Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (75) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Стренш Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
мне кажется подавляющее большинство нужд кси не только до 2016 года будет перекрывать, даже учитывая, что совсем не будет развиваться
p.s. недавно нужно было камеру с нулями из нюка в афтер перетащить, пришлось ставить майю. не знаю, кому как, но у меня от этого интерфейса тошнота возникает |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
тоже подумалось что если в 2015 релизе майи напихано много больше обычного, то вероятно это связано с закрытием кси
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
на прикольного перца наткнулся
http://www.ethivierge.com/ работает тут http://hybride.com/index.php?/fr |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
Hi Alastair,
There were many reasons behind the acquisition but the main one was because we saw an opportunity not just in ICE but also in the engineering team that was capable of creating it. As Marc Petit stated in the press release at the time: "Upon the completion of this acquisition we will be adding Softimage technology and products to our portfolio, and welcoming one of the most talented teams in the industry to Autodesk Media & Entertainment. Both will help us accelerate the work of our Games Technology Group, as we build the next-generation of real-time, interactive 3D authoring tools for games, film and television." We had plans to build a next generation technology, starting with games - we called it project skyline. The industry was in a growth period. Everyone was optimistic. And if we had succeeded we probably would not be having this conversation. Maurice Patel (Autodesk Media & Entertainment) |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
Maurice Patel этот чувак присутствует на видео с вебинара. Похоже он один из тех кро принимал решение.
We conceived to build a next generation technology. We are a high-tech software company it is what we do. It is what Softimage tried with XSI and Alias with Maya. We do not conceive to kill things. We try to build new things. And sometimes we have to fall back on our positions when our attempts fail Maurice |
Стренш Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
мне всегда казалось, прежде чем рушить старое, надо сделать что-то новое. а у них как-то наоборот получается-кси прикрывают, а по поводу нового только бла-бла-бла на данный момент
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
Hi Perry,
At that time, although Softimage was not an area we were planning on investing more in, there was no plan to discontinue it. That decision was only made at the end of last year. Last year was a watershed one for the industry for many different reasons resulting in many significant changes to our strategy. At the time this statement was made we did not even have any plans for MayaLT. Unfortunately things can change very fast. maurice Maurice Patel Autodesk : Tél: 514 954-7134 |
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Сказал многа и не сказал ничего одновременно. Почему закрыли причины по пунктам пожалуйста....
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
неужели есть надежда что они разорятся? :sarcastj:
|
||
Стренш Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
АД разорится? скорее рак на горе свистнет )
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Интересно, что за watershed, в чем собственно водораздел? Это он к тому что приставки нового поколения вышли или еще к чему? Или из за Блендера?
|
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
:)
https://cmivfx.com/store/574-houdini+animation+principles этот урок можно купить на 40% дешевле код - HotStuff40 |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Новые фичи...
3ds max 2015: Populate enhancements Point Cloud support ShaderFX Placement tools Quad chamfer Enhanced ActiveShade rendering Accelerated viewport performance Stereo Camera Python scripting Enhanced scene management Maya 2015: Geodesic Voxel Binding Streamlined retopology toolset Enhanced polygon modeling Open Subdiv support Enhanced UV toolset Bifrost Procedural Effects Platform XGen Arbitrary Primitive Generator Enhanced Bullet Physics ShaderFX Ptex support in mental ray |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
В роликах по майке прям распинаются о будущем развитии ))) Все для юзеров - всё для победы :sarcastj: ...
Разогнали дармоедов ксишников - теперь то заживем. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Shader Fx - это круто. Надеюсь он не такой тормозной и капризный, как старый плагин к Максу. И материалы + код в движки нормально экспортируются.
Честно говоря такая штука уже лет десять, как должна была быть в каждом 3д пакете. |
Страницы: (75) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » | Ответ Новая тема |