Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (75) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
а я в майе покопался когда нормана в кси повторял. недавно !
|
dust_87 Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
rowsch можно удалить текстуру не прибегая к хайпершейду, несколькими способавми, в атрибут эдиторе control+a, переходиш на текстуру нужную, внизу нажимаешь на кнопку select и потом del на клаве.
чем както негативно к ней, неразобравшесь, она клевая, не хуже кси , просто ты не привык к ещё |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
dust_87, по секерету майщики сами говорят, майя крута но забудь о юзерфрендли. Кроме того есть мнение что т что в кси делается за один клик в майе делается за три. Не буду утверждать. Просто слухи ходят.
|
shkval3d Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Summatr да, так и есть на мой взгляд... после того как построишь цепочку джоинтов, надо потом еще им долго и нудно выравнивать ориентацию....
|
rowsch Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
dust_87 спс за ответ :)
я бы не торопился так рассуждать. Да она может и клевая и я в ней еще хорошо не разобрался, но поверь по сравнению с кси она ппц топорная, не продуманная и все такое. Не сказав мне я бы так и не догодался что надо было нажать кнопу "селект" и просто дилит :wacko2: |
||
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Чтобы отцепить картинку достаточно правый клик и выбрать в меню, вот только кликать надо на текстовом поле, а не кнопке или ползунке. Не интуитивно, да.
Потестил чуть новую Маю, они так и не объеденили Nex со старыми инструментами. Все так же два режима, обычный и Nex, манипуляторы разные, подсветка разная. Правда выделение в не-Nex режиме улучшили. Производительность при моделинге осталась та же. OpenSubdiv пока не впечатлил, нажав кнопку сглаживания происходит небольшой подлаг (на мощных компах наверно незаметно будет). На производительность редактирования сглаженной модели OpenSubdiv не влияет походу. |
dust_87 Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Summatr использовал и маю и кси достаточно долгое время, и могу сказать что интерфейс и юзерфрендли там настолько может быть кастомный что начиная от хоткев которые выполняют эти три действия(если в кси одно) за одно нажатие клавиш + можно самому написать удобный интерфей кнопки меню(необязательно), да все абсолетно(там это не сложно) он(ui) ничем не уступает кси.
Даже мне кажется что в мае интерфейс багаче в плане кастомайза и прочих плющек, в кси нравятся лейауты есть возножность открывать несколько одних и тех же око(сколько захочеш) ненравится что нельзая изменить размер шрифта в интерфейсе(либо это не так просто) цвет гамму и пр. нравится как колапсится окно любое окно в кси(мелочи но всеже) По поводу моделинга(что не удобно и пр.) в мае для моделинга больше тулзов и скриптов чем для кси если не хватает того что, если родного мало(я их не ставил небыло необходимости) но это все фигня по сравнению с тем что в мае не хай поли движок( все остальное неважно) при двух-4 лямах уже немоделиться) юзерфрендлить маю можно все на вкус и цвет, есть ньюансы но не критичные. |
dust_87 Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
да, так и есть на мой взгляд... после того как построишь цепочку джоинтов, надо потом еще им долго и нудно выравнивать ориентацию....
на это тож есть решение) |
Nevajno Профиль Статус: ГигаВатт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
С таким отношением лучше вообще не изучать. Зря потратишь время. А текстуру удалить можно просто разорвав связь (Break connection через правую кнопку мыши), а потом просто почистить все ненужные текстуры - Delete unused Nodes |
||
rowsch Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
огромнейшее спс :) вот колбашу сапсан :) (IMG:http://i6.pixs.ru/thumbs/4/0/4/Untitled1j_2338959_11314404.jpg) |
||
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
shkval3d, в майе джоинд базированая система. В кси и гудини боне базарованная :-)
|
rowsch Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Nevajno
Ну что лучше мне самому виднее :), это была чистая моя (субъективная) оценка.
уже сказали :) |
||||
shkval3d Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
в кси всегда скинил к нулям... косточки использую для ИК... Короче говоря, смущают меня эти джоинты, надо привыкнуть... А еше не нравится то что в Мае у локаторов только один шейп (крестик), я привык визуально ориентироваться в ригах и различия в шейпе ноликов в этом здорово помогает.
|
Nevajno Профиль Статус: ГигаВатт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Для тех, кто все же постарается не предвзято попробовать изучить советую ознакомиться с Marking menu. Это одна из сильных сторон Майи, по сравнению с КСИ. Её можно настроить так, чтобы при разном выборе режимов, объектов, подобъектов вылезала своя менюшка. Я практически не пользуюсь меню, только маркинг - 90% времени. Причем в каждый пункт менюшки можно не только комманду записать, но и целый скрипт
Так же ознакомьтесь с ресурсом http://www.creativecrash.com/ Там тысячи скриптов, плагинов, ригов и т.д. для облегчения жизни. |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
dust_87 , да это понятно что везде можно работать.Но вот например в прошлом фанат майи Perry Harovas много написал хороших слов про кси, и немного горьких о майе, обьясняя свою миграцию из маи в кси.
Да и тут нужно понять, что в майе нет айса и похоже не предвидится. А я уж очень к нему прикипел. Мел те же майщики ругают говорят устаревшее говно мамонта. Питон же насколько я понимаю с чужих слов не является его полной заменой. |
Страницы: (75) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » | Ответ Новая тема |