Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (75) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
uncle_Bazil Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
да п#ц, подтряхнуло аж… на Дзен-mode не смог переключиться сегодня :dash1:
стопудов пидарасы Это сообщение отредактировал uncle_Bazil - 20.03.2014 - 00:41 |
||||
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
https://www.youtube.com/watch?v=1wV-foDRWM8
Вот у парней все в ажуре ). А мужики то и не знали ). |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
зарелизили Blender 2.7
что нового - http://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/2.70 скачать - http://www.blender.org/download/ |
Nevajno Профиль Статус: ГигаВатт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Просто попытаюсь предположить логику АД по решению закрытия КСИ:
После покупки КСИ, АД пытался его пиарить (но, видимо, плохо), продавая отдельно этот пакет. Потом попытались продавать КСИ вкупе с другими 3д пакетами (вроде чуть ли не задаром). Но всё равно у них продажи, если и повысились, то не достаточно, чтобы удовлетворить руководство. И наверное много всяких факторов (не только касаемо КСИ) сошлось, чтоб принять решение о сворачивание программы. Но предполагаю, что так же было принято решение о переносе "фишек" КСИ в другие софты. А так как Майя является ближайшей, к ней и будут всё прикручивать. Это и подтверждает такой факт, что часть команды разработчиков перешли в подразделение Майя. Плюс ко всему, "майщики" многочисленно голосовали за появление аналого Айса в Майе. И, видимо, поэтому АД не хочет отпускать КСИ в опенсорс. |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
A_T
Томека уважаю, еще со времен его Кафедрала. Но вот эти его заявления попахивают проплаченной откровенной желтухой.
Это вобще за пределами желтизны .. какой то уже коричневый юмор.... Да и народ на сикомюнити пишет что на майку они переходят потихому. |
||||
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
официальное лицо автодеска Maurice Patel на вопросы почему вы купили кси зная что это не ликвидный актив, хотя были и другие покупатели. Он отвечал следующее - команда написавшая софтимаж и айс очень крутая и мы надеялись сделать новый пакет сканлайн. а технологии из кси прикрутить к нашим продуктам. Не задалось. Мы до последнего не хотели уводить в EOL софтимаж. Но все так быстро меняется и в прошлом году анализ показал что бурно развивается рынок мобильных приложений и игр. А это важно иметь 3д пакет на мак оси. Кси не смогли прикрутить к этой платформе . Поэтому Майя лайт вместо кси.
|
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
так уже и вижу, валяюсь на пляже, песок прилип к яйцам, а я делаю проект на планшете в майе. автодеск молодцы! :clapping:
"Не задалось", "не смогли", сразу всё и разъяснил. Мда, я толком не успел порадоваться рендерам под кси. |
dust_87 Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
если автодеск и покупал пакеты то и в большей части из-за людей которвые там разрабатывают т.е покупают людей т.к пакет могут и закрыть а разработчики всегда неужы с таким уровнем как на кси(те кто айс писали) движок и пр. многож проектов они изменили много начали развивать и некоторые(после покупки) закрыли, т.е людей купили проект закрыли и перевели на развие по их мнению не друго нужный продукт
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
планшет прилип к яйцам, кругом песок, и задаешься вопросом: "А на кой х;% нужен планшет на пляже, да еще и с майкой?" :sarcastj:
|
rowsch Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Позвольте дать мою первую оценку как ксишнек этой чудо программе майя :) "моделинг" все так хреного, что блевать хочется, все как то туго и топорно, много движений не нужных. Постоянно что то мешает, не понятное чувство скованности при процессе. Скороее всего без дополнительных плугинов или скриптов, не возможно нормально моделить. "Текстуринг" кто юзает майю, ответе мне зачем атрибуты? к примеру если я задал текстуру то "ху* его" знает как потом удалить текстуру в атрибутах, мне приходится открывать "hypershader" и там искать шайдер и удалять его. Че нельзя было сделать удаление в атрибутах(правой кнопкой мыши с вызовом меню, который там отсутствует), или все таки есть секретный способ, подскажите тогда :)? Про "hypershader меню" я вообще молчу, это что то не вероятное жопастное ху*ня. В ней все так убого что даже не знаю что сказать, одна мысль на уме хрень. Про ригинг, пока до конца не проведал, поэтому ничего не могу сказать.
ПС все выше сказанное чисто мое сугубо субъективное мнение. Прошу прощение за французкий, ну просто других слов не подобрать. Как не странно все таки в май есть приятные фишки, но их так мало что все убого. Но майя на мой взгляд стоит изучить, для общего развития, так как она не похожа на кси. |
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
rowsch
мой первый взгляд, на твой "первый опыт" - ты предвзят и банально не опытен в майе. Но это вовсе не значит что ты ошибаешься :sarcastj: |
uncle_Bazil Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ну наконец-то признались, крыжики, — мол, на запчасти купили Впервые своими именами вещи названы, а то всё балду кружили: «я не такая, я жду трамвая»
ну, по крайней мере, понятный аргумент
Не задалось у них… х••во задавали, вот и не задалось. |
||||||
rowsch Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
мюф
может быть :) тогда ответь есть ли способ удалить в атрибутах текстуру? не прибегая к hypershader |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
еще нужно бленды добавить чтобы создать видимость сохранения обьема и мой первый риг в гудини готов !
|
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
rowsch
да я сам майю открывал лет 7 назад) |
Страницы: (75) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » | Ответ Новая тема |