помимо него есть Material Panel которая тебе разложит по полочкам всё, что весит на объекте и на кластерах. |
||||||||||
Plastik Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Ты Unfold`воский пакер попутал с Texture Editor, который не имеет функции упаковки UV`ишек. Heal to selected это вообще что? Если это Heal to picked, то да он в приличном количестве случаев работает... только тебе ещё надо выбрать что приатачить. В майке ты просто выбираешь edge и соответствующий island сам аттачится без проблем без ползания по UV сетке. Unfold ксимена и Unfold своих собственных моделей это не одно и тоже. У меня уже сотни раз возникали проблемы с Unfold`ом. Я думал - может руки кривые? Может что-то не так делаю? Начал гуглить и нашел огромное кол-во тем с обсуждениями этого чуда, в которых люди исптывают куда большие проблемы нежели просто ювишки с дисторшеном. Насчет стандартных проекций - в большинстве случаев они работают на ура. Но, в некоторых случаях они напрочь не понимают что делать и как. Особенно если это комплексная модель в которой встречаются различные геометрические формы.
|
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
для сложных разверток есть Uv layout есть плаг от Shadow который все перебрасывает на автомате туда и обратно - помоему ты ищеш проблему на ровном месте.
|
Plastik Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Как раз таки наоборот - я хочу, чтобы работа с теми же ювишками не доставляля проблем и не превращалась в геморой. Благодаря наводке местных жителей наткнулся на китайские или японские дополнения к ксюхе, которые в сотни раз облегчили работу с ювишками (прямо как магия какая-то). Почему разработчики не могут все это сделать дефолтными фичами я не знаю!
|
Стренш Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
разработчики так много чего не делают, что твои притянутые за уши проблемы с ЮВ-детский лепет по сравнению :laugh1:
|
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 |
Так ссылка где? :) |
||
rashxl Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Plastik
Не знаю, у меня некогда не возникало проблем с uv. Все нормально и четко получалось. для сложный объектов я использую Уникальную ЮВс, и все без искажений развертывается, единственное что тебе надо самому ручками все это собрать, но я не вижу в этом ничего плохого, зато ты сам контролируешь процесс, лучше понимаешь как все устроенно, и делаешь как тебе нужно, но а если времени уж совсем нет, то есть куча сторонних программ или плагины, которые тебе все сделают быстро. но а так, в корне, нету идеальных прог, везде есть минусы, я уж молчу про баги, ты мне покажи прогу которая не имела хоть одного бага :) такого просто не бывает! Посмотришь форумы майки, там тоже все печально, я уж молчу про макс :) Просто это нытье по поводу "вот кси не развивается, программисты с азии вообще никчемные, программа в заднице" уже надоело, и хочется сказать что таким людям не угодишь :) все у них не так и не то)) Все равно, как там их не хаяли, ребята с автодеска молодцы, все равно стараются и что то делают. Надо тоже понимать, что каждому сложно угодить. Если autodesk (как некоторые думают) уберут или спишут кси, то это будет самоубийство для них, потому что пользователи начнут сомневаться в них, а где гарантии что и с маяй такого не будет или с максов. А может он банкрот. Стабильности нет. А раз стабильности нет тогда люди будут попросту переходить на другие 3д пакеты, более (на их взгляд) надежные (Гудини, модо и т.д.). А по поводу сложности с работой, я думаю, если ты умеешь делать крутые вещи (в любой программе, хоть даже в пайнте круто рисовать) то ты точно без работы не останешься :) Может уже закроем это ветку)) а то надоело гадости читать в адрес кси :) ПС Мне одному кажется или нет...? Но у меня такое ощущение что autodesk хочет позаимствовать идею у своих братьев по духу adobe. А что?! реально по умному сделали, адоб креатив один пакет програм и все проги используются и продаются. Так вот только autodesk не знает как скомпоновать все эти проги, если работаешь исключительно в маи, а макс не знаешь, не разумно еще платить за другие проги (кси макс и т.д.) |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Сколько ни использовал Unfold в Софтимаже, никогда (никогда!) не было проблем. Ну как не было, при правильной сетке он стабильно делает правильную развертку. Другое дело, что бывали вылеты, и я тоже думал, вот ведь кривопрограмма какая. А потом оказывалось, что либо в модели есть несмерженные вершины, либо вершины, делящие ребро пополам, либо еще какой дефект. Устранить его - и работать Unfold начинает отлично. Причем то же самое было и в старом Unfold-е, который еще StandAlone был.
|
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
rashxl
ты профиль перепутал |
Plastik Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
К Unique UV вообще никаких особых претензий нет. Разьве что небольшая пичалька из-за отсутствия каких-то более продвинутых методов пакинга, но в целом все отлично. У меня большинство претензий к Unfold и функционалу Texture Editor. Собственно я сегодня погуглил на тему своих проблем и... я даааааааалеко не один такой. Просто все подобные ньюансы копятся и ты начинаешь либо смотреть в сторону сторонних программ, либо жаловаться т.к. плагинов или скриптов к ксе не так уж и много. Один из крупных ресурсов по ксе со всей своей информацией и плагинами закрылся не так давно. Вобщем как-то все не весело.
|
||||
Страницы: (35) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » | Ответ Новая тема |