SoftimageRu Форум -> I want You for Houdini army

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> I want You for Houdini army   
rowsch
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Блин, на гудини шоли перейти. Чет мая не радует. Пытаюсь с риг построить, одни баги. То сустав не туда куда надо двигается. То внезапное закрытие программы. Одно веселье :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.05.2014 - 09:04 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
Цитата (Summatr @ 14.05.2014 - 00:46)
не.... процедурный моделинг это одно, а моделирование органики и архитектуры это другое...

особенно нравится в SOP возможность процедурного селектирование подобьектов. но органику моделировать в гудини это что то типа БДСМ.

да это кажется не просто БДСМ, это какой-то чрезвычайно жесткий вид БДСМ :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.05.2014 - 09:56 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

вообще гудинщики сейчас выражают не довольство, тем что появляются вещи нарушающие процедурность гудини.

например то что касается энвелопа в гудини. он полностью процедурный

1. с диска тянется обж файл, который я могу подменить в любой момент, перезаписав его на диске

2. в оператор кепчер просто вбиваются название костей и пути к ним. В любой момент можно дописать или удалить часть костей. Этот же оператор кепчера можно скопированть например на карманы, пуговицы, ремень. Меняяя потом параметры на костях все это будет апдейтится и не придется как в кси снова гатором перекидывать енвелоп.

3. таких операторов кепчера может быть несколько и каждый последующий слой офферайдит предыдущий, можно добиваться интересных эффектов.

4. потом втыкаю опаратор деформации.


причем если я использую например гатор, то он мне на пуговицы перекинет энвелоп со всеми деформерами. В гудини я могу скопировать ноду и оставить там только нужные деформеры


так же и с моделингом. например в примере с колоннами , колонна сроится не совсