Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (75) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
SkyNET Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Скачал туторы по Майке, а выполнял их в Кси))) В принципе, такой метод катит если речь идет о глобальных принципах технологических процессов и глобальных теоретических основах создания чего-либо, вроде "смоделить шото вот такое", "закомпозить такой вот шот", "санимировать воот такую загогулину, по которой летит такая хрень и превращается в вот шото такое" и т.п.)) |
||
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
ты все порльно понял |
||
octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
roman78,
фсё сделал по инструкции. В окно выглядывал, рилФло юзал. Намёков не понял, но не суть. Если по существу, то рилФло простая, законченная прога для динамики и жидкостей фсяких. Если, к примеру, надо по быстрому плюху засимулякать или струи там какие, то это рилФло. Сделал и забыл. Но если преследуются иные цели, типа приверженности к тайному ордену любителей лагоа или ещё Бог весь какого секретного сообщества, тогда конечно извините. Кстати, гудини для симуляки ферму юзает. |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Решил воспользоваться Camera Sequencer, сцена собрана, рендер... Проблема с Motion Blur (переходы между камерой реализованы не как переходы, а как скачок камеры с одной точки сцены в другую, отсюда и дичайший блюр в переходах). Отправляю репорт в поддержку Ксюхи. Ответили, мол, секвенсер только для превью сделали. Не рендерите им финальную анимацию. Убогие трешаделы...
|
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
ну как бы это не баг. Результат вполне предсказуем. Вручную так сделаеш будет тот же результат. просто держать в голове запас +- 1 кадр вот и все
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
A_T
Если сделать вручную, то понятное дело, что багом это не будет. Но создавая инструмент для облегченя работы, они могли бы реализовать полноценное переключение между камерами вбитыми в секвенсор, на ходу, во время рендеринга, а не создавать одну из всех... Так и руками можно... В конце концов, имея полный доступ к исходному коду программы, смысл делать высокоуровневые инструменты, которые можно было бы реализовать и не имея исходников программы? Весь секвенсор базируется на миксере... |
octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Thickness,
о покойниках либо хорошо, либо ничего. |
octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
http://cgpersia.com/2014/05/vfxlearning-ca...ects-43021.html
http://vimeo.com/76413750 software used Maya Pulldownit Realflow |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
про Camera Sequencer в копилку, спс. Ад делает как может.
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
а хелп всетаки вернули, и какой-то он не такой как обычно. Какой то красивенький стал :sarcastj:
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Хочется еще раз выразить свое негодование по поводу гибели кси и муда****ов из автодеска, которые его прикрыли и так «активно развивали» в последние годы.
Покопался в папочке XSISDK и в примерах, которые там есть, откомпилированные на си. Так там уже есть базовые заготовки для невероятно функциональных и крутых визуальных инструментов, остается только в заготовку загнать логику и вуаля — тут вам и гламурный Модо и функциональный Nvil и высокоточный CAD, в какую сторону хочешь, в такую и затачиваешь. Плюс всякие менюшки, интуитивные библиотеки по текстурам/материалам/файлам, кастомные вьюпорты и еще куча всякой дряни, какую только можно пожелать. Даже система игрового движка и то есть, конечно она устарела тысячу раз, но вывод данных для реалтаймового обмена потоковыми данными с другими прогами тоже все возможно, нужны только нормальные программеры. И сколько лет это все там лежало и адом абсолютно не развивалось, до чего же прискорбно. |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
процитирую недавнее
(IMG:http://animatika.ru/netcat_files/userfiles/3/facepalm.jpg) |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
И все же, мне не верится, что такое огромное количество нароботок просто уйдет в мусорку.
Посмотрим, что будет дальше, проскакивала новость, о том что CEO АДа избавляется от акций, что как бы намекает... В критической ситуации, для них логично было бы продать всё подразделение M&E. Конечно, первым делом купят Майку, но возможно Кси тоже кому-нибудь перепадет. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Mr.Core, Ваше право, однако меня подобные вещи никак не переубеждают в обратном.
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
grief93
а какие там уникальные наработки за исключением практически идеального интерфейса ? |
Страницы: (75) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » | Ответ Новая тема |