SoftimageRu Форум -> Софтимадж FINISH

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (75) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Софтимадж FINISH, как бы все.. расходимся   
rowsch
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Nevajno
спс поглядим
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 13:32 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

вот кстати блог риггера кторый сменил кси на майю еще до печально известной новости

http://sergiomineiroblog.blogspot.com.br/s...0&max-results=3
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 13:56 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

разговаривал с ним. на майю пересел так как вынудили обстоятельства. не в восторге что то он от майи ;-)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 13:58 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 13:59 Top
rowsch
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
разговаривал с ним. на майю пересел так как вынудили обстоятельства. не в восторге что то он от майи ;-)

как и всех нас :)

Summatr
кстати на гудини как ригинг?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 14:09 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы



шейпы надо добавить чтобы обьем сохранять. потихоньку двигаюсь. кастомзация нуля конечнео в гудини впечатляет. трансфер аорибутов тоже. а вот "енвелоп" странноватый. хотя наверное это продиктовано параметричность. Хочу как освоюсь на вексе свой заколбасить, если потребуется конечно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 14:16 Top
dust_87
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
ругают говорят устаревшее говно мамонта. Питон же насколько я понимаю с чужих слов не является его полной заменой.

За мел соглашусь)))) мел совместно с питоном и апи для маи можно использовать, вообщем то если что-то простое то можно и питоном скриптовать(и мел), если плагины или что-то сложнее скриптов то си

Мая у меня кста была после макса) потом кси, на мае прсто вынужден был рабоать т.к ни в одной студии небыло пайплайна на 3дс и кси)

я 3д максом мне неудалось вообще в коллективе опробывать) хотя его успешно с CAT для анимации использовали


кста вот я на винде и маке работаю и кси там нет(что очень жалко) с линоксом я как-то не то.
вот и юзаю маю на маке с гудини , многое мож и перешли бы на неё но т.к работают на маке, а нет возможности

п.с макинтош напорядок лучше винды
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 14:47 Top
rowsch
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Коллеги подскажите пожалуйста как сделать в майи менюшки открывались в отдельно диалоговом окне (PPG в кси)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 15:23 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Цитата
п.с макинтош напорядок лучше винды


ну нельзя было не вбросить :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 16:15 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 16:38 Top
Nevajno
Профиль
Статус: ГигаВатт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (rowsch @ 20.03.2014 - 19:23)
Коллеги подскажите пожалуйста как  сделать в майи менюшки открывались в отдельно диалоговом окне (PPG в кси)

Раньше было в настройках специальный крыжик. Сейчас он пропал. Полагаю из-за того, что сейчас один раз "оторвав" панель она в таком виде и будет появляться.
Если имеется ввиду окошко свойств, то если честно не задавался таким вопросом. Попробую поискать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 17:03 Top
rowsch
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Summatr
само название уже улыбнуло :)

Nevajno
ок, спс
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 17:12 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Describes the way Houdini is built.

Maya and 3ds Max are both flat; Houdini is not. Houdini’s internal architecture is an actual file system. There are folders, and in those folders there are files (nodes, scripts for each node to record the node’s state, the network state and more). You can also have folders in folders thousands of layers deep. For example, when building characters, you can put everything into an Subnet node and turn it into a digital asset representing your character. Then you can copy and paste the character as many times as you like with no name clashes.

Expressions that reference other nodes and their parameters take on the familiar unix like path structure. For example, /obj/my_object/tx would be an absolute path and ../COG_root/tx to reference the tx position parameter of another object sitting in the same network called COG_root would be a relative path.

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 17:16 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Цитата (dust_87 @ 20.03.2014 - 14:47)
п.с макинтош напорядок лучше винды
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 19:02 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

вот еще один перец засветился



Brent McPherson
Senior Software Developer at Autodesk


Senior Software Developer
Autodesk
2008 – настоящее время (6 лет)
Senior Software Developer
Softimage
1998 – 2008 (10 лет)
Senior Software Engineer
Alias|Wavefront
1995 – 1998 (3 года)
AliasSenior Software Engineer
Alias
1990 – 1995 (5 лет)
Software Engineer
Cognos
1988 – 1990 (2 года)
Software Programmer
Watcom Systems Inc
1987 – 1988 (1 год)
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 20.03.2014 - 19:15 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (75) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия