Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
По поводу первого скрипта, я бы полностью избавился бы от SetValue, он явно притормаживает исполнение скрипта, т.к. выводит много логов, в отличие от просто присвоения значения, которое логов вообще не выводит.
Еще я отдельной строкой взял параметры oSelParam = oSel.Kinematics.Global.Parameters Не знаю, дает ли это хоть какой-нибудь прирост (ощущаемого явно нет), но чисто теоретически выгоднее один раз взять эти параметры в переменную и потом из нее уже их использовать, чем полностью их запрашивать каждый раз из oSel.Kinematics.Global.Parameters Проверять нужные параметры одной строкой
Если есть желание просто тайлить текстуры без заморочек на всех объектах, то можешь присмотреть этот скрипт, которым я сам и пользуюсь:
А это код для последнего скрипта с перебором. Обрати внимание, что менять селекшн здесь не требуется. Правда там он не так уж и много переберает.
Можно его расширить и поставить условие вроде oParent.Name != oX3DParent.Name тогда будет еще и родителей вложенных объектов выводить. PS: я как разгребусь с делами в скайп выйду. Если что можешь готовить вопросы)) |
||||||||
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Пока сидел за килотонной нудных отчетов немного поразвлекался в перерывах.
Помнится уже спрашивали про рескейл ювишек, да и самому уже не раз требовалось. Вот пока изобрел простенькую версию. Хочу только сказать сразу - скрипт далеко не волшебный и корректно работает только для моделей, на которые кидалась не деформированная проекция. Т.е. если применить на объект (не кубик, а, например, вытянутой по какой-то из осей) проекцию Get - Property - Cubic, то она будет деформированной. Для такой проекции скрипт будет работать некорректно. Корректно накладывать сабпроекцией Best Fit, тогда сама проекция будет кубической. Можно повесить кубическую сабпроекцию на хоткей через этот скрипт, который я выкладывал ранее: https://www.dropbox.com/s/e4j8hiikx59vjrb/p...lugins.zip?dl=0 Ну и потом еще буду доводить до ума для ситуации с мультипроекциями, выделением и т.д. Скачать rescaleUV: https://www.dropbox.com/s/5odp6kkzev87udq/r...Plugin.zip?dl=0 Установка кидаем скрипт по адресу c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\Application\Plugins\ Команда вызова Application.rescaleUV() |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
не знаю надо кому или нет, к кси не относится, но к папке Render_Pictures самое то) так как если работаете как я в одном проекте, и там куча рендер пассов копиться, то эти тулзы для винды идеально подходят для наведения там порядка) ну или просто фотки свои упорядочить, вполне ускорит и облегчит такие задачи ссылки https://drive.google.com/file/d/0BxCxauJ6o6...iew?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0BxCxauJ6o6...iew?usp=sharing юзать как.. там внутри ехе файл, в этих папках, его из папки ни в коем случае не запускать! =) перетаскиваем как ярлык куда нить, на рабочий стол или лучше в панель быстрого запуска как у меня в видосе, это 100% вариант и рабочий).. и Extract работает со всеми открытыми эксплорерами, тут внимательно, даже если 5-10 эксплореров и во всех выделены какие то папки, он все распакует и удалит папку, лучше все закрыть и с одним работать, ну или можно это использовать в удобных целях если надо куча папок распаковать и все они в разных местах второй скрипт Create Folder From Selected работает исключительно с одним эксплорером, и если открыто несколько, будет брать во внимание первый запущенный, и че в нем выделенно, вобщем то и все) все условности, окошек у менюшек у них никаких нет, сразу при нажатии обрабатываются |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Обновление для projectionPlugins.
Полный список возможностей: - автоматическое создание базовой текстурной проекции - основные проекции - планарная, кубическая, сферическая и цилиндрическая - все проекции uniform, т.е. имеют одинаковые размеры по всем осям - работает для мультивыделения, фильтрует только полимеши - работает из выделения сабкомпонетов, в том числе для мультивыделения и для случая когда не выделено ни одного полигона/компонента - работает при выделении любого элемента полимеша (kinematic, visiblty, материал, шейдеры и т.д.) - для забивания на хоткей или кнопку искать как subProj Для установки распаковать в папку c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\Application\Plugins\ Скачать projectionPlugins_v1.01: https://www.dropbox.com/s/xe9s48sh43iy7dt/p..._v1.01.zip?dl=0 |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Gescort
оо, а это че за чудо такое на 21 секунде? :umnik2: |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Оу, это из базовых примеров в SDK по разработке интерактивных тулзов. Что-то вроде недоделанного по функционалу ManipulateTool. Умеет двигать, вращать и скейлить объект, но менее удобным способом.
Удобен только тем, что показывает габаритный контейнер с размерами, который можно изменять задавая размеры прямо в полях где они выводятся. https://www.dropbox.com/s/ncx760vmrsi6zzg/B...rmTool.dll?dl=0 |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Gescort
нифига се! какие от нас тулзы скрыли ! удобная тема, прямо таки очень даже, для архивиза, а есть еще в примерах что то такое?) я как то смотрел, но так бегло, на ткую прелесть не натыкался) |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Не, больше ничего полезного я там не нашел. Остальные примеры только как демонстрационные для разработчиков.
|
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Сделал свой QuickThickness на питоне с блэкджеком и плюхами, в общем отличие от InteractiveThickness такие:
-работает с несколькими обьектами! (что самое важное, почему и затеял написать) -есть прогрес бар который показывает долго ли будет все это дело вариться -вызывает один мульти Инспект всех обьектов вконце с одним необходимым параметром -ну и есть галочка Инверт если толщина делается в другую сторону QuickThickness скрипт на питоне, в аддон не пихал, просто мне удобнее на тулбар кидать скрипт и кнопкой делать) п.с. хотел допилить возможность самому менять инверт полигонов при минусовом значении, но пока не вышло( может позже еще попробую |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
-добавил определение есть ли уже примененный модификатор, то просто вызывает инспект, причем можно выделить все подряд в перемешку, на тех где нет модификатора, применит, где есть, просто вызовет инспект
QuickThickness |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 | |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
У тебя этот файл и тот, что два поста назад был, недоступны.
|
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Да увы недоступен файлек на пощупать.
Angel07 , a ты ещё допиливаешь Ретоп тулзу ? Оч актуальный на XSI инструмент. |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Буду допиливать, как очередь дойдет. Всему свое время.
|
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
все понял) сори) вобщем буду вот так ссылкой давать, там несколько моих скриптов для юзания) если че буду сюда скидывать обновы
еще обновил до QuickThickness_v1.2 =), он теперь сам учитывает отрицательные значение и инвертирует полигон Scripts правда он гуглом определился как музыкальный файл почему то :) но это фигня |
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » | Ответ Новая тема |