SoftimageRu Форум -> Почему КСИ в жопе?

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (35) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Почему КСИ в жопе?, Почему КСИ в жопе?   
ravshan
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Plastik
зачем тебя не устраивает UV развертка в кси?) если уж не любишь, то есть GOZ, в зебраше через UV мастер, и обратно кинул, все;) Меня особо не парило UV развертка в кси. Не знаю чем удобнее в максе? Все тоже самое. В кси UV развертку не обязательно делать с помощь кластеров, есть способ намного удобнее :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 20:14 Top
ravshan
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
*Чем
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 20:15 Top
Plastik
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Цитата (/voo-doo/ @ 13.05.2013 - 15:17)
Онно ?
https://vimeo.com/36732689


Пробовал его - к сожалению он для старших версий кси :(
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 22:48 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Plastik, а нельзя из старших версий кси переносить сцену в 7.5 через фбх или crosswalk ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 22:52 Top
Plastik
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Цитата (ravshan @ 13.05.2013 - 20:14)
Plastik
зачем тебя не устраивает UV развертка в кси?) если уж не любишь, то есть GOZ, в зебраше через UV мастер, и обратно кинул, все;) Меня особо не парило UV развертка в кси. Не знаю чем удобнее в максе? Все тоже самое. В кси UV развертку не обязательно делать с помощь кластеров, есть способ намного удобнее :)


Начнем с того, что развертку нельзя перепаковать. Тоесть если я изменил размеры нескольких islands, то подгонять все остальное под 0/1 придётся ручками. Во-вторых нельзя выбрать ребро и автоматически приатачить к нему соответствующий island (как в майке). Или выбрать island и приаттачить к нему соответствующие (зависимые) islands. В-третьих при использовании функции Unfold, твоя сетка может получиться искореженной (в большинстве случаев) или кся просто отправится в полет (если модель комплексная). Иногда Unfold может даже банальный куб превратить в уродливое нечто. В-чертвертых зачастую даже дефолтные сабпроекции глючат так, что развертку для простейшего цилиндра приходится делать в ручную. Вобщем очень много всего.

Есть конечно какие-то обходные пути или сторонние дополнения, которые от части иногда решают некоторые проблемы. Но дефолтный тулсет это жуть.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 22:59 Top
мюф
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Plastik
Начну с того, что сурьёзных вещей давно в кси не разворачивал, ибо с познанием коата, другое не использую для этого. Поэтому могу много чего ещё и не знать :sarcastj:
Цитата
Начнем с того, что развертку нельзя перепаковать

можно, выделил ув - нажал пак
Цитата
выбрать ребро и автоматически приатачить к нему соответствующий island (как в майке). Или выбрать island и приаттачить к нему соответствующие (зависимые) islands.

Heal to selected и наоборот
Цитата
В-третьих при использовании функции Unfold, твоя сетка может получиться искореженной (в большинстве случаев) или кся просто отправится в полет (если модель комплексная). Иногда Unfold может даже банальный куб превратить в уродливое нечто.

Сложно проверяемо, но сейчас поунфолдил кси мена несколько раз, нормальный, предсказуемый результат, никаких вылетов..

Цитата
В-чертвертых зачастую даже дефолтные сабпроекции глючат так, что развертку для простейшего цилиндра приходится делать в ручную.

Ересь, ибо пользую часто, никаких нареканий не вызывает.

Цитата
Вобщем очень много всего

что именно?

да и чем кластеры не устроили? нормальный способ сохранить выделение на объектах и применять к ним разные свойства, вместо софтселекшена используются вейтмапы.

материал менеджер плохой?)) да он шикарен! К тому же помимо него есть Material Panel которая тебе разложит по полочкам всё, что весит на объекте и на кластерах.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.05.2013 - 00:15 Top
Plastik
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Ты Unfold`воский пакер попутал с Texture Editor, который не имеет функции упаковки UV`ишек. Heal to selected это вообще что? Если это Heal to picked, то да он в приличном количестве случаев работает... только тебе ещё надо выбрать что приатачить. В майке ты просто выбираешь edge и соответствующий island сам аттачится без проблем без ползания по UV сетке. Unfold ксимена и Unfold своих собственных моделей это не одно и тоже. У меня уже сотни раз возникали проблемы с Unfold`ом. Я думал - может руки кривые? Может что-то не так делаю? Начал гуглить и нашел огромное кол-во тем с обсуждениями этого чуда, в которых люди исптывают куда большие проблемы нежели просто ювишки с дисторшеном. Насчет стандартных проекций - в большинстве случаев они работают на ура. Но, в некоторых случаях они напрочь не понимают что делать и как. Особенно если это комплексная модель в которой встречаются различные геометрические формы.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.05.2013 - 03:40 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
для сложных разверток есть Uv layout есть плаг от Shadow который все перебрасывает на автомате туда и обратно - помоему ты ищеш проблему на ровном месте.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 14.05.2013 - 03:42 Top
Plastik
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Как раз таки наоборот - я хочу, чтобы работа с теми же ювишками не доставляля проблем и не превращалась в геморой. Благодаря наводке местных жителей наткнулся на китайские или японские дополнения к ксюхе, которые в сотни раз облегчили работу с ювишками (прямо как магия какая-то). Почему разработчики не могут все это сделать дефолтными фичами я не знаю!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.05.2013 - 03:56 Top
Стренш
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
разработчики так много чего не делают, что твои притянутые за уши проблемы с ЮВ-детский лепет по сравнению :laugh1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.05.2013 - 06:13 Top
Victorcg lost
Профиль
Статус: слон
Группа: Гости
Рейтинг: 10
Цитата (Plastik @ 14.05.2013 - 03:56)
Как раз таки наоборот - я хочу, чтобы работа с теми же ювишками не доставляля проблем и не превращалась в геморой. Благодаря наводке местных жителей наткнулся на китайские или японские дополнения к ксюхе, которые в сотни раз облегчили работу с ювишками (прямо как магия какая-то). Почему разработчики не могут все это сделать дефолтными фичами я не знаю!

Так ссылка где? :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 14.05.2013 - 10:56 Top
rashxl
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Plastik
Не знаю, у меня некогда не возникало проблем с uv. Все нормально и четко получалось. для сложный объектов я использую Уникальную ЮВс, и все без искажений развертывается, единственное что тебе надо самому ручками все это собрать, но я не вижу в этом ничего плохого, зато ты сам контролируешь процесс, лучше понимаешь как все устроенно, и делаешь как тебе нужно, но а если времени уж совсем нет, то есть куча сторонних программ или плагины, которые тебе все сделают быстро.
но а так, в корне, нету идеальных прог, везде есть минусы, я уж молчу про баги, ты мне покажи прогу которая не имела хоть одного бага :) такого просто не бывает! Посмотришь форумы майки, там тоже все печально, я уж молчу про макс :) Просто это нытье по поводу "вот кси не развивается, программисты с азии вообще никчемные, программа в заднице" уже надоело, и хочется сказать что таким людям не угодишь :) все у них не так и не то)) Все равно, как там их не хаяли, ребята с автодеска молодцы, все равно стараются и что то делают. Надо тоже понимать, что каждому сложно угодить. Если autodesk (как некоторые думают) уберут или спишут кси, то это будет самоубийство для них, потому что пользователи начнут сомневаться в них, а где гарантии что и с маяй такого не будет или с максов. А может он банкрот. Стабильности нет. А раз стабильности нет тогда люди будут попросту переходить на другие 3д пакеты, более (на их взгляд) надежные (Гудини, модо и т.д.).
А по поводу сложности с работой, я думаю, если ты умеешь делать крутые вещи (в любой программе, хоть даже в пайнте круто рисовать) то ты точно без работы не останешься :)
Может уже закроем это ветку)) а то надоело гадости читать в адрес кси :)

ПС
Мне одному кажется или нет...? Но у меня такое ощущение что autodesk хочет позаимствовать идею у своих братьев по духу adobe. А что?! реально по умному сделали, адоб креатив один пакет програм и все проги используются и продаются. Так вот только autodesk не знает как скомпоновать все эти проги, если работаешь исключительно в маи, а макс не знаешь, не разумно еще платить за другие проги (кси макс и т.д.)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.05.2013 - 11:41 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Сколько ни использовал Unfold в Софтимаже, никогда (никогда!) не было проблем. Ну как не было, при правильной сетке он стабильно делает правильную развертку. Другое дело, что бывали вылеты, и я тоже думал, вот ведь кривопрограмма какая. А потом оказывалось, что либо в модели есть несмерженные вершины, либо вершины, делящие ребро пополам, либо еще какой дефект. Устранить его - и работать Unfold начинает отлично. Причем то же самое было и в старом Unfold-е, который еще StandAlone был.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.05.2013 - 12:09 Top
DArter
Профиль
Статус: PolygonalHead
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
rashxl
ты профиль перепутал
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 14.05.2013 - 12:18 Top
Plastik
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Цитата
Не знаю, у меня некогда не возникало проблем с uv. Все нормально и четко получалось. для сложный объектов я использую Уникальную ЮВс, и все без искажений развертывается, единственное что тебе надо самому ручками все это собрать, но я не вижу в этом ничего плохого, зато ты сам контролируешь процесс, лучше понимаешь как все устроенно, и делаешь как тебе нужно, но а если времени уж совсем нет, то есть куча сторонних программ или плагины, которые тебе все сделают быстро.


К Unique UV вообще никаких особых претензий нет. Разьве что небольшая пичалька из-за отсутствия каких-то более продвинутых методов пакинга, но в целом все отлично. У меня большинство претензий к Unfold и функционалу Texture Editor. Собственно я сегодня погуглил на тему своих проблем и... я даааааааалеко не один такой. Просто все подобные ньюансы копятся и ты начинаешь либо смотреть в сторону сторонних программ, либо жаловаться т.к. плагинов или скриптов к ксе не так уж и много. Один из крупных ресурсов по ксе со всей своей информацией и плагинами закрылся не так давно. Вобщем как-то все не весело.

Цитата
Так ссылка где?


Все вот тут. Правда придется либо гуглопереводчиком, либо в слепую :declare:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.05.2013 - 12:20 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (35) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия