SoftimageRu Форум -> Softimage > Maya

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Softimage > Maya, вопросы   
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
мадбокс так здорово стартовал, так многообещающе выглядел и......10евро в месяц. они и раньше-то мало что делали в нем нового, а за такие деньги... считай его уже нет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 14:21 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

разговариваю сейчас с фрилансером который работает с glasswork ( не смейтесь над моим английским)


Max Evgrafov: Do you know any information about process of integration Houdini in glasswork pipeline?

Darren cullis: hmm they are looking at it
Darren cullis: but not using it yet
Darren cullis: i thik they will use soft for a few years yet
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 14:30 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

не исключено что на подходе и моушен билдер. хьюман айки вставили в майю :-)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 14:31 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
вся эта чуш с подпиской по мне так еще больше разовьет пиратство.
С одной стороны вроде как удобно, заплатил 300 баксов , и месяц официально работаеш в максе.
Но с другой стороны, этот постоянный взор АДА (и прочих) в твои карман имо немного напрягает.

Кстати, как там опыт ребят из адоба с их СС версиями ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 14:38 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
будущее уже наступает. это блендер, кто бы мог подумать о такм раньше)))









быстрее бы и все остальное подтягивали до крутого уровня.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 14:43 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

PalSan, а сам юзаешь блендер ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 14:49 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
ответ положительный :) было бы странно рекомендовать другим не используя самому :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 15:19 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

интересно. некоторые тут высказывались что блендер сырой. ты нахваливаешь.

два мульта на нем сделали, тестирувют и допиливают в анимации... видел видос где показывался специальный тлуз для позинга, как в пиксаровской софтине. вообще интересно конечно будет заглянуть
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 17:24 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

[18:44:56] Max Gureev: наверное на майю буду перескакивать
[18:45:11] Max Gureev: при всей моей нелюбви к ней - ниче приемлемее не остается

:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 17:59 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Продолжаем прогинать маю:
Код
   global proc UniversalCollapse()
   {
     int $modeVert = `selectType -q -v`;
     int $modeEdge = `selectType -q -eg`;
     int $modeFace = `selectType -q -fc`;
     int $modeUV = `selectType -q -puv`;
   
     if ($modeVert && !$modeEdge && !$modeFace && !$modeUV)
      doDelete;
     else if (!$modeVert && $modeEdge && !$modeFace && !$modeUV)
      polyCollapseEdge;    
     else if (!$modeVert && !$modeEdge && $modeFace && !$modeUV)
      polyCollapseEdge;
   }

этот скрипт делает работу Collapse более универсальной, НО ...
когда к одному вёртексу подходят 4 ейджа он не удаляется.
я думаю что вполне возможно покопаться и для такого случая вызывать другой оператор, но я не знаю какой ...
когда в XSI удаляешь вёртекс на его месте появляется Dice Polygon или как его ещё назвать.
есть какая-то альтернатива для Maya ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 19:36 Top
skiv3d
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
У меня скрипт не сработал. В итоге что нужно от Collapse то? И почему при коллапсе должен удаляться вертекс? В общем, твой подход к изучению программ весьма интересен, но никак не возьму в толк зачем такие мучения? :)
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 20:42 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
Цитата (Summatr @ 12.05.2014 - 20:24)
интересно. некоторые тут высказывались что блендер сырой. ты нахваливаешь.

два мульта на нем сделали, тестирувют и допиливают в анимации... видел видос где показывался  специальный тлуз для позинга, как в пиксаровской софтине.  вообще интересно конечно будет заглянуть

ну смотри. ты ведь и раньше вполне себе работал в не особо, скажем так, распространенном софте) и вполне себе вписывался в пайплайн.
сейчас будет фбх в 2.71, в следующем 2.72 алембик. тут уж куда проще вписаться куда угодно.
и поинт овен или как его там , в блендере есть, ну поинтовый кеш, ну ты понял.

попробуй, вполне возможно будешь впечатлен в положительном смысле этого слова. я много раз видел положитильные отзывы о блендере в плане анимации. и риг там норм.

надо копнуть просто немного, чтобы понять. большинство людей инертны и склонны верить другим, доверять их выводам и суждениям. куда интереснее убедиться самому :) хорошо оно или наоборот не очень).



http://cgcookie.com/blender/cgc-courses/bl...n-fundamentals/
http://cgcookie.com/blender/cgc-courses/pa...mation-blender/

курс по паркуру вообще свежачек. думаю после него будет понятна вся анимационная кухня.


п.с. может еще станешь, на старости лет, юзером юзающим легальный 3д софт:sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 20:48 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Такие мучения для того что бы потом себя не мучать больше.

Суть колапса вёртекса:
(IMG:http://i.imgur.com/Tpg3Ght.png) . (IMG:http://i.imgur.com/doSogal.png)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 21:19 Top
skiv3d
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Bravlin Pechatnik
Ясно. Не, такое в Майе только каким-нибудь скриптом. Стандартные тулзы, насколько мне известно, так не делают.
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 21:23 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Ну вообще это похоже на chamfer но майский chamfer так не может даже в максимальных значениях.

grief93
Цитата
В Modeling Toolkit кнопка для велда вершин может спаивать и ребра. Если надо сразу много, то Diamant Tools еще.

Если ты имеешь в виду TargetWeld то он интерактивный и основная проблема в том что он weld'ит ейджи не по центру а один к другому.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.05.2014 - 21:46 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия