Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
мне кажется, или кто-то получил на руки кластер из паскалей на год раньше остальных
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Экстерьерная сцена нисколько не впечатлила, практически все в чисто диффузном материале, а он и в предыдущих версиях Бригада считался без проблем и страшенно перекрученный glare, аж стремно. Вообщем выглядит как тот же самый анрил. На студийных тестах и то забавнее, учитывая что это чистый обкоцанно-адаптированный рендер без всяких фейков и лишних телодвижений со стороны пользователя-разработчика.
А так почему обязательно паскаль, нода из доступных топовых видях с таким должна вполне справиться, не зря же он сейчас доступен только как облачная технология. |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
а сколько по времени в уешке придется заниматься выпечкой ? а если подвинуть объект, так и вообще. Диффузный это да, но тем не менее год назад и диффузный шумел просто адски
|
Lex4art Профиль Статус: Скайуокер Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А на каком железе это видео получили - авторы скромно умалчивают (.
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
на титане-х ред крутит 250-300 лям реальных поликов
|
||
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
так тут суть не в памяти, а что это рилтайм и это пазтрейсер . У них ещё год назад была впечатляющая демка, но было сильно много нойза. А года два или три назад - показывали даже игру по типу портала на этом пазтерйс движке
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Пощупать октан онлайн (OctaneVR): http://home.otoy.com/
Жмем OctaneVR Demo. Правда сцену вообще отстойную они выбрали в качестве примера. На ней еще до первого релиза рендером "мерялись". Но смысл не в самом рендере, а пощупать реализацию удаленного веб доступа. Как по мне практически тоже самое что и локальный. Немного при вращении вьюпорта заторможенность есть, но качество передачи изображение вполне приемлимое. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Оу. И еще лучше - есть возможность пощупать полноценный октан бесплатно на 3 месяца (с последним стабильным релизом 2.23).
http://home.otoy.com/ и регаемся на сайте. Переходим: http://home.otoy.com/vr-competition/ Снизу кнопка Download Octane VR, подтверждение, продолжить. Выбираем октан стенделон, плагин для блендера или позера. Устанавливаем. При запуске выдает стандартное окно логин/пароль. Лично мне сразу свалилось на почту письмо с получением лицензии, т.к. зареган в их системе. Переходим по ссылке (https://render.otoy.com/account/octanelive_sub_licenses.php), получаем лицензию и юзаем 3 месяца на халяву. Ну а для тех, кто не прочел инфу по ссылке http://home.otoy.com/vr-competition/ есть еще конкурс с большими призами. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
а кто нибудь пробовал облачный рендер у автодеска? Мне где то попадалось что дескать такой сервис в подписку теперь входит
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Охрененный ролик. https://vimeo.com/129614275
И немного сетки/композа https://vimeo.com/129924654 3Dmax + Vray / Octane , Cinema4D + Octane, After Effects, Zbrush, Mudbox, PhoenixFD, HairFarm, SpeedTree, OnyxTree С комментариев некоторые лесные сцены с кабаном и главные персонаж рендерились виреем. Кадры с водопадом точно на октане, не более 1 часа на кадр с двумя 780ti, в остальном не более 2 часов на кадр. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
http://render.otoy.com/images/pano_preview...26imgExt%3D.png
Работа для Metaverse VR (конкурс у октана) от Rikk The Gaijin Все фулл CG, модельки получены фотосканом. Рендер в Octane Render Cloud (пока недоступен для обычных смертных). Если бы не шов на каменной плитке под ногами, то хрен скажешь что не фото. А главное что без каких-либо фейков. Мейкинг оф: http://render.otoy.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=49188 |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Gescort
дак а в чем тогда крутость? если все это фотоскан и как пишет более 5000 фоток и 11 часов проведенных на этом месте.. я просто не совсем понял где там сам октан и рендер, если 3д скан сканирует вместе с освещением, по сути можно и рилтайм все запихать) |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
eistan
Ну опять же абсолютно все не запечешь. Да и глубокое сомнение, если все просто в диффузе натянуть и в рилтайме запустить эффект будет похожим. Сколько не смотрел эти видюшки: сканируем, переводим в меш и рендерим - к фоторилу слабо приближается. Ну и само освещение - за 11 часов солнышко по небу побегает, так что рендер здесь весь. А если учесть, что это чистый рендер без обработок, то все очень даже неплохо. |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
18 сентября 2017 года.
Ok, here is the first update for V3. Hope you enjoy, face FIXED: ICE Particle Orientation from Euler Rotation is now correct. ICE Point Segment Size wasn´t used, which is fixed. Swapped the "Tonemap Type" under the Misc settings. Motionblur is now working correct with subframes. ADDED: Added support for deformed motionblur. Added parameter for deformed motionblur subframes. Added parameter to enable deformed motionblur for each mesh in the mesh properies. Added scene for motion blur. Added scene for deformed motion blur. Added scene for texture baking. Added Octane materials to Get -> Material CHANGED: Changed default Point Segment Size from 0.0025 to 0.025. Changed the kernel in the render layer scene to info channel / render layer id, to show the layer colors . https://render.otoy.com/forum/viewtopic.php...=63020&p=322340 :preved: |
X-said Профиль Статус: hlorgeXSIdin Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 |
Я прям сбился щитая нули сколько они там волос отрендерили :)
|
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10] | Ответ Новая тема |