SoftimageRu Форум -> Софтимадж FINISH

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (75) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Софтимадж FINISH, как бы все.. расходимся   
dust_87
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Expresso оч класный как для синемы инструмент мож разные поведения по динеамики партиклам делать, похож на айс, так же собирать нужно, не такой шустрый как айс но для синемы самое то, так как ничего друго там нет, и эти задачи реализована именно Expresso, в осваении проще, чем айс но с айсом можно более кастомные штуки делать начиная от ригов и волос персонажей заканчивая партиклами и прочем. в моуше используют его да и синему вцелом.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.03.2014 - 12:44 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата (grief93 @ 27.03.2014 - 11:33)

Ну вот Макс самый популярный пакет в геймдеве вообще (не долго осталось, но все же), и что там АД сделали для геймдева начиная с 9 версии?  :pardon:

Кое какие глюки с альфой исправили в запекателе, более менее хай резные модели из браша стали открываться и запекаться без вылетов.

Но по большому счету ничего. Shader fx - это будет первое за годы, и то не уверен , что будет реально юзабельным.

Сие меня тоже немало удивляет поскольку, по моим наблюдениям, только игроделы лицухи и покупают. Давно уже никакого пираченного софта не видел. Как то это не комильфо среди игроделов.


зы. Имо гейм индустрия остро нуждается в инструментах процедурной генерации контента. Но все что есть сейчас не вполне подходит, включая Гудини,

Маю ЛТ кастрировали слишком сильно, типа для телефонных игр годится только.

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.03.2014 - 13:50 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
spoong
>> инструментах процедурной генерации контента

snowdrop попадает под это определение с его нодами ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.03.2014 - 14:01 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Mr.Core
Я только видео на ютубе видел - очень, ОЧЕНЬ круто.

Плохо только что все это не в Максе, КСИ или Мае, а в каком то стороннем движке. Я уже заколебался разные эдиторы изучать. Все это уже годы как должно было быть в пакетах Аутодеска по умолчанию.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.03.2014 - 14:14 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Автодеску осталось только юнити купить и ,,, всё! :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.03.2014 - 14:41 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Достаточно было бы для начала повернуться к лесу задом, а к игроделам передом, если они у них биг камп. и сделать просто seamless integration. Поддержку лодов в фбх обещали еще сто лет назад сделать и что то я ее не наблюдаю.

Но в принципе идея не так плоха, если только потом Автодеск какие-нибудь роялти нехилые не начнет требовать с игр
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.03.2014 - 14:49 Top
dust_87
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Автодеск не особо горит затачивать пакеты для игравой индустрии, для этого есть движки разные, из интерью CEO но вообще ничего не говорил про гейм, и юнити они не будут выкупать есть и другие движки(среды разработки) что не хуже, у ад направление проектирование и дизайн и эффекты, если проанализировать их пакеты, еще больше стало для дизайна за последнее время, остальное они просто покупают :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.03.2014 - 16:08 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
ой, не, я так далеко не забирался в синему.

Експрессо я пощупал только по верхам, и не уверен, что там можно делать то, что в ICE. Но, вроде как, доступ ко всем рулькам, которые есть у объекта, там есть.

Т.е. можно получить SRT объекта, можно связать это с другими рульками, но вряд ли там есть какой-нить pointLocation или доступ к массивам точек\ребер\полигонов, и вряд ли можно делать парметрический моделинг.
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 27.03.2014 - 17:30 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

АД пожирает продукты

(IMG:http://i.imgur.com/pbTEuVJ.gif)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 27.03.2014 - 17:38 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

I just watched this tutorial and it REALLY made me feel like this was ICE on steroids (as someone put it yesterday).
Some of the things you could easily do, I can't imagine doing in ICE at all, the way it was done. Switching context (as we would in ICE),
is called Promoting an Attribute. It works really well, and allows for some fantastic effects. ICE's Switch Context is usually much harder to use
(in my experience) and doesn't work the way this does.

I urge all of you to watch this as see how ICE-like this is:

https://vimeo.com/groups/25609/videos/56419948

Perry
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 27.03.2014 - 17:54 Top
shkval3d
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Summatr, привет :) .

Вот первые мои шаги в мае... :blush2: Поколупался в матрицах, пораскуривал NodeEditor

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.03.2014 - 18:27 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

здорово :good:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 27.03.2014 - 19:47 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
shkval3d
есть подобие компаундов? открыть/сохранить
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.03.2014 - 20:20 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

в виш листе гудини начали называть айсом на стероидах :-)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 27.03.2014 - 20:54 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

горькая правда

http://animationclub.ru/blogs/3/2464/2
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 27.03.2014 - 22:06 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (75) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия