Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
Gescort, а не возьмешься сделать функцию сохранения сцены с приращением номера порядкового. Ну типа Save с плюсиком.
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
steelbug, готово :good:
Вызывается File - Increment Save, но лучше конечно забиндить на какой-нибудь Ctrl+Alt+Shift+S Пустая сцена сохраняется по умолчанию под именем Scene01, для сохраненных сцен без порядкового номера в конце добавляется 01, для имеющих порядковый номер (любую цифру в конце имени файла) увеличивается на 1, для сцен имеющих дополнительные нули в имени (например, DemoScene0001) нули также сохраняются. Для всех сохраняемых сцен идет проверка на наличие уже сохраненной сцены с увеличенным порядковым номером, текущая сцена сохраняется с первым возможным порядковым номером. Так что вроде учел все основные возможные ситуации. Скачать incrementSave: Increment Save.py Для установки забросить в директорию c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\Application\Plugins\ либо по своему усмотрению. |
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
вот тут поподробней , где и как , вникнуть не могу так , как в скриптах не шарю , не были нужны ) но вот в последнее время задумался о кастомизации XSI , глядя на Блендер , в нем много , прям дохрена скриптов полезных в моделинге . вообщем нужно , да , как у Виталия , хоткеем вставлять модель ( окно , арку , шарнир , гайку и т.д. ) , было бы круто еслиб вообще менюшка выскакивала аки ролап )) с маленькими изображениями моделей для выбора |
||
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Подобная менюха практически уже есть готовая в примерах SDK.
Где-нибудь в июле, когда будет посвободнее, буду ее пропиливать, т.е. будет что-то вроде удобной библиотеки по текстурам, моделям, материалам и т.д. И это только штатными средствами кси. Можно ли еще чего там классного сишной разработкой прикрутить пока сказать не могу, т.к. детально эти примеры не разбирал, а сам си только-только начал капать. Но даже штатными методами в допиливании удобного функционала в кси поле непаханное. |
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
Gescort, спасибо! Красотища! Работает замечательно, удобно очень)
|
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
:good: :read: :) |
||
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Еще одна небольшая фича, усовершенствующая работу команды Application.RemoveCluster(""). Честно говоря различия между RemoveCluster и DeleteObj вижу только на уровне их вызова, а в плане результата никакого и за все время не использовал ни разу. Если что-то не доглядел, то просьба поправить.
Ну а усовершенствование предлагаю в виде removeAllClusters — удалить все кластеры (не раз требовалось при импорте моделей из других софтов). При этом реализовал таким образом, что работает для нескольких выделенных мешей, а также из режимов выделения компонентов и кластеров. И фильтруются определенные типы кластеров таким образом, что не затрагивает SamplePointClusters (т.е. не удаляет текстурную проекцию и UserNormalCluster) и кластер с именем Unfold_CutLine в который записывается линия разреза для Unfold. Скачать removeAllClusters: removeAllClusters.zip Для установки забросить в директорию c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\Application\Plugins\ либо по своему усмотрению. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Обновление для QuickMerge.
• Переписал основной скрипт на Си, особо в этом толку не было, но чисто для себя. • Для смердженного объекта сохраняется имя и пайвот от первого объекта из выделения. Для полного сохранения имени «один в один» необходимо в настройках выставить режим Delete или Hide and Put in Merged. Удаление старой версии: Просто удалить аддон через unInstallAddon и перезагрузиться. Установка новой версии: Закинуть аддон во вьюпорт и перезагрузиться. Зайти в File - Preferences и выбрать режим работы скрипта для смердженных объектов. Delete или Hide and Put in Merged рекомендуется. Для тех, у кого при установке по умолчанию стоит Delete и удаления объектов не происходит автоматически, необходимо сменить режим на другой и сново выбрать Delete. Также рекомендуется (для тех, кто не заменял стандартный пресет для мерджа) сделать следующее: из папки с установленным аддоном c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\Addons\QuickMerge\Data\DSPresets\ скопировать MeshMerge.Preset в папку c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\Data\DSPresets\Operators\ это позволяет по умолчанию не сшивать меши при мердже, что значительно ускоряет его выполнение. Скачать QuickMerge_v1.1: https://www.dropbox.com/s/kb9yl7sobtris37/Q...kMerge_v1.1.zip Видео обзор от предыдущей версии: https://www.youtube.com/watch?v=pRAhf0fCG_I |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Еще одна маленькая фича, исправляющая пути у всех клипов (текстур) с абсолютных на относительные. Исправлению подлежат только те текстуры, пути которых заданы абсолютными, но при этом находящиеся в текущем проекте.
Т.е. если у нас проект находится по пути D:\TempProject\XSIProject, а текстуры залинкованы с Z:\Cliparts\Textures, то они останутся без изменений, а все текстуры лежащие в D:\TempProject\XSIProject\[etc] и имеющие абсолютные пути будут заменены относительными. В дальнейшем приделаю возможность при проверке копирования «удаленных текстур» в папку с проектом и также замену их путей относительными. А также надо будет подумать на счет удобного поиска потерянных текстур, а то стандартный ExternalFiles какой-то не дружелюбный совсем. Установка: забросить скрипт по пути c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\Application\Plugins\ либо по своему усмотрению. Вызов Application.localClipPath() либо создаем свою кнопку/вешаем на хоткей Скачать localClipPathPlugin: https://www.dropbox.com/s/9kvzmkq44aefflc/l...ipPathPlugin.py |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Исправлена ошибка в QuickMerge в результате которой кластеры при объединении терялись. Просьба перекачать и переустановить аддон, либо обновить dll файл без переустановки v1.1.
Скачать QuickMerge_v1.11.xsiaddon: https://www.dropbox.com/s/p55yxnazesabyig/Q...Merge_v1.11.zip Скачать QuickMerge.dll: https://www.dropbox.com/s/jrsgbnzmlt2jjsg/QuickMerge.dll |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Часто делаю выделение с кластера (SelectComponents), упростил эту операцию повесив на кнопку, а чтобы не занимало лишних хоткеев объединил с командой Выделить все прилегающие компоненты (IslandFromSelection).
При выделении кластеров и полигонов (эйджей, точек) приоритет отдается выделенным кластерам, т.е. при использовании к уже существующему выделению добавится выделение из кластера. При повторном использовании сработает IslandFromSelection, т.к. будут выделены уже только полигоны (эйджи, точки). Установка: забросить скрипт по пути c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\Application\Plugins\ либо по своему усмотрению. Вызов Application.complexIsleCompSelection() либо создаем свою кнопку/вешаем на хоткей Скачать complexIsleCompSelectionPlugin.py: https://www.dropbox.com/s/j9hu5kuwqo53u2x/c...ectionPlugin.py |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
И еще парочка ускорителей — комбинированные команды для добавления/удаления в кластер/группу.
Если в выделении присутствуют кластер(ы) и выделение компонентов, то добавляет/удаляет выделение к кластеру(ам). Если в выделении присутствуют группа(ы) и объекты, то добавляет/удаляет объекты в группу(ы). Если в выделении присутствует и то и другое, то фильтрует выделение и скорее всего просто ничего не произойдет, хотя зависит именно от выделения. Тем не менее, приоритет отдается работе с группой. Установка: забросить скрипты по пути c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\Application\Plugins\ либо по своему усмотрению. Вызов Application.complexAddToClusterGroup() и Application.complexRemoveFromClusterGroup() либо создаем свою кнопку/вешаем на хоткей. Скачать complexClusterGroupTool: https://www.dropbox.com/s/4rqk4bhcemctofz/c...erGroupTool.zip |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
:) я слежу за темой
с кластерами особо не работал так что слежу терпеливо ) |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Обновил complexClusterGroupTool, теперь при добавлении выделения к кластеру выдается запрос при пересекающихся кластерах, что позволяет избежать сохранения одного и того же фрагмента в разных кластерах. Меньше рутины и лишних действий чем в предыдущей версии.
Обновление: заменить старые скрипты новыми или забросить скрипты по пути c:\Users\Admin\Autodesk\Softimage_2015\Application\Plugins\ либо по своему усмотрению при первой установке. Вызов Application.complexAddToClusterGroup() и Application.complexRemoveFromClusterGroup() либо создаем свою кнопку/вешаем на хоткей. Скачать complexClusterGroupTool: https://www.dropbox.com/s/4rqk4bhcemctofz/c...erGroupTool.zip |
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
я тоже , разве что разные материалы на объекте , но чуюю ..... |
||
Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » | Ответ Новая тема |