SoftimageRu Форум -> Softimage > Maya

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (20) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Softimage > Maya, вопросы   
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Года 1,5 назад я делал себе конфиг под Maya.
Что-то там биндил, что-то заскриптовывал.
Потом мне попалась в руки Ксюха и я к Maya больше не притрагивался(хотя Цыпцына осилил).
Изначально в Ксюхе меня интересовал исключительно стек моделирования и вот
теперь когда дело постепенно дошло до анимации и рендера надо возвращаться обратно в Maya.

... и это тяжко :dash1:

В связи с чем у меня есть ряд вопросов и если кто-то использует оба эти пакета
возможно он уже сталкивался с подобными задачами и у него есть какое-то
решение или костыль.

ТОГЛЯЩИЕСЯ МАНИПУЛЯТОРЫ
Код

в ксюхе scale rotate etc можно вызывать перманентно а можно тоглить зажав соответствующие клавиши.
в Maya опции такой не нашёл.

Но можно на Release кнопки вешать SelectTool.
Например для Rotate
dR_DoCmd("rotatePress") вешаем на R press
dR_DoCmd("selectPress") вешаем на R release
Но в таком случае один раз нажав на "R" мы не вызываем манипулятор Rotate.


С этим что-то можно сделать кроме "забить" ?
Хотя вот что-то нашёл. Надеюсь для 2014й можно адаптировать.
http://www.creativecrash.com/maya/script/s...y-keys-for-maya

ИЗМЕНЕНИЕ ПО ОДНОЙ ОСИ
Код

MMB в xsi позволяет использовать scale rotate etc по одной оси.
В Maya изменение по одной оси доступно с сочетания SHIFT+MMB

Это как-то можно перенастроить ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.05.2014 - 13:55 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
ИЗМЕНЕНИЕ ПО ОДНОЙ ОСИ
настроил через кастыли. устанавливаем autohotkey. добавляем в скрипт:
Код
;AUTODESK MAYA MMB MOVE REDEFINE
#IfWinActive, ahk_class QWidget
MButton::+MButton

но такой вариант точно где-нибудь аукнется в дальнейшем
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.05.2014 - 16:57 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Извеняюсь за офтоп но предлагаю тогда сюда скидывать знания по оптимизации майки.
ну для начала, в моделинг тул кит инструменты сохраняют настрой привидущего использования , ну типа если екструдишь, то когда применишь екструд снова то автоматом снова ектрудится на сколько ты там делала в прошлый раз. С этим можно боротся так : создаем новый хоткей и вписываем http://joxi.ru/PE9mUxjKTJDKfVqIe8M

та кже моделинг толкит может делать далть разные действия на левую кнопку мыши, и на ролик с шивтом. Дествия на роик с шифтом можно изменить. к примеру у меня на екструде левая кнопка отвечает за инсерт, а ролик за екструд. Выглеит это дело так http://joxi.ru/BlBmU_3JTJDQSQY3Azo

также в майке можно настроить чтобы в каждом режиме ( вертекс, полик, едж, UV, да кароче в любом) один и тоже хоткей делал разные действий , я в 2014 настроил делет чтобы как в кси был
Цитата
//modelPane
string $currentPanel = `getPanel -withFocus`;
string $panelType = `getPanel -typeOf $currentPanel`;
if ($panelType == "modelPanel")
{


// Poly_Mode
if (size(`filterExpand -sm 12 -sm 31 -sm 32 -sm 34`) > 0)
{
// Obj
if (size(`filterExpand -sm 12`) > 0)
  {
  Delete;
  } 
// Vertex
if (size(`filterExpand -sm 31`) > 0)
  {
  DeletePolyElements;
  }
// Edge
if (size(`filterExpand -sm 32`) > 0)
  {
  DeletePolyElements;
  }
// Face
if (size(`filterExpand -sm 34`) > 0)
  {
  Delete;
  }
}
else
{
  Delete;
}
}


//HyperShade
if (`getPanel -wf` == "hyperShadePanel1")
{
  Delete;
}

//UV Texture Editor
if (`getPanel -wf` == "polyTexturePlacementPanel1")
{
  Delete;
}

//Render View
if (`getPanel -wf` == "renderView")
{
  Delete;
}

// Outliner
if (`getPanel -wf` == "outlinerPanel1")
{
  Delete;
}






также дам ссылку на это, моих знаний не хватило чтобы разобратся так что просто копирнул и пользуюсь http://vk.com/vfxmaya?w=wall-639056_4680%2Fall
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.05.2014 - 17:41 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Пытался победить OUTLINER по этой статье:
http://mayastation.typepad.com/maya-statio...dv-usage-1.html

Он докается и к правой части экрана и к левой.
Но стоит потом перезапустить Maya и сново вызывать свой Layout как он
взбрыкивает ошибкой и больше Outliner в док окне не открывается.

Происходит это потому что файл
C:\Users\avedenkin\Documents\maya\2014-x64\prefs\userPrefs.mel
при закрытии Maya убивает добавленную в него часть кода
Код
global proc CustomWindow ()
{    global string $gMainWindow;
$tabLayout_1 = `tabLayout -parent $gMainWindow `;
$dockedWindow = `dockControl -label "Custom Window" -allowedArea "all" -area "left" -content $tabLayout_1`;
OutlinerWindow; control -e -p $tabLayout_1 outlinerPanel1Window;
HypergraphHierarchyWindow; control -e -p $tabLayout_1 hyperGraphPanel1Window;
}

таким образом мы лишаемя глобальной процедуры которую вызываем при
активации нашего layout'a =\

Но в 2014й Maya есть layout называется StereoPersp\Outliner в котором Outliner закреплён с левой стороны.
Можно покопать в эту сторону ...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.05.2014 - 20:05 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Код
WINDOWS\settings/preferences\UI elements\Panel Configurations:
When saving[ off] Save panel layouts in with file
When opening [ off] Restore saved layouts from file
WINDOWS\settings/preferences\UIelements\PanelConfigurations\StartingNewScenes[UseLayoutSpecifiedBelow:<UserLayout>]

вот это отключает запись изменений в layouts при выключении Maya.
таким образом наша глобальная процедура не выпиливается из userPrefs.mel
плюс мы автоматом грузимся в наш layout.

Осталось научит maya тоглиться между docked windows.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.05.2014 - 23:35 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
В XSI есть опция ClickOutsideManipulator:SimpleTransform
включённой она позволяет манипулировать ЦЕЛЫМ обьектом за пределами манипулятора с помощью LMB и его направляющими с помощью MMB

Как сделать что-то похожее в Maya или хотябы просто научить Scale скейлить пропорционально без обязательного попадания в манипулятор.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.05.2014 - 16:43 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
с зажатым шифтом на ролик нажимай, как это ты не знаешь про эти фишки если полтора года маю настраивал? :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.05.2014 - 19:05 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Нет ты не понял.
Полтора года я настраивал XSI.
А с маей я поковырялся месяца два и задвинул её подальше.

По сабжу.
SHIFT+MMB как работает в Maya я вкурсе и выше уже написал что он таскает обьект по одной из осей.
Мне же нужно что бы обычный LMB зажатый вне манипуляторов (Scale,Rotate,Move) скейлил,вращал или передвигал весь обьект целиком.
Особенно это удобно со скейлом.
[edited]
ааа вот в чём дело. autohotkey.
я же там вот такую строку вписал
MButton::+MButton
буду думать

Сейчас вот ещё наткнулся что Maya не умеет выбирать так же edgeRing'и как это
умеет rcTools. То-есть не с кнопки а с double-click'a по параллельному ейджу.

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.05.2014 - 21:11 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
ну rc это не ксюша, также для майки есть подобные плагины, насчет трансформа, я задавался таким вопросам, но без знаний програминга не как не сделать, по не думаю что это очень сложено, можно повырезать действия с самой майки скамбинировать, но и тут надо хоть что то знать о мел
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.05.2014 - 21:44 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
можно попробовать сыграть в обратную сторону.
научить Ксюху работать с шифтом так как работает Maya.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.05.2014 - 21:58 Top
skiv3d
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Bravlin Pechatnik
Цитата
Сейчас вот ещё наткнулся что Maya не умеет выбирать так же edgeRing'и как это
умеет rcTools. То-есть не с кнопки а с double-click'a по параллельному ейджу.

Умеет.
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 8.05.2014 - 22:06 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Можно чуть подробнее о том что для этого нужно установить, куда поставить галку и т.д. потому что по умолчанию не умеет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.05.2014 - 22:10 Top
skiv3d
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Установить 2015 :) Может она и раньше умела, я просто пользуюсь стрелкой "вверх" на клаве.

Кстати, что такое "докать аутлайнер"? И зачем это нужно? :)

Цитата
Мне же нужно что бы обычный LMB зажатый вне манипуляторов (Scale,Rotate,Move) скейлил,вращал или передвигал весь обьект целиком.

А ММВ чем не подходит?
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 8.05.2014 - 22:17 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
>>А ММВ чем не подходит?

Я легко привыкаю к разных инструментам на кнопках, но ко всему что подходит под
понятие interaction привыкаю тяжело.
Поэтому когда в нескольких пакетах для равнозначных операций приходится
использовать разные установки на сочетания манипуляций клавиш и кнопок мышки
я начинаю часто путаться.
Единственное наверно исключение это hend tool в фотошопе со space'a.

2015й ставил вчера. не умеет. я и не говорю что с кнопки maya не может, она может. Но вот с мыши не может точно.

>>Кстати, что такое "докать аутлайнер"? И зачем это нужно?
Да вот смотрю я на куций Ouliner маи и думаю а зачем я его докал.
History он не умеет показывать. Материалы тоже. По layer'ам тоже отображения нет.
С другой стороны chanelBox может только хистори и то неудобно. Непонятно какой
пункт можно в history поправить а какой только для галки упоминается.

Конечно для maya есть Outliner Plus, НО он есть для всех версий кроме 2014й, 2015й.

:dash1: с 10 утра сижу ... тяжко.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.05.2014 - 22:36 Top
skiv3d
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
2015й ставил вчера. не умеет. я и не говорю что с кнопки maya не может, она может. Но вот с мыши не может точно.

Сижу работаю в 2015 сейчас. Edge ring делается как ты хочешь, дабл-кликом по параллельному эджу.

В Аутлайнере сними галку с Display -> DAG Objects Only... Там же Show -> Objects ->... иногда помогает))
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 8.05.2014 - 22:49 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (20) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия