SoftimageRu Форум -> Мелкие скрипты и разработки

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Мелкие скрипты и разработки, То, что недостойно отдельной темы   
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
По поводу первого скрипта, я бы полностью избавился бы от SetValue, он явно притормаживает исполнение скрипта, т.к. выводит много логов, в отличие от просто присвоения значения, которое логов вообще не выводит.
Код
xsi = Application
oSel = xsi.Selection[0]
oPick = xsi.PickObject("Select Source", "Select Source")[2]
oSelParam = oSel.Kinematics.Global.Parameters
for i in range(0, oSelParam.Count):
   oPick.Kinematics.Global.Parameters[i].Value = oSelParam[i].Value

Еще я отдельной строкой взял параметры oSelParam = oSel.Kinematics.Global.Parameters
Не знаю, дает ли это хоть какой-нибудь прирост (ощущаемого явно нет), но чисто теоретически выгоднее один раз взять эти параметры в переменную и потом из нее уже их использовать, чем полностью их запрашивать каждый раз из oSel.Kinematics.Global.Parameters

Проверять нужные параметры одной строкой
Код
if str(oParameters[j].Name) == "Wrap U" or \
          str(oParameters[j].Name) == "Wrap V" or \
          str(oParameters[j].Name) == "Wrap W":
           oParameters[j].Value = True

Если есть желание просто тайлить текстуры без заморочек на всех объектах, то можешь присмотреть этот скрипт, которым я сам и пользуюсь:
Код
xsi = Application
oFind = xsi.FindObjects("", "{C27897E0-1B97-11D4-AE61-00A0C96E63E1}")
for i in range(0, oFind.Count):
   oParameters = oFind[i].Parameters
   for j in range(0, oParameters.Count):
       if str(oParameters[j].Name) == "Wrap U" or \
          str(oParameters[j].Name) == "Wrap V" or \
          str(oParameters[j].Name) == "Wrap W":
           oParameters[j].Value = True


А это код для последнего скрипта с перебором. Обрати внимание, что менять селекшн здесь не требуется. Правда там он не так уж и много переберает.
Код
xsi = Application
oSel = xsi.Selection[0]

oX3DParent = oSel.Parent3DObject
oParent = oSel.Parent

while oParent.Name != oX3DParent.Name:
   xsi.LogMessage(oParent.Type)
   oParent = oParent.Parent

Можно его расширить и поставить условие вроде oParent.Name != oX3DParent.Name
тогда будет еще и родителей вложенных объектов выводить.

PS: я как разгребусь с делами в скайп выйду. Если что можешь готовить вопросы))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.07.2015 - 14:17 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Пока сидел за килотонной нудных отчетов немного поразвлекался в перерывах.

Помнится уже спрашивали про рескейл ювишек, да и самому уже не раз требовалось. Вот пока изобрел простенькую версию. Хочу только сказать сразу - скрипт далеко не волшебный и корректно работает только для моделей, на которые кидалась не деформированная проекция.
Т.е. если применить на объект (не кубик, а, например, вытянутой по какой-то из осей) проекцию Get - Property - Cubic, то она будет деформированной. Для такой проекции скрипт будет работать некорректно.
Корректно накладывать сабпроекцией Best Fit, тогда сама проекция будет кубической.
Можно повесить кубическую сабпроекцию на хоткей через этот скрипт, который я выкладывал ранее: https://www.dropbox.com/s/e4j8hiikx59vjrb/p...lugins.zip?dl=0
Ну и потом еще буду доводить до ума для ситуации с мультипроекциями, выделением и т.д.

Скачать rescaleUV: https://www.dropbox.com/s/5odp6kkzev87udq/r...Plugin.zip?dl=0

Установка кидаем скрипт по адресу c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\Application\Plugins\
Команда вызова Application.rescaleUV()
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.07.2015 - 22:12 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2

не знаю надо кому или нет, к кси не относится, но к папке Render_Pictures самое то) так как если работаете как я в одном проекте, и там куча рендер пассов копиться, то эти тулзы для винды идеально подходят для наведения там порядка) ну или просто фотки свои упорядочить, вполне ускорит и облегчит такие задачи


ссылки
https://drive.google.com/file/d/0BxCxauJ6o6...iew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0BxCxauJ6o6...iew?usp=sharing

