Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (20) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
>>Display -> DAG Objects Only
:dash1: что-то я сегодня совсем идиот =_= ну видел же в туторах. хотя нет не сильно это помогает. |
skiv3d Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Там еще можно жмакнуть в Show -> SHow Selected Types... Понятно что с СИшным не сравнить, но все же жить можно))
|
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
:dance: наши победили
я уж было совсем расстроился но нет на si.community живут страшные люди ))) Это побеждает маю и она начинает работать с MMB более похоже на XSI. То-есть SHIFT+MMB - скейл по всем координатам а просто MMB - скейл по конкретной оси а терь спать !!! |
||
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
как это курить?
|
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
С днём победы )))
ставишь autohotkey софт. копипастишь в её скрипт эту абру. всё. вообще если ты до сих пор не пользуешь autohotkey попробуй. софт универсальный я теперь в винде без него оч медленно шарю. Особенно без вот этого: ; ARRANGE WINDOWS WIN+LMB,RMB,MMB #LButton::SendInput #{Left} #RButton::SendInput #{Right} #MButton::SendInput #{Up} Куда не приду везд WIN+E,LMB,WIN+E,RMB клацаю ))) единственное чего я ещё хотел из костылей сделать (пока единственное) это научить маю так же понимать CTRL+SHIFT+LMB при селекте. но боюсь это уже будет перебор(...настоящий испанский перебор©). |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
... испанский перебор :smoke:
Ещё нюанс, я привык что в режиме edge select у меня работает обычный select а в режиме polygons raycast. Вариант для maya:
|
||||
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
спасибо попрорбую
|
skiv3d Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Так усложнять себе жизнь,.. не только Майю невзлюбишь :)
|
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
согласен. может аукнуться.
на перетаскиваниях парентинге и пр. но попробовать то можно. в конце концов я ещё не видел что бы перетаскивания из окна в окно делали с CTRL+SHIFT, такое обычно не наворачивают. Если есть предположения во что такая замена может упереться напиши попробую, может какой-то компромис найду. Пока ещё не привык легче перестроиться. |
skiv3d Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А что это и для чего? :) Из окна в окно, в смысле когда 2 Майи запущено? Мне все же кажется, не стоит делать из Майи СИ. Это другой пакет, немного другой воркфлоу... Какой смысл? Проще продолжать работать в СИ, больше толку будет. |
||
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
нет, когда нужно материал накинуть или что то запарентить или шейдер применить или в инпут что то подключить и т.д.
у меня в softimage стоит maya interaction. |
skiv3d Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Я может чего-то не понимаю, но вроде все перечисленное делается через ММВ. Зачем Ctrl++Shift?
|
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
я вышеописал два изменения.
1е фактически выключает возможность использовать MMB в maya. вместо этого будет использоваться SHIFT+MMB 2е фактически отключает возможность использовать CTRL+SHIFT+LMB вместо этого будет использоваться только CTRL+LMB второе для исключения из выделения полигонов etc. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
да не мая днище во свех смыслах, в модениге есть покруче, в риге тоже, рендер страндартный ментал еще то днище, анимация... ну не все так уж и афигено, симуляции тоже невысший пилотаж. карочь днище
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы | |
Страницы: (20) 1 [2] 3 4 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |