Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (75) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
у меня товарищ есть, он записывает видосы на английском, чет моделит и говорит, объясняет.
а интерфейсы всех программ на русском :sarcastj: как так может быть я до сих пор не пойму :sarcastj: |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
вот товарищ :
зачем ему интерфейс на русском -хз) |
shkval3d Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Мая - дерьмо! тем кто придумал нодэдитор руки надо оторвать... мало того что после нескольких минут работы интерфейс перестает обновляться и надо перезапускать маю, так еще и невероятное неудобство в работе! Неужели АД будет реализовывать айс на базе этого нодэдитора... :dash1:
вот мои впечатления про маю... |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
shkval3d
Полностью потдерживаю, крайне не удобно сделанно (( |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
shkval3d
Автодеск, и все их подручные программисты (судя по всему) не способны реализовать аналог айса, разве что жалкую, очень жалкую на него пародию. |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А с чего это вы взяли, что они вообще будут реализовывать Айс? Тем более, что где-то проскакивала цитата, что они не собираются ничего такого делать. Бифрост на нодах да, но это вовсе не Айс.
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Thickness
айс, в его ксишном виде, способен на деформеры, небольшие поинтклауды и прочий мелко\среднекалиберный шлак, на что-то серьезное (в частности крупные симуляции) он не способен и не предназначен в принципе. Реализация его текущего вида в бифросте была бы шагом невероятной тупости. Бифрост должен ( и скорее всего будет ) вылизанным гудиньским вексом на стероидах |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Непоиму , ты серьезно или троллиш ? :sarcastj: |
||
octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
А зачем в мае айс? СайдFX, вроде прикрутил к ней гудини_энджин. Неклепал ассетоф в гудини и крути их в мае, красота.
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
Судя по работам полиноида , гласворка не создается такого впечатления, что айс подходит только для мелких и среднекалибирных задач. А мускульная система милла кoторая под айс создана?.
Ходят слухи, что в майе будет супер пупер нодовый монстр. Но то что автодеск по этому поводу молчит это очень странно. Если бы они готовили какую то бомбу которая сметет конкурентов, это да. Какие у майи конкуренты ? Хотят забрать долю рынка VFX у Гудини? Ну не знаю. Векс в гудини это небольшая часть ее процедурализма. Да и слова shkval3d, покопавшего майю, а так же людей из виш листа удручают. Это к не очень удобной системе( я понимаю что есть фанаты майи , любят ее и могут не согласится) прикрутят настройку? |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
/voo-doo/
первое ;) ок, вот что я думаю насчет айса конкретно в деталях, почему оно не годно для крупных эфиксов 1)почти каждая нода айса берет себе блок памяти, копирует входные данные, модифицирует их, и выставляет на выход. Это очень удобно с точки зрения юзера, можно не париться и иметь кучу сохраненных состояний\доступ к данным этих состояний отовсюду и везде 2) айс жестко повязан на контекстах, в итоге стоимость создания, скажем, патикла намного дороже, чем просто создать элемент массива - массив просто память выделенная, патикл же участвует в апдейтах ускоряющих структур и тд тп, хз как оно там внутри устроено, но думаю как-то так. Так же патикл автоматом аллочит себе кучу встроенных атрибутов ( из серии велосити\сайз и тд тп ). Работа же не с патиклами, а с массивами убивает мультитред, убивает множество заточенных на них возможностей типа гет клосест ( собственно, гет клосест использует ту самую ускоряющую структуру поиска, в которую набиты патиклы, чтобы не брутфорсом перебирать и выдирать ближайшие точки, а делать это более оптимально ) 3) айс не компилирует свое дерево в единый блок кода с оптимизирующим компилером. в итоге, куча мелких нод типа if \ get size \ вся математика и тд тп, создают огромный оверхед если их много, векс же гудиньский всю эту шляпу ужимает, убирая лишние оберточные куски. Бифрост точно будет такое делать. 4) один из самых неприятных багов айса, проистекающий из первого пункта - при попытке заалочить более 1гб рамы нода покрешит кси. Следовательно, получаем ограничение на кол-во обрабатываемых за один проход данных, например, массив 3Д векторов берет себе 12 байт на элемент ( 3д вектор = 3 скаляра\флоата = 3 * 4 байта ), 1 гб \ 12 ~= 89 лимонов, следовательно, если кол-во элементов в массиве превысит это число - креш. Можете сами проверить - build array from constant -> 90 000 000 ( 3d vector ) -> get array size -> set data -> display data, для не 3д вектора, а скажем колора или тем более матриц, этот предел ещё меньше я репортил этот баг ещё года полтора назад, на что мне ясно ответили, что айс не предназначен для манипулирования миллионами патиклов Собсно как я полагаю работает векс - примерно как Рендер три( и вообще имхо РТ более близко к вексу нежели айс ) - у него есть набор данных исходный, скажем сетка с вокселями, и путем пропуска этой сетки через ноды осуществляется модификация, при этом ноды не копируют себе эти данные, как собственно рендер три не копирует себе каждый обрабатываемый рендерлуч на каждой ноде. могу ошибаться, но мне кажется примерно так Теперь на конкретном примере: предположим, у меня есть волумная сетка нормального размера 800*800*800 в айсе, каждая нода( если не брать во внимание, что оно покрошит это дело из-за бага ) при попытке этот волум как-то обработать, будет аллочить себе минимум столько же памяти, а не минимум, скажем взятие градиента от скалярного воксель-филда, породит три таких филда, и неважно, что градиент нужен только для последующей ноды, которая высчитет из него дивергенцию и схлопнет все это дело в один исходный воксельфильд - память утечет мгновенно есть ли выход если нужно создать все-таки флюид симулятор на айсе ?- есть. Для этого юзается одна нода, которая аллочит память для воксельфилдов, и кастомный дата тип, который перекидывает не чистый воксельфильд, а ссылку на него в памяти, и тогда каждая последующая нода копирует себе эту ссылку, а не целый блок памяти с вокселями. Это сдвигает идеологию айса ближе к идеологии РТ, но соотвественно накладывает кучу ограничений, как невозможность работы со штатными нодами, ожидающими не ссылку, а конкретный математический тип, и сложности с пониманием идеологии у привыкшего к айсу юзера первое время. но других( более удобных ) выходов я не вижу |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Summatr
под крупнокалиберными я подразумеваю воксели и системы с десятками и сотнями миллионов частиц, как FLIP, то есть все, где проходят гигантские объемы данных. Бифрост четко сюда как раз метит |
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
весь день испортил....
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
Если майя с помощью бигфроста ушатает Гудини я конечно стану ее копать. (хотя векс это не главная фишка гудини)
Но что такое бигфрост ? С помощью нодовой структуры прикрутили найяду( я слышал, чтобы такое взаимодействие осуществляется так - модуль найяды запускается параллельно с майей и из нее туда экспортируются данные, потом обратно, если это так то это конечно супер коннект). Что с бигфростом дальше в планах? |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Вспомнил про AUDI filter .. ломанулся смотреть.. Хм, 50 лямов партиклов в шоте. не больше.
Да и нужно ли больше для нужд айса ?... Я понимаю что ты не про партиклы писал в общем и целом. Просто реально у нас такие задачи что пока хватает за глаза возможностей. Mr.Core , а что в итоге твой флюидогенератор умер я так понимаю ? :sad1: |
Страницы: (75) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ... Последняя » | Ответ Новая тема |