SoftimageRu Форум -> Софтимадж FINISH

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (75) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Софтимадж FINISH, как бы все.. расходимся   
Стренш
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
мне кажется подавляющее большинство нужд кси не только до 2016 года будет перекрывать, даже учитывая, что совсем не будет развиваться

p.s. недавно нужно было камеру с нулями из нюка в афтер перетащить, пришлось ставить майю. не знаю, кому как, но у меня от этого интерфейса тошнота возникает
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.03.2014 - 13:11 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
тоже подумалось что если в 2015 релизе майи напихано много больше обычного, то вероятно это связано с закрытием кси
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.03.2014 - 14:26 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

на прикольного перца наткнулся

http://www.ethivierge.com/

работает тут http://hybride.com/index.php?/fr
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 18.03.2014 - 16:34 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Hi Alastair,
There were many reasons behind the acquisition but the main one was because we saw an opportunity not just in ICE but also in the engineering team that was capable of creating it. As Marc Petit stated in the press release at the time:
"Upon the completion of this acquisition we will be adding Softimage technology and products to our portfolio, and welcoming one of the most talented teams in the industry to Autodesk Media & Entertainment. Both will help us accelerate the work of our Games Technology Group, as we build the next-generation of real-time, interactive 3D authoring tools for games, film and television."
We had plans to build a next generation technology, starting with games - we called it project skyline. The industry was in a growth period. Everyone was optimistic. And if we had succeeded we probably would not be having this conversation.


Maurice Patel (Autodesk Media & Entertainment)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 18.03.2014 - 17:50 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Maurice Patel этот чувак присутствует на видео с вебинара. Похоже он один из тех кро принимал решение.

We conceived to build a next generation technology. We are a high-tech software company it is what we do. It is what Softimage tried with XSI and Alias with Maya. We do not conceive to kill things. We try to build new things. And sometimes we have to fall back on our positions when our attempts fail
Maurice
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 18.03.2014 - 17:57 Top
Стренш
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
мне всегда казалось, прежде чем рушить старое, надо сделать что-то новое. а у них как-то наоборот получается-кси прикрывают, а по поводу нового только бла-бла-бла на данный момент
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.03.2014 - 18:01 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Hi Perry,
At that time, although Softimage was not an area we were planning on investing more in, there was no plan to discontinue it. That decision was only made at the end of last year. Last year was a watershed one for the industry for many different reasons resulting in many significant changes to our strategy. At the time this statement was made we did not even have any plans for MayaLT. Unfortunately things can change very fast.
maurice

Maurice Patel
Autodesk : Tél: 514 954-7134
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 18.03.2014 - 18:26 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Сказал многа и не сказал ничего одновременно. Почему закрыли причины по пунктам пожалуйста....
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 18.03.2014 - 19:51 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
Unfortunately things can change very fast.
неужели есть надежда что они разорятся? :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.03.2014 - 19:55 Top
Стренш
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
АД разорится? скорее рак на горе свистнет )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.03.2014 - 20:11 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Интересно, что за watershed, в чем собственно водораздел? Это он к тому что приставки нового поколения вышли или еще к чему? Или из за Блендера?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.03.2014 - 21:16 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
:)
https://cmivfx.com/store/574-houdini+animation+principles
этот урок можно купить на 40% дешевле
код - HotStuff40

Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.03.2014 - 21:20 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Новые фичи...

3ds max 2015:

Populate enhancements
Point Cloud support
ShaderFX
Placement tools
Quad chamfer
Enhanced ActiveShade rendering
Accelerated viewport performance
Stereo Camera
Python scripting
Enhanced scene management


Maya 2015:

Geodesic Voxel Binding
Streamlined retopology toolset
Enhanced polygon modeling
Open Subdiv support
Enhanced UV toolset
Bifrost Procedural Effects Platform
XGen Arbitrary Primitive Generator
Enhanced Bullet Physics
ShaderFX
Ptex support in mental ray
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.03.2014 - 21:55 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
В роликах по майке прям распинаются о будущем развитии ))) Все для юзеров - всё для победы :sarcastj: ...
Разогнали дармоедов ксишников - теперь то заживем.

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.03.2014 - 22:34 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Shader Fx - это круто. Надеюсь он не такой тормозной и капризный, как старый плагин к Максу. И материалы + код в движки нормально экспортируются.
Честно говоря такая штука уже лет десять, как должна была быть в каждом 3д пакете.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.03.2014 - 22:52 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (75) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия