SoftimageRu Форум -> Софтимадж FINISH

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (75) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Софтимадж FINISH, как бы все.. расходимся   
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

а я в майе покопался когда нормана в кси повторял. недавно !
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 12:19 Top
dust_87
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
rowsch можно удалить текстуру не прибегая к хайпершейду, несколькими способавми, в атрибут эдиторе control+a, переходиш на текстуру нужную, внизу нажимаешь на кнопку select и потом del на клаве.
чем както негативно к ней, неразобравшесь, она клевая, не хуже кси , просто ты не привык к ещё
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 12:27 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

dust_87, по секерету майщики сами говорят, майя крута но забудь о юзерфрендли. Кроме того есть мнение что т что в кси делается за один клик в майе делается за три. Не буду утверждать. Просто слухи ходят.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 12:40 Top
shkval3d
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Summatr да, так и есть на мой взгляд... после того как построишь цепочку джоинтов, надо потом еще им долго и нудно выравнивать ориентацию....
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 12:45 Top
rowsch
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
dust_87
спс за ответ :)
Цитата
она клевая, не хуже кси

я бы не торопился так рассуждать. Да она может и клевая и я в ней еще хорошо не разобрался, но поверь по сравнению с кси она ппц топорная, не продуманная и все такое. Не сказав мне я бы так и не догодался что надо было нажать кнопу "селект" и просто дилит :wacko2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 12:46 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Чтобы отцепить картинку достаточно правый клик и выбрать в меню, вот только кликать надо на текстовом поле, а не кнопке или ползунке. Не интуитивно, да.

Потестил чуть новую Маю, они так и не объеденили Nex со старыми инструментами. Все так же два режима, обычный и Nex, манипуляторы разные, подсветка разная. Правда выделение в не-Nex режиме улучшили.

Производительность при моделинге осталась та же. OpenSubdiv пока не впечатлил, нажав кнопку сглаживания происходит небольшой подлаг (на мощных компах наверно незаметно будет). На производительность редактирования сглаженной модели OpenSubdiv не влияет походу.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 12:50 Top
dust_87
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Summatr использовал и маю и кси достаточно долгое время, и могу сказать что интерфейс и юзерфрендли там настолько может быть кастомный что начиная от хоткев которые выполняют эти три действия(если в кси одно) за одно нажатие клавиш + можно самому написать удобный интерфей кнопки меню(необязательно), да все абсолетно(там это не сложно) он(ui) ничем не уступает кси.
Даже мне кажется что в мае интерфейс багаче в плане кастомайза и прочих плющек, в кси нравятся лейауты есть возножность открывать несколько одних и тех же око(сколько захочеш) ненравится что нельзая изменить размер шрифта в интерфейсе(либо это не так просто) цвет гамму и пр. нравится как колапсится окно любое окно в кси(мелочи но всеже)

По поводу моделинга(что не удобно и пр.) в мае для моделинга больше тулзов и скриптов чем для кси если не хватает того что, если родного мало(я их не ставил небыло необходимости) но это все фигня по сравнению с тем что в мае не хай поли движок( все остальное неважно) при двух-4 лямах уже немоделиться)

юзерфрендлить маю можно все на вкус и цвет, есть ньюансы но не критичные.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 12:58 Top
dust_87
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
да, так и есть на мой взгляд... после того как построишь цепочку джоинтов, надо потом еще им долго и нудно выравнивать ориентацию....


на это тож есть решение)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 13:08 Top
Nevajno
Профиль
Статус: ГигаВатт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (rowsch @ 20.03.2014 - 16:46)

Позвольте дать мою первую оценку как ксишнек этой чудо программе майя smile.gif "моделинг" все так хреного, что блевать хочется, все как то туго и топорно, много движений не нужных. Постоянно что то мешает, не понятное чувство скованности при процессе. Скороее всего без дополнительных плугинов или скриптов, не возможно нормально моделить. "Текстуринг" кто юзает майю, ответе мне зачем атрибуты? к примеру если я задал текстуру то "ху* его" знает как потом удалить текстуру в атрибутах, мне приходится открывать "hypershader" и там искать шайдер и удалять его. Че нельзя было сделать удаление в атрибутах(правой кнопкой мыши с вызовом меню, который там отсутствует), или все таки есть секретный способ, подскажите тогда smile.gif? Про "hypershader меню" я вообще молчу, это что то не вероятное жопастное ху*ня. В ней все так убого что даже не знаю что сказать, одна мысль на уме хрень. Про ригинг, пока до конца не проведал, поэтому ничего не могу сказать.


я бы не торопился так рассуждать. Да она может и клевая и я в ней еще хорошо не разобрался, но поверь по сравнению с кси она ппц топорная, не продуманная и все такое. Не сказав мне я бы так и не догодался что надо было нажать кнопу "селект" и просто дилит :wacko2:

С таким отношением лучше вообще не изучать. Зря потратишь время.
А текстуру удалить можно просто разорвав связь (Break connection через правую кнопку мыши), а потом просто почистить все ненужные текстуры - Delete unused Nodes
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 13:09 Top
rowsch
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
Чтобы отцепить картинку достаточно правый клик и выбрать в меню, вот только кликать надо на текстовом поле, а не кнопке или ползунке. Не интуитивно, да.

огромнейшее спс :)
вот колбашу сапсан :)

(IMG:http://i6.pixs.ru/thumbs/4/0/4/Untitled1j_2338959_11314404.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 13:14 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

shkval3d, в майе джоинд базированая система. В кси и гудини боне базарованная :-)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 13:16 Top
rowsch
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Nevajno
Цитата
С таким отношением лучше вообще не изучать. Зря потратишь время.

Ну что лучше мне самому виднее :), это была чистая моя (субъективная) оценка.

Цитата
А текстуру удалить можно просто разорвав связь (Break connection через правую кнопку мыши), а потом просто почистить все ненужные текстуры - Delete unused Nodes

уже сказали :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 13:18 Top
shkval3d
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
в кси всегда скинил к нулям... косточки использую для ИК... Короче говоря, смущают меня эти джоинты, надо привыкнуть... А еше не нравится то что в Мае у локаторов только один шейп (крестик), я привык визуально ориентироваться в ригах и различия в шейпе ноликов в этом здорово помогает.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 13:24 Top
Nevajno
Профиль
Статус: ГигаВатт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Для тех, кто все же постарается не предвзято попробовать изучить советую ознакомиться с Marking menu. Это одна из сильных сторон Майи, по сравнению с КСИ. Её можно настроить так, чтобы при разном выборе режимов, объектов, подобъектов вылезала своя менюшка. Я практически не пользуюсь меню, только маркинг - 90% времени. Причем в каждый пункт менюшки можно не только комманду записать, но и целый скрипт
Так же ознакомьтесь с ресурсом http://www.creativecrash.com/
Там тысячи скриптов, плагинов, ригов и т.д. для облегчения жизни.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 13:24 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

dust_87 , да это понятно что везде можно работать.Но вот например в прошлом фанат майи Perry Harovas много написал хороших слов про кси, и немного горьких о майе, обьясняя свою миграцию из маи в кси.

Да и тут нужно понять, что в майе нет айса и похоже не предвидится. А я уж очень к нему прикипел. Мел те же майщики ругают говорят устаревшее говно мамонта. Питон же насколько я понимаю с чужих слов не является его полной заменой.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 13:29 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (75) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия