Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (75) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Nevajno Профиль Статус: ГигаВатт Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
чойта у меня не играет ничего. кто посмотрел - отпишитесь, о чем там они забазарили ?
|
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Есть поклонники Майского моделинга, которые скажут, что нисколько не уступает кси? в 2014 навставляли фич.
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
не смотрел, но предположу что в майку встроят ксишную раскладу ) и скажут что "все, никакой разницы"
|
Стренш Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
пусть в кси перенесут майские флюиды, динамику и что там у них еще есть интересного, и так уж и быть, пусть назовут ее майей
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
ничего никто встраивать не собирается. автодеск под разным соусом хочет устроить вебинары для мигрирующих в майю.
http://area.autodesk.com/softimagetransition |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
эту ссылку запостили в виш лист Softimage transition webinar is starting in 10 minutes
в ответ народ поматерился и был кинут клич встретится в лондоне с пользователями гудини |
dust_87 Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
посмотрел фичи по моделингу, понравилась ретопология, все остальное как-то слизано с кси в маю, что прям было один в одни, но у кси есть агромный плюс перед маей чего у неё никогда не будет так это хай поли движок, без него польшие сцены не удобно моделить со все фичами
|
dust_87 Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
тоже самое с новым байфростом который прикрутили лиж бы показать что в мае нет айса зато есть байфрост который они привязали из найада, молв он оч. крутой)) и все переходите на маю, хотя с айсом он и рядом не стоит. Я вот одного не понимаю как они все хотят теперь в маю(из кси) впихнуть она и так раздутая они ещё туда планируют все фичи с кси(типа) перенести как там с ней работать и так крешится
|
kisitin Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Summatr кстати. как проходит "погружение" в гудини? а то давненько от вас не слышно ничего :blush2: |
||
sergeM Профиль Статус: Дарт Вейдер Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Если есть вопросы по Гудини, то помогу чем смогу.
|
shkval3d Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Autodesk Maya :sarcastj:
(IMG:http://apod.nasa.gov/apod/image/1204/EndeavourFlightDeck_cooper_1050.jpg) |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
по чуть чуть копаю. поговорил с аниматором из мейн роад
[13:00:51] Max Evgrafov: Привет. Есть вопрос. В связи с со смертью кси смотрю в сторону гудини. Посмотрел есть довольно серьезные риги в гудини. У вас действительно весь риг и анимация делется в гудини или всетаки есть какой то микс с майей, [13:39:32] Alexander Lipilin: привет [13:40:06] Alexander Lipilin: на последних проектах у нас были только cg-double'ы с массовкой [13:40:25] Alexander Lipilin: поэтому удалось в итоге делать все в гудини [13:40:47] Alexander Lipilin: однако для крупноплановых cg-персонажей есть еще масса нерешенных моментов [13:41:24] Max Evgrafov: это связано с сетапом , рендером или... [13:42:10] Alexander Lipilin: с сетапом в первую очередь [13:42:24] Alexander Lipilin: со скином [13:42:40] Alexander Lipilin: и с тем что очень мало наработок по персонажке в гудини [13:42:54] Alexander Lipilin: т.е. так-то все круто: процедурность, все дела [13:43:11] Alexander Lipilin: но куда ни ткни все надо самому писать и доделывать [13:43:55] Alexander Lipilin: pose library, инструментарий для быстрого создания типовых ригов, инструменты для скининга и т.д. и т.п. [13:44:37] Alexander Lipilin: и очень часто в силу нехватки времени и ресурсов все делается в майа, поскольку там уже все готово [13:45:12] Alexander Lipilin: ну и еще вопрос с быстродействием [13:45:16] Alexander Lipilin: майка явно шустрее [13:45:30] Alexander Lipilin: в гудини очень быстро можно сделать риг крайне тормозным [13:46:16] Alexander Lipilin: но не смотря на все это, я с оптимизмом смотрю на перспективы гудини для персонажки [13:54:23] Max Evgrafov: Спасибо за ответ , немного меня воодушевил. |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
sergeM, конечно помощь не помешает
|
dust_87 Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
кстати посмотрел видео решил что закрытие кси планировали они заранее наверно за 1год 2 -3, гудини класная но у нее нет такого хай поли движка как у кси т.е айс в ней шустренький в гудини практически все нужно кешить т.к скорость там вообше не самая лучшая, ну а переход на маю с кси как автодеск хочет как по мне не особо оправдан, так как нужно столько же время потрать на освоение маи что и на кси а пакет тот же, так лучше будет потратить время на гудини все остальное допилить в кси(подписка уже всерано куплена) и продалжать в нем работать до 2016))
|
Страницы: (75) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » | Ответ Новая тема |