SoftimageRu Форум -> Мелкие скрипты и разработки

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Мелкие скрипты и разработки, То, что недостойно отдельной темы   
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
Gescort, а не возьмешься сделать функцию сохранения сцены с приращением номера порядкового. Ну типа Save с плюсиком.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.06.2014 - 18:06 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
steelbug, готово :good:
Вызывается File - Increment Save, но лучше конечно забиндить на какой-нибудь Ctrl+Alt+Shift+S
Пустая сцена сохраняется по умолчанию под именем Scene01, для сохраненных сцен без порядкового номера в конце добавляется 01, для имеющих порядковый номер (любую цифру в конце имени файла) увеличивается на 1, для сцен имеющих дополнительные нули в имени (например, DemoScene0001) нули также сохраняются. Для всех сохраняемых сцен идет проверка на наличие уже сохраненной сцены с увеличенным порядковым номером, текущая сцена сохраняется с первым возможным порядковым номером. Так что вроде учел все основные возможные ситуации.
Скачать incrementSave: Increment Save.py
Для установки забросить в директорию c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\Application\Plugins\ либо по своему усмотрению.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.06.2014 - 23:00 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Цитата (Bravlin Pechatnik @ 8.05.2014 - 23:01)
делаем свою библиотеку джоинтов ну например как у Булгарова.
И пользуем твой скрипт. Получаем быстрый конструктор робИтов.
В закладки.
ps
как-нибудь поковыряйся с волшебным бевилом или tab-ppg.

вот тут поподробней , где и как , вникнуть не могу так , как в скриптах не шарю , не были нужны ) но вот в последнее время задумался о кастомизации XSI , глядя на Блендер , в нем много , прям дохрена скриптов полезных в моделинге .
вообщем нужно , да , как у Виталия , хоткеем вставлять модель ( окно , арку , шарнир , гайку и т.д. ) , было бы круто еслиб вообще менюшка выскакивала аки ролап )) с маленькими изображениями моделей для выбора
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 17.06.2014 - 08:28 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Подобная менюха практически уже есть готовая в примерах SDK.
Где-нибудь в июле, когда будет посвободнее, буду ее пропиливать, т.е. будет что-то вроде удобной библиотеки по текстурам, моделям, материалам и т.д. И это только штатными средствами кси. Можно ли еще чего там классного сишной разработкой прикрутить пока сказать не могу, т.к. детально эти примеры не разбирал, а сам си только-только начал капать. Но даже штатными методами в допиливании удобного функционала в кси поле непаханное.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.06.2014 - 09:09 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
Gescort, спасибо! Красотища! Работает замечательно, удобно очень)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.06.2014 - 21:34 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Цитата (Gescort @ 17.06.2014 - 12:09)
Подобная менюха практически уже есть готовая в примерах SDK.
Где-нибудь в июле, когда будет посвободнее, буду ее пропиливать, т.е. будет что-то вроде удобной библиотеки по текстурам, моделям, материалам и т.д. И это только штатными средствами кси. Можно ли еще чего там классного сишной разработкой прикрутить пока сказать не могу, т.к. детально эти примеры не разбирал, а сам си только-только начал капать. Но даже штатными методами в допиливании удобного функционала в кси поле непаханное.

:good: :read: :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 19.06.2014 - 11:36 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Еще одна небольшая фича, усовершенствующая работу команды Application.RemoveCluster(""). Честно говоря различия между RemoveCluster и DeleteObj вижу только на уровне их вызова, а в плане результата никакого и за все время не использовал ни разу. Если что-то не доглядел, то просьба поправить.
Ну а усовершенствование предлагаю в виде removeAllClusters — удалить все кластеры (не раз требовалось при импорте моделей из других софтов). При этом реализовал таким образом, что работает для нескольких выделенных мешей, а также из режимов выделения компонентов и кластеров. И фильтруются определенные типы кластеров таким образом, что не затрагивает SamplePointClusters (т.е. не удаляет текстурную проекцию и UserNormalCluster) и кластер с именем Unfold_CutLine в который записывается линия разреза для Unfold.

Скачать removeAllClusters: removeAllClusters.zip
Для установки забросить в директорию c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\Application\Plugins\ либо по своему усмотрению.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.06.2014 - 13:10 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Обновление для QuickMerge.
• Переписал основной скрипт на Си, особо в этом толку не было, но чисто для себя.
• Для смердженного объекта сохраняется имя и пайвот от первого объекта из выделения. Для полного сохранения имени «один в один» необходимо в настройках выставить режим Delete или Hide and Put in Merged.

Удаление старой версии:
Просто удалить аддон через unInstallAddon и перезагрузиться.
Установка новой версии:
Закинуть аддон во вьюпорт и перезагрузиться. Зайти в File - Preferences и выбрать режим работы скрипта для смердженных объектов. Delete или Hide and Put in Merged рекомендуется. Для тех, у кого при установке по умолчанию стоит Delete и удаления объектов не происходит автоматически, необходимо сменить режим на другой и сново выбрать Delete.
Также рекомендуется (для тех, кто не заменял стандартный пресет для мерджа) сделать следующее:
из папки с установленным аддоном c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\Addons\QuickMerge\Data\DSPresets\
скопировать MeshMerge.Preset в папку c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\Data\DSPresets\Operators\
это позволяет по умолчанию не сшивать меши при мердже, что значительно ускоряет его выполнение.

Скачать QuickMerge_v1.1: https://www.dropbox.com/s/kb9yl7sobtris37/Q...kMerge_v1.1.zip
Видео обзор от предыдущей версии: https://www.youtube.com/watch?v=pRAhf0fCG_I
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.07.2014 - 12:50 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Еще одна маленькая фича, исправляющая пути у всех клипов (текстур) с абсолютных на относительные. Исправлению подлежат только те текстуры, пути которых заданы абсолютными, но при этом находящиеся в текущем проекте.
Т.е. если у нас проект находится по пути D:\TempProject\XSIProject, а текстуры залинкованы с Z:\Cliparts\Textures, то они останутся без изменений, а все текстуры лежащие в D:\TempProject\XSIProject\[etc] и имеющие абсолютные пути будут заменены относительными.
В дальнейшем приделаю возможность при проверке копирования «удаленных текстур» в папку с проектом и также замену их путей относительными. А также надо будет подумать на счет удобного поиска потерянных текстур, а то стандартный ExternalFiles какой-то не дружелюбный совсем.
Установка: забросить скрипт по пути c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\Application\Plugins\ либо по своему усмотрению.
Вызов Application.localClipPath() либо создаем свою кнопку/вешаем на хоткей

Скачать localClipPathPlugin: https://www.dropbox.com/s/9kvzmkq44aefflc/l...ipPathPlugin.py
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.07.2014 - 22:45 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Исправлена ошибка в QuickMerge в результате которой кластеры при объединении терялись. Просьба перекачать и переустановить аддон, либо обновить dll файл без переустановки v1.1.

Скачать QuickMerge_v1.11.xsiaddon: https://www.dropbox.com/s/p55yxnazesabyig/Q...Merge_v1.11.zip
Скачать QuickMerge.dll: https://www.dropbox.com/s/jrsgbnzmlt2jjsg/QuickMerge.dll
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.07.2014 - 12:10 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Часто делаю выделение с кластера (SelectComponents), упростил эту операцию повесив на кнопку, а чтобы не занимало лишних хоткеев объединил с командой Выделить все прилегающие компоненты (IslandFromSelection).
При выделении кластеров и полигонов (эйджей, точек) приоритет отдается выделенным кластерам, т.е. при использовании к уже существующему выделению добавится выделение из кластера. При повторном использовании сработает IslandFromSelection, т.к. будут выделены уже только полигоны (эйджи, точки).

Установка: забросить скрипт по пути c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\Application\Plugins\ либо по своему усмотрению.
Вызов Application.complexIsleCompSelection() либо создаем свою кнопку/вешаем на хоткей

Скачать complexIsleCompSelectionPlugin.py: https://www.dropbox.com/s/j9hu5kuwqo53u2x/c...ectionPlugin.py
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.07.2014 - 14:15 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
И еще парочка ускорителей — комбинированные команды для добавления/удаления в кластер/группу.
Если в выделении присутствуют кластер(ы) и выделение компонентов, то добавляет/удаляет выделение к кластеру(ам).
Если в выделении присутствуют группа(ы) и объекты, то добавляет/удаляет объекты в группу(ы).
Если в выделении присутствует и то и другое, то фильтрует выделение и скорее всего просто ничего не произойдет, хотя зависит именно от выделения. Тем не менее, приоритет отдается работе с группой.

Установка: забросить скрипты по пути c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\Application\Plugins\ либо по своему усмотрению.
Вызов Application.complexAddToClusterGroup() и Application.complexRemoveFromClusterGroup() либо создаем свою кнопку/вешаем на хоткей.

Скачать complexClusterGroupTool: https://www.dropbox.com/s/4rqk4bhcemctofz/c...erGroupTool.zip
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.07.2014 - 10:45 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
:) я слежу за темой
с кластерами особо не работал так что слежу терпеливо )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.07.2014 - 16:49 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Обновил complexClusterGroupTool, теперь при добавлении выделения к кластеру выдается запрос при пересекающихся кластерах, что позволяет избежать сохранения одного и того же фрагмента в разных кластерах. Меньше рутины и лишних действий чем в предыдущей версии.

Обновление: заменить старые скрипты новыми или забросить скрипты по пути c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\Application\Plugins\ либо по своему усмотрению при первой установке.
Вызов Application.complexAddToClusterGroup() и Application.complexRemoveFromClusterGroup() либо создаем свою кнопку/вешаем на хоткей.

Скачать complexClusterGroupTool: https://www.dropbox.com/s/4rqk4bhcemctofz/c...erGroupTool.zip
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.07.2014 - 10:03 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Цитата (Bravlin Pechatnik @ 12.07.2014 - 19:49)
:) я слежу за темой
с кластерами особо не работал так что слежу терпеливо )

я тоже , разве что разные материалы на объекте , но чуюю .....
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 13.07.2014 - 17:16 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия