Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
мадбокс так здорово стартовал, так многообещающе выглядел и......10евро в месяц. они и раньше-то мало что делали в нем нового, а за такие деньги... считай его уже нет.
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
разговариваю сейчас с фрилансером который работает с glasswork ( не смейтесь над моим английским)
Max Evgrafov: Do you know any information about process of integration Houdini in glasswork pipeline? Darren cullis: hmm they are looking at it Darren cullis: but not using it yet Darren cullis: i thik they will use soft for a few years yet |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
не исключено что на подходе и моушен билдер. хьюман айки вставили в майю :-)
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
вся эта чуш с подпиской по мне так еще больше разовьет пиратство.
С одной стороны вроде как удобно, заплатил 300 баксов , и месяц официально работаеш в максе. Но с другой стороны, этот постоянный взор АДА (и прочих) в твои карман имо немного напрягает. Кстати, как там опыт ребят из адоба с их СС версиями ? |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
будущее уже наступает. это блендер, кто бы мог подумать о такм раньше)))
быстрее бы и все остальное подтягивали до крутого уровня. |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
PalSan, а сам юзаешь блендер ?
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
ответ положительный :) было бы странно рекомендовать другим не используя самому :sarcastj:
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
интересно. некоторые тут высказывались что блендер сырой. ты нахваливаешь.
два мульта на нем сделали, тестирувют и допиливают в анимации... видел видос где показывался специальный тлуз для позинга, как в пиксаровской софтине. вообще интересно конечно будет заглянуть |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
[18:44:56] Max Gureev: наверное на майю буду перескакивать
[18:45:11] Max Gureev: при всей моей нелюбви к ней - ниче приемлемее не остается :) |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Продолжаем прогинать маю:
этот скрипт делает работу Collapse более универсальной, НО ... когда к одному вёртексу подходят 4 ейджа он не удаляется. я думаю что вполне возможно покопаться и для такого случая вызывать другой оператор, но я не знаю какой ... когда в XSI удаляешь вёртекс на его месте появляется Dice Polygon или как его ещё назвать. есть какая-то альтернатива для Maya ? |
||
skiv3d Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
У меня скрипт не сработал. В итоге что нужно от Collapse то? И почему при коллапсе должен удаляться вертекс? В общем, твой подход к изучению программ весьма интересен, но никак не возьму в толк зачем такие мучения? :)
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
ну смотри. ты ведь и раньше вполне себе работал в не особо, скажем так, распространенном софте) и вполне себе вписывался в пайплайн. сейчас будет фбх в 2.71, в следующем 2.72 алембик. тут уж куда проще вписаться куда угодно. и поинт овен или как его там , в блендере есть, ну поинтовый кеш, ну ты понял. попробуй, вполне возможно будешь впечатлен в положительном смысле этого слова. я много раз видел положитильные отзывы о блендере в плане анимации. и риг там норм. надо копнуть просто немного, чтобы понять. большинство людей инертны и склонны верить другим, доверять их выводам и суждениям. куда интереснее убедиться самому :) хорошо оно или наоборот не очень). http://cgcookie.com/blender/cgc-courses/bl...n-fundamentals/ http://cgcookie.com/blender/cgc-courses/pa...mation-blender/ курс по паркуру вообще свежачек. думаю после него будет понятна вся анимационная кухня. п.с. может еще станешь, на старости лет, юзером юзающим легальный 3д софт:sarcastj: |
||
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Такие мучения для того что бы потом себя не мучать больше.
Суть колапса вёртекса: (IMG:http://i.imgur.com/Tpg3Ght.png) . (IMG:http://i.imgur.com/doSogal.png) |
skiv3d Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Bravlin Pechatnik
Ясно. Не, такое в Майе только каким-нибудь скриптом. Стандартные тулзы, насколько мне известно, так не делают. |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Ну вообще это похоже на chamfer но майский chamfer так не может даже в максимальных значениях. grief93
Если ты имеешь в виду TargetWeld то он интерактивный и основная проблема в том что он weld'ит ейджи не по центру а один к другому. |
||
Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |