SoftimageRu Форум -> Softimage > Maya

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (20) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Softimage > Maya, вопросы   
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
:clapping: Ого. А оно реально существует или только в качестве скрина ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.05.2014 - 07:01 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 10.05.2014 - 07:04 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
странно но у меня при переходе по ссылке открывается моя почта ...
нашёл переписку. вобщем пока релиза как отдельного плагина нет и не факт что появится.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.05.2014 - 07:07 Top
skiv3d
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Darcvizer @ 10.05.2014 - 01:51)
да не мая днище во свех смыслах, в модениге есть покруче, в риге тоже, рендер страндартный ментал еще то днище, анимация... ну не все так уж и афигено, симуляции тоже невысший пилотаж. карочь днище

Аргументировано. Авторитетно :)
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 10.05.2014 - 10:05 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
skiv3d, это лишь мои впесетления, просто я сотню раз пытался в ней что то сделать и все без результатно, в отличии от кси, любовь пришла спустя 10 мин
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.05.2014 - 14:41 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
и не только твои , Nvil Блендер дают мае пососать , а мертвецы еще и встают , я это знаю
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 10.05.2014 - 14:57 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

skiv3d, а какие аргументы в пользу майи, какие у нее супер преимущества?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 10.05.2014 - 22:15 Top
skiv3d
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Summatr, нужны именно супер-преимущества?
Я не стараюсь вести какую бы то ни было пропаганду в пользу Майи, мне просто кажется, что говорить "Майя - днище во всех смыслах", по меньшей мере глупо. Тем более тоже самое можно сказать о любом пакете. А если кто-то покажет в каком пакете моделинг, риг, анимация, рендер, симуляция и т.д. лучше, буду рад узнать о таком.
На данный момент, в Майе есть почти всё на достаточно хорошем уровне и это позволяет работать в одном пакете, не прыгая туда-сюда для моделинга, развертки, анимации и т.п. Да, местами неудобно, но не более неудобно, чем в той же Гудини, например, или тем более Блендере. А за последние несколько лет Майю сильно улучшили. Дома в СИ возвращаюсь все реже и реже, к сожалению наверное... даже 2015 еще не ставил посмотреть и, скорее всего, уже не посмотрю :)
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 10.05.2014 - 22:57 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Определённо не нравится интерфейс. Чрезмерно перегруженый. Не эффективный.
При всём при этом не реализованна возможность кастомизации в должной мере.
Мне Мая иногда напоминает старые пхпшные сайты. Функциональна наворочена но насквозь таблична и оттого не удобна.

01. Давайте я вопрос лучше задам: как в maya скейлить с шагом (Ctrl+scale в XSI) ?
02. Почему на 2м уровне сабдивов можно выделить только полигоны ? Ейджи и CV не выделяются, хотя на 3м уровне работает всё ?
*под уровнем сабдивов понимается режим отображения разумеется.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.05.2014 - 23:20 Top
skiv3d
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Bravlin Pechatnik, интерфейс - дело вкуса. Я, например, поклонник минимализма в интерфейсе и, убрав все лишнее, на манер Булгарова, не испытываю проблем. Хотя я всегда считал, что интерфейс в Майе один из самых гибких... при условии знаний MEL или Питона, естественно :)

Цитата
01. Давайте я вопрос лучше задам: как в maya скейлить с шагом (Ctrl+scale в XSI) ?

Зажимай J. Шаг настраивается в настройках инструмента (Tool Settings).

Цитата
02. Почему на 2м уровне сабдивов можно выделить только полигоны ? Ейджи и CV не выделяются, хотя на 3м уровне работает всё ?
*под уровнем сабдивов понимается режим отображения разумеется.

Сабдивы - это которые по умолчанию под цифрой 3? Всё всегда выделяется, и эджи, и вертексы.
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 10.05.2014 - 23:38 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
а я вкрации огу сказать почему считаю маю днищем. Все просто она не приспособлена плд одного пользователся,там все очень спицифично сделано, и как бы намекает что без програмера там не обойтись. да там све сделано не плохо, но нет нечего что было бы сделано отлично, там все надо дапилиавать, да и я не думаю что блендер будет лучше, но конкретня для моей работы он удобнее, канфортнее, я пару месяцев пытался настроить маю но это типа как смотрю в книгу вижу фигу, да хоть в пример ноткей едитор, там хрен что найдешь бывает по 5 минут одну каманду ищещь, нет даже илементарного поиска. Ну втом идело что все вней сделано именно таким образом, вроде есть вроде работает, но всетаки недадумали
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.05.2014 - 02:34 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
а я кажется все больше и больше понимаю сейчас ,что именно блендер приспособлен для одиночек лучше всего.
он проще во всем. если делать какой-то проект, охватывая с десяток стадий в одно лицо, то это будет лучшим решением. остальные пакеты для одиночек значительно и значительно сложнее. ну синема тут тоже неплохо выглядит. остальные сложнее в разы.
кроме того, я думаю, к 3 версии это будет уже вполне крутой, конкурентный продукт и на нем уже можно строить студийный пайплайн. причем купить его или убить будет уже значительно сложнее, нет одного хозяина. ну и постепенно, вероятно, будут появляться коммерческие, высококачественные тулзовины под него. ну и + все больше и больше опытных специалистов будет переходить на него, как следствие - в нем будет делаться все больше и больше высококачественного контента.
в принципе уже сейчас появляются студии,которые на нем работают, но пока очень и очень мало. сейчас они его заточат под большие проекты в течении 2.7х версий и будет счастье.


а вообще, за краудсорсингом и краудфайдингом будущее. закрытым компаниям будет все сложнее и сложнее конкурировать, и они будут вынужденны становится все более и более открытыми и менять свои бизнес-модели.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 11.05.2014 - 08:26 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

гудини не не удобна. она не понятна :-)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 11.05.2014 - 09:01 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
а какие аргументы в пользу майи, какие у нее супер преимущества?

Ей не нужно иметь никаких супер преимуществ, достаточно того, что это индустриальный стандарт. Вы можете любить ее или ненавидеть, но это ничего не изменит, увы. И после неплохого 2015-го релиза, продвижения Maya LT, закрытия Кси, унылого Макса 2015, посредственного Модо 801 это положение только укрепится.

Houdini видимо навсегда останется в нише VFX, если уж c 96 года не выбрались за ее пределы.
Blender никогда не подвинет Маю в крупных компаниях, если даже Кси это не удалось.

Цитата
даже 2015 еще не ставил посмотреть и, скорее всего, уже не посмотрю

Посмотреть однозначно стоит, там есть и изменения под капотом.

Цитата
а вообще, за краудсорсингом и краудфайдингом будущее.

Это пока не последует череда крупных афер и люди не потеряют доверие.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.05.2014 - 14:03 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

ну это понятно. крупные студии типа диснея блю ская и т.д. используют майю. и акулы из автодеска сделали все правильно (с точки зрения выгоды для себя). Кси давала возможность небольшим студиям (это не мои домыслы а высказывания людей с запада) конкурировать с серьезными конторами. Например в Англии на различных фестивалях выигрывали студии юзающии кси.

Этот удачный релиз 2015 ничего не означает. Отсутствие конкуренции гарантированно расслабляет.

Знаю майщиков которые мигрировали на гудини. Их вердикт такой. Гудини нельзя воспринимать как полноценный софт. Юзают 50 на 50. Когда нужно сговнякать эфеекты по быстрому используют майю так же моделинг анимацию, когда нужно сделать что то заковыристое и замысловатое юзают гудини. В виш листе народ на западе старается мигрировать на связку модо + гудини или синема + гудини. Ну и понятно что некоторые студии начинают мигрировать на майю. Это обусловленно скорее финансовым вопросом.

Интересно куда метнутся блюр, гласворк и полиноид.

У нас на студии например все работают на максе и написали не хилые обвески для него. Так же и для майи уже понаписано туева куча всего.

Один из лид аниматоров визарда, который поюзал и кси и блендер и т.д. Говорит о том что благодаря набору скриптов в майе можно работать настолько же удобно как и в кси. Не исключаю для себя того что буду работать на майе. Но скорее всего синема + гудя

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 11.05.2014 - 18:54 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (20) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия