Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 | |
iRj Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 5 |
eistan сейчас работает как надо!
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
А пока тут большой бум по поводу QuickThickness_v1.41 выложу свое мелкое полезное творение, правда тоже по наводке мыслей от eistan'а.
Тогглер текстур во вьюпорте. Выбираем объект или поликластер, юзаем скрипт (естественно с удобного хоткея) и он перебирает все возможные текстуры по порядку, тем самым не надо вручную лезть в материал и в OGL там что-то вручную выбирать. Удобно когда нужно наблюдать например диффузную текстуру, а во вьюпорте бамп. Скачать ToggleVieportTexturePlugin: https://www.dropbox.com/s/kj7rbagdpw6tweu/T...Plugin.zip?dl=0 Установка как всегда распаковываем в c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\Application\Plugins\ или где там у вас всякое барахло с плагинами хранится. Запихать в хоткей, искать в списке команд как ToggleVieportTexture |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
сделал аддон quickThickness, после установки будет лежать в
1. Model > Modify > Polymesh > QuickThickness 2. Или в контекстном меню на обьекте в самом низу (alt-RMB-click) Enjoy! ) quickThickness.xsiaddon |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
убрал все таки проверку на баундари еджы, а то сильно замедляло сам скрипт, с этими проверками становился как стандартный тикнесс, вобщем сейчас он применяется на все подряд, даже если нету баундари еджей и все работает и быстро корректно)
quickThickness_v1.5 п.с. блин, продлите время редактирования сообщения плиз дабы не плодить кучу постов, так бы просто подменил выше скрипт :) |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 | |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
вобщем еще одна разработка
QuickSequence_v2.0 там ехе запускать, указывать папку, и он в ней все секвенции с разделителем точкой! раскидывает по папкам потестите, ну и пользуйте на здоровье) предложения и замечания приветствуются :) а пока пробую внедрить с минимум интерфейсов и прочей лишней фигни, в реестр, в контекстное меню винды эту команду |
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
Шикарно! спасибо) может вот кнопочки Фриз в менюшке не хватает, и неплохо бы при жмакании на Фриз закрывать и менюшку) |
||
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 | |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Мелкая приблуда-тогглер меняющая парметры display выделенных объектов таким образом: https://monosnap.com/file/8wL2vjNEBOUn0EmTYqQT2SdNJJca7l#
В итоге при выделении объекта видим его полностью, при снятии объекта Bounding Box. Автоматом убирается галочка для текущего вида Override Project Properties. В общих чертах позволяет спрятать и вернуть обратно тяжелые или мещающиеся объекты в Bounding Box вид одним кликом. Скачать: https://www.dropbox.com/s/lkf411z9o6mkdby/T...Plugin.zip?dl=0 Распаковать в папку c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\Application\Plugins\ Запуск командой Application.ToggleBBoxView() или искать в списке для хоткея как ToggleBBoxView. |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Не знаю зачем все это делаю, но дошел до того что делаю свое контекстное меню в ксе со своими командами, и который реагирует на то что сейчас выделенно и меняет команды. И мне кажется кроме меня это никому не надо будет :) оставшихся кси юзеров уже можно по пальцам пересчитать
|
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
:) - давай к нам на тёмную сторону. у нас есть Булгаров и Нэш
п.с. менюшки под курсором штука полезная. идея которую внедрили в Майку на самом деле оч перспективная. Там бевилу и пр тулам добавили при применении POPUP менюху рядом с курсором. При этом попап минюха кастомизируется. То-есть ты можешь сам руками выставить какие из атрибутов вытсавляются в этом меню и в каком порядке. А теперь если взять в рассчёт что при появлении этой POPUP менюхи у нас автоматом активен первый пункт и мы автоматом накручиваем его через любой LMB+Move , то пользователю достаточно кастомизировать эту POPUP менюху и забить всего 2 хоткея ( передвижение верх по пунктам менюхи и вниз) и у него для любого инструмента готов кастомный INTERACTION !!! Это очень user_friendly решение решающее 50% проблем и снимающее необходимость учить языки программирования и тратить время на написание под каждый тул кастомных кастылей. Конечно никаких тебе modifier'ов , MMB , RMB но идея класная. Теперь возвращаемся к тому что твоё "окно" никому не нужно. В своё время я искал возможность при вызове XSI'шных тулов автоматом делать активным первый пункт PPG меню, какраз для того что бы иметь возможность накручивать значения вышеописаным (реализованным в 2016й майке) способом , ведь мы можем переключаться по этим меню с помошью TAB'а. Тогда мне сказали что это нафиг никому не нужно и не реализуемо в XSI. Я так же после ксюхи искал способ реализовать в майке 2014й PickReferenceTool. Мне так же крутили у виска и говорили что он нафиг не кому не нужен до тех пор пока он не появился в 2015й майке как встроенная возможность Pivot'a. Есть ещё ряд тулов при обьяснении которых мне говорят что они никому не нужны ))) Так что не стоит на это сильно обращать внимание. Чувствуешь что это удобней быстрее эффективней - делаешь. Я такого придерживаюсь. Так что если ты вдрук сможешь замутить вышеописанный алгоритм POPUP менюх ты XSI'шникам здорово поможешь. :) |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Bravlin Pechatnik
ну то что ты опсал это я видел, действительно удобная штука, в кси так реализована только Box Transform и то скрыта от юзеров, надо доставать из примеров сдк и сложно в том что такую вроде как питоном не замутить, это только в с++ лезть. хотя могу и ошибаться, питон развивается прилично и есть поддержка open cv и open gl , но инфы по этому делу мало и разбираться темный лес, а про с++ так ваще молчу)) моя же сейчас менюшка это обычное контекстное меню, только в моем дизайне и реагирует на то что выделенно, а так впрочем ничем не отличается от того же аддона Qmenu только этот на с++ писан и настраивается под себя, а мой пока не настраивается и написан на питоне) |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
добавил переключение камеры
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » | Ответ Новая тема |