Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (20) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Года 1,5 назад я делал себе конфиг под Maya. Что-то там биндил, что-то заскриптовывал. Потом мне попалась в руки Ксюха и я к Maya больше не притрагивался(хотя Цыпцына осилил). Изначально в Ксюхе меня интересовал исключительно стек моделирования и вот теперь когда дело постепенно дошло до анимации и рендера надо возвращаться обратно в Maya. ... и это тяжко :dash1: В связи с чем у меня есть ряд вопросов и если кто-то использует оба эти пакета возможно он уже сталкивался с подобными задачами и у него есть какое-то решение или костыль. ТОГЛЯЩИЕСЯ МАНИПУЛЯТОРЫ
С этим что-то можно сделать кроме "забить" ? Хотя вот что-то нашёл. Надеюсь для 2014й можно адаптировать. http://www.creativecrash.com/maya/script/s...y-keys-for-maya ИЗМЕНЕНИЕ ПО ОДНОЙ ОСИ
Это как-то можно перенастроить ? |
||||
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
ИЗМЕНЕНИЕ ПО ОДНОЙ ОСИ настроил через кастыли. устанавливаем autohotkey. добавляем в скрипт:
но такой вариант точно где-нибудь аукнется в дальнейшем |
||
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Извеняюсь за офтоп но предлагаю тогда сюда скидывать знания по оптимизации майки. ну для начала, в моделинг тул кит инструменты сохраняют настрой привидущего использования , ну типа если екструдишь, то когда применишь екструд снова то автоматом снова ектрудится на сколько ты там делала в прошлый раз. С этим можно боротся так : создаем новый хоткей и вписываем http://joxi.ru/PE9mUxjKTJDKfVqIe8M та кже моделинг толкит может делать далть разные действия на левую кнопку мыши, и на ролик с шивтом. Дествия на роик с шифтом можно изменить. к примеру у меня на екструде левая кнопка отвечает за инсерт, а ролик за екструд. Выглеит это дело так http://joxi.ru/BlBmU_3JTJDQSQY3Azo также в майке можно настроить чтобы в каждом режиме ( вертекс, полик, едж, UV, да кароче в любом) один и тоже хоткей делал разные действий , я в 2014 настроил делет чтобы как в кси был
также дам ссылку на это, моих знаний не хватило чтобы разобратся так что просто копирнул и пользуюсь http://vk.com/vfxmaya?w=wall-639056_4680%2Fall |
||
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Пытался победить OUTLINER по этой статье: http://mayastation.typepad.com/maya-statio...dv-usage-1.html Он докается и к правой части экрана и к левой. Но стоит потом перезапустить Maya и сново вызывать свой Layout как он взбрыкивает ошибкой и больше Outliner в док окне не открывается. Происходит это потому что файл C:\Users\avedenkin\Documents\maya\2014-x64\prefs\userPrefs.mel при закрытии Maya убивает добавленную в него часть кода
таким образом мы лишаемя глобальной процедуры которую вызываем при активации нашего layout'a =\ Но в 2014й Maya есть layout называется StereoPersp\Outliner в котором Outliner закреплён с левой стороны. Можно покопать в эту сторону ... |
||
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
вот это отключает запись изменений в layouts при выключении Maya. таким образом наша глобальная процедура не выпиливается из userPrefs.mel плюс мы автоматом грузимся в наш layout. Осталось научит maya тоглиться между docked windows. |
||
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
В XSI есть опция ClickOutsideManipulator:SimpleTransform
включённой она позволяет манипулировать ЦЕЛЫМ обьектом за пределами манипулятора с помощью LMB и его направляющими с помощью MMB Как сделать что-то похожее в Maya или хотябы просто научить Scale скейлить пропорционально без обязательного попадания в манипулятор. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
с зажатым шифтом на ролик нажимай, как это ты не знаешь про эти фишки если полтора года маю настраивал? :)
|
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Нет ты не понял.
Полтора года я настраивал XSI. А с маей я поковырялся месяца два и задвинул её подальше. По сабжу. SHIFT+MMB как работает в Maya я вкурсе и выше уже написал что он таскает обьект по одной из осей. Мне же нужно что бы обычный LMB зажатый вне манипуляторов (Scale,Rotate,Move) скейлил,вращал или передвигал весь обьект целиком. Особенно это удобно со скейлом. [edited] ааа вот в чём дело. autohotkey. я же там вот такую строку вписал MButton::+MButton буду думать Сейчас вот ещё наткнулся что Maya не умеет выбирать так же edgeRing'и как это умеет rcTools. То-есть не с кнопки а с double-click'a по параллельному ейджу. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ну rc это не ксюша, также для майки есть подобные плагины, насчет трансформа, я задавался таким вопросам, но без знаний програминга не как не сделать, по не думаю что это очень сложено, можно повырезать действия с самой майки скамбинировать, но и тут надо хоть что то знать о мел
|
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
можно попробовать сыграть в обратную сторону.
научить Ксюху работать с шифтом так как работает Maya. |
skiv3d Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Bravlin Pechatnik
Умеет. |
||
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Можно чуть подробнее о том что для этого нужно установить, куда поставить галку и т.д. потому что по умолчанию не умеет.
|
skiv3d Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Установить 2015 :) Может она и раньше умела, я просто пользуюсь стрелкой "вверх" на клаве. Кстати, что такое "докать аутлайнер"? И зачем это нужно? :)
А ММВ чем не подходит? |
||
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
>>А ММВ чем не подходит?
Я легко привыкаю к разных инструментам на кнопках, но ко всему что подходит под понятие interaction привыкаю тяжело. Поэтому когда в нескольких пакетах для равнозначных операций приходится использовать разные установки на сочетания манипуляций клавиш и кнопок мышки я начинаю часто путаться. Единственное наверно исключение это hend tool в фотошопе со space'a. 2015й ставил вчера. не умеет. я и не говорю что с кнопки maya не может, она может. Но вот с мыши не может точно. >>Кстати, что такое "докать аутлайнер"? И зачем это нужно? Да вот смотрю я на куций Ouliner маи и думаю а зачем я его докал. History он не умеет показывать. Материалы тоже. По layer'ам тоже отображения нет. С другой стороны chanelBox может только хистори и то неудобно. Непонятно какой пункт можно в history поправить а какой только для галки упоминается. Конечно для maya есть Outliner Plus, НО он есть для всех версий кроме 2014й, 2015й. :dash1: с 10 утра сижу ... тяжко. |
skiv3d Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Сижу работаю в 2015 сейчас. Edge ring делается как ты хочешь, дабл-кликом по параллельному эджу. В Аутлайнере сними галку с Display -> DAG Objects Only... Там же Show -> Objects ->... иногда помогает)) |
||
Страницы: (20) [1] 2 3 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |