SoftimageRu Форум -> Softimage > Maya

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (20) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Softimage > Maya, вопросы   
skiv3d
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Что сразу сговнякать то? Ну не правда же :) Судя хотя бы по роликам на Vimeo, говнякают точно не в Майе :)

grief93
Цитата
Посмотреть однозначно стоит, там есть и изменения под капотом.

Хм,.. да вот для текущей задачи новых инструментов по моделингу в Майе хватает и они радуют. Дальше планирую все же попробовать Гудини. Для СИ уже вроде как места не остается :(
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 11.05.2014 - 19:41 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
На самом деле я если бы был вожлем какойнибудь студии (эх мечты :)) то я бы скарее пойплан бы связвал блендер гудини , мем мая гудини. Щас обьясню, ежегодно обновлятся на скажет 50 копий по 3500 $ выдет в 175 000$ не плохии деньги, и думаю что если не тратить на софт, а отдать эти деньги R&D отделу то они выпилять все нужные инструменты для студии просто логика
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.05.2014 - 23:11 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Такой вопрос: можете подсказать наборы скриптов под маю ?
Ну бывает такое что народ выбрасывает на форумы или ещё куда сразу скрипт-пак.
Там и для моделинга и для анимации и пр. Просто в данный момент мне под свои нужды
приходится в очередной раз изобретать велосипеды и искать эти велосипеды в частном порядке
а так можно было бы сразу прикинуть что может мне пригодиться. Потому что как уже было
сказано если Ксюха в стоке позволяет в себе адекватно работать то мая без напильника очень неудобна.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 07:22 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

skiv3d, это не мои слова, а слова людей которые юзают майю и гудини 50 на 50. Речь идет о эффектах, чтобы что то быстро сделать юзают майю, а сложные задачи решают на гудини.

Прежде чем кинутся изучать гудини, я посоветовался с ребятам которые плотно сидят на ней. Мнения не однозначны.

Например сталинград сделан мейнроадом полностью в гудини исключая моделинг. Эффекты, риг и анимацию даблов, танка , самолета и т.д.

https://vimeo.com/80796564

вот рил парня который сейчас руководдит студией в банкоке, он перелез с майи на гудини и у них половина студии сидит в гудях половина в майе.

https://vimeo.com/93082680

Сейчас студия гласворк исследует возможность перехода с кси на гудини. Так как те работы которые они делают сложно сделать без нодовой структуры.

Мне представляется что Гудини получает все большее распространение и перестает быть чем то экзотическим.


Мнение некоторых людей такое, гудини нельзя воспринимать как полную замену например кси или майи и надо использовать их совместно. Но например ребята из мейнроад имеют другое мнение.

По поводу моделинга... у нас на студии моделлер изначально майщик. Но 70 процентов времени проводит в модо, для каких то параметрических задач по моделингу юзает гудини.

Юдин говорит о том что освоение гудини это тест на уровень интеллекта

Понятно что изучение майи имеет определенные бонусы. Например тот же Депол теперь майщик, так как работает в вета диджитал. :-)

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 07:39 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
я бы не стал так однозначно утверждать, даже если так говорит Юдин. это вопрос целесообразности, насколько оно реально надо. да и интеллект он бывает таким разным.
кому-то эта процедурность нах не упала. иногда и даже часто, проще сделать ручками, чем делать кучу нод, чтобы "это было процедурно". по части интерактивности и скорости работы в гудини вообще все плохо. на сложных вещах да, есть смысл тратить время, выигрыш больше потом, на простых нет.
одно можно сказать точно, гудини объективно сложнее других пакетов в изучении. поэтому если реальной мотивации на изучение нет: "Просто как посоны! Че я хуже", то с такой мотивацией надолго не хватит. Слишком хлопотно.
и сдается мне, что полностью переводить пайплайн на гудини это прежде всего экономически выгодно, потому что "держать в парке" 2а дорогих пакета, таких как гудини и майя по деньгам прилично получается. потому как в моделлинге можно использовать сейчас блендер/модо/шмодо - все что угодно. смысл юзать майку, обновляться, если все уже делается в гудини? оставил несколько версий для моделлеров уж если уж очень надо, у остальных гудини. экономия очевидна.


майка более универсальный все-таки пакет по области использования, где угодно можно использовать, хоть для анимации ,хоть для игр, а гудини больше визуальные эффекты.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 08:14 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Юдин как раз утверждает , что гудини только для эффектов имеет смысл изучать. И настоятельно советует изучать мне майю, говоря о том что она сейчас такая клевая что просто слов нет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 08:40 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
:dash1: да что ж такое.
почему команда Collapse убивает только полигоны или ейджи ?
где ***ть логика. Почему не убиваются вёртексы ?
Почему команды с названием Collapse вообще нет в HotkeyEditor'e.
Есть у кого-нибудь универсальный вариант колапсящий всё ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 09:14 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

конечно нужно быть благопазумным и использовать то что подходит под твои задачи. кто то и в кси айс не использовал. :)

разбираюсь с енвелопом в гудини... он тоже процедурный и можно спомощю этого делать интереснейшие штуки .
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 09:20 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Ну и еще по поводу процедурности... ее достоинство в том что, построив что то один раз можно это использовать многократно.

из выступления того же яхина. на августе восьмом были созданы всякие ассеты по дыму и прочим вещам. На этой основе при производстве эффектов для сталинграда, половину шотов они сделали за полтора года. оставшуюся половину за полтора месяца.

Кроме того надо помнить откуда вообще возникла идея создать процедурную программу. Ребята зная привередливость заказчика в свое время решили создать программу для которой самые безумные комментарии клиента не являлись бы проблемой. Поэтому и выбрали такое название - фокусник Гудини специализировался на том что мог выпутаться из любой ситуации.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 09:54 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Цитата
Интересно куда метнутся блюр


Блюр останется в максе :sarcastj:
https://vimeo.com/94651406
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 09:55 Top
skiv3d
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Summatr
Дык, я ж не против Гудини, а только за, тем более сам ее потихоньку ковыряю :)
Просто, как правильно было сказано, Майя более универсальна. Ну и работу с ней найти проще, что немало важно... Меня просто коробит от необоснованных утверждений типа "майя/кси/гудини/3дмакс - говно", только и всего :)

Bravlin Pechatnik
Зачем тебе пак скриптов? Это только еще больше запутает. Майя вполне себе позволяет работать и без напильника, просто не надо в нее лезть с логикой другого пакета. В крайнем случае, изучайте другую софтину, хоть ту же Гудини... Зачем себя мучить? :)

Цитата
почему команда Collapse убивает только полигоны или ейджи ?
где ***ть логика. Почему не убиваются вёртексы ?
Почему команды с названием Collapse вообще нет в HotkeyEditor'e.
Есть у кого-нибудь универсальный вариант колапсящий всё ?

Универсальный вариант - Merge To Center, но у него логика немного другая.

Из хэлпа:
Цитата
The Collapse feature collapses edges on a component by component basis and then merges the associated vertices for each collapsed edge separately.

Стоит ли пояснять? :)

Если нужен хоткей на коллапс, вот команда - performPolyCollapse 0 :)
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 10:05 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Кстати , неплохо было бы услышать мнение Депола по поводу майки.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 11:02 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

недавно общался с парнем бывшим ксишником, который стал мигрантом еще до обьвления o EOL

http://sergiomineiroblog.blogspot.com.br/s...0&max-results=3

Как и другие ксишники мигрирующие в майю говорит нравится меньше чем кси, вынужден был мигрировать из за того что фриланса на майе несравнимо больше.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 11:13 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
неплохо было бы услышать мнение Депола по поводу майки
Депа в студию! )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 11:33 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

да он кси не открывал с версии 4.0, тогда там ни айса не была ни даже нейтральных поз :-)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 11:56 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (20) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия