Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (75) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
rowsch Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Nevajno
спс поглядим |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
вот кстати блог риггера кторый сменил кси на майю еще до печально известной новости
http://sergiomineiroblog.blogspot.com.br/s...0&max-results=3 |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
разговаривал с ним. на майю пересел так как вынудили обстоятельства. не в восторге что то он от майи ;-)
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
|
rowsch Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
как и всех нас :) Summatr кстати на гудини как ригинг? |
||
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
шейпы надо добавить чтобы обьем сохранять. потихоньку двигаюсь. кастомзация нуля конечнео в гудини впечатляет. трансфер аорибутов тоже. а вот "енвелоп" странноватый. хотя наверное это продиктовано параметричность. Хочу как освоюсь на вексе свой заколбасить, если потребуется конечно. |
dust_87 Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ругают говорят устаревшее говно мамонта. Питон же насколько я понимаю с чужих слов не является его полной заменой.
За мел соглашусь)))) мел совместно с питоном и апи для маи можно использовать, вообщем то если что-то простое то можно и питоном скриптовать(и мел), если плагины или что-то сложнее скриптов то си Мая у меня кста была после макса) потом кси, на мае прсто вынужден был рабоать т.к ни в одной студии небыло пайплайна на 3дс и кси) я 3д максом мне неудалось вообще в коллективе опробывать) хотя его успешно с CAT для анимации использовали кста вот я на винде и маке работаю и кси там нет(что очень жалко) с линоксом я как-то не то. вот и юзаю маю на маке с гудини , многое мож и перешли бы на неё но т.к работают на маке, а нет возможности п.с макинтош напорядок лучше винды |
rowsch Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Коллеги подскажите пожалуйста как сделать в майи менюшки открывались в отдельно диалоговом окне (PPG в кси)
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
ну нельзя было не вбросить :sarcastj: |
||
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы | |
Nevajno Профиль Статус: ГигаВатт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Раньше было в настройках специальный крыжик. Сейчас он пропал. Полагаю из-за того, что сейчас один раз "оторвав" панель она в таком виде и будет появляться. Если имеется ввиду окошко свойств, то если честно не задавался таким вопросом. Попробую поискать. |
||
rowsch Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Summatr
само название уже улыбнуло :) Nevajno ок, спс |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
Describes the way Houdini is built.
Maya and 3ds Max are both flat; Houdini is not. Houdini’s internal architecture is an actual file system. There are folders, and in those folders there are files (nodes, scripts for each node to record the node’s state, the network state and more). You can also have folders in folders thousands of layers deep. For example, when building characters, you can put everything into an Subnet node and turn it into a digital asset representing your character. Then you can copy and paste the character as many times as you like with no name clashes. Expressions that reference other nodes and their parameters take on the familiar unix like path structure. For example, /obj/my_object/tx would be an absolute path and ../COG_root/tx to reference the tx position parameter of another object sitting in the same network called COG_root would be a relative path. |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
|
||
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
вот еще один перец засветился
Brent McPherson Senior Software Developer at Autodesk Senior Software Developer Autodesk 2008 – настоящее время (6 лет) Senior Software Developer Softimage 1998 – 2008 (10 лет) Senior Software Engineer Alias|Wavefront 1995 – 1998 (3 года) AliasSenior Software Engineer Alias 1990 – 1995 (5 лет) Software Engineer Cognos 1988 – 1990 (2 года) Software Programmer Watcom Systems Inc 1987 – 1988 (1 год) |
Страницы: (75) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » | Ответ Новая тема |