юзать как.. там внутри ехе файл, в этих папках, его из папки ни в коем случае не запускать! =) перетаскиваем как ярлык куда нить, на рабочий стол или лучше в панель быстрого запуска как у меня в видосе, это 100% вариант и рабочий).. и Extract работает со всеми открытыми эксплорерами, тут внимательно, даже если 5-10 эксплореров и во всех выделены какие то папки, он все распакует и удалит папку, лучше все закрыть и с одним работать, ну или можно это использовать в удобных целях если надо куча папок распаковать и все они в разных местах

второй скрипт Create Folder From Selected работает исключительно с одним эксплорером, и если открыто несколько, будет брать во внимание первый запущенный, и че в нем выделенно, вобщем то и все) все условности, окошек у менюшек у них никаких нет, сразу при нажатии обрабатываются
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 20.07.2015 - 08:05 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Обновление для projectionPlugins.

Полный список возможностей:
- автоматическое создание базовой текстурной проекции
- основные проекции - планарная, кубическая, сферическая и цилиндрическая
- все проекции uniform, т.е. имеют одинаковые размеры по всем осям
- работает для мультивыделения, фильтрует только полимеши
- работает из выделения сабкомпонетов, в том числе для мультивыделения и для случая когда не выделено ни одного полигона/компонента
- работает при выделении любого элемента полимеша (kinematic, visiblty, материал, шейдеры и т.д.)
- для забивания на хоткей или кнопку искать как subProj
Для установки распаковать в папку c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\Application\Plugins\

Скачать projectionPlugins_v1.01: https://www.dropbox.com/s/xe9s48sh43iy7dt/p..._v1.01.zip?dl=0
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.07.2015 - 13:21 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Gescort
оо, а это че за чудо такое на 21 секунде? :umnik2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 20.07.2015 - 18:18 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Оу, это из базовых примеров в SDK по разработке интерактивных тулзов. Что-то вроде недоделанного по функционалу ManipulateTool. Умеет двигать, вращать и скейлить объект, но менее удобным способом.
Удобен только тем, что показывает габаритный контейнер с размерами, который можно изменять задавая размеры прямо в полях где они выводятся.
https://www.dropbox.com/s/ncx760vmrsi6zzg/B...rmTool.dll?dl=0
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.07.2015 - 18:40 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Gescort
нифига се! какие от нас тулзы скрыли ! удобная тема, прямо таки очень даже, для архивиза, а есть еще в примерах что то такое?) я как то смотрел, но так бегло, на ткую прелесть не натыкался)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 20.07.2015 - 19:08 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Не, больше ничего полезного я там не нашел. Остальные примеры только как демонстрационные для разработчиков.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.07.2015 - 19:40 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Сделал свой QuickThickness на питоне с блэкджеком и плюхами, в общем отличие от InteractiveThickness такие:
-работает с несколькими обьектами! (что самое важное, почему и затеял написать)
-есть прогрес бар который показывает долго ли будет все это дело вариться
-вызывает один мульти Инспект всех обьектов вконце с одним необходимым параметром
-ну и есть галочка Инверт если толщина делается в другую сторону

QuickThickness
скрипт на питоне, в аддон не пихал, просто мне удобнее на тулбар кидать скрипт и кнопкой делать)

п.с. хотел допилить возможность самому менять инверт полигонов при минусовом значении, но пока не вышло( может позже еще попробую
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 2.08.2015 - 22:44 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
-добавил определение есть ли уже примененный модификатор, то просто вызывает инспект, причем можно выделить все подряд в перемешку, на тех где нет модификатора, применит, где есть, просто вызовет инспект

QuickThickness
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 3.08.2015 - 08:51 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
починил инверт который плодил куча себя каждый клик по чекер боксу

QuickThickness_v1.1.pys
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 3.08.2015 - 13:14 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
У тебя этот файл и тот, что два поста назад был, недоступны.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.08.2015 - 13:39 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Да увы недоступен файлек на пощупать.

Angel07 , a ты ещё допиливаешь Ретоп тулзу ?
Оч актуальный на XSI инструмент.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.08.2015 - 14:15 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Буду допиливать, как очередь дойдет. Всему свое время.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.08.2015 - 14:40 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
все понял) сори) вобщем буду вот так ссылкой давать, там несколько моих скриптов для юзания) если че буду сюда скидывать обновы

еще обновил до QuickThickness_v1.2 =), он теперь сам учитывает отрицательные значение и инвертирует полигон

Scripts

правда он гуглом определился как музыкальный файл почему то :) но это фигня
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 3.08.2015 - 15:45 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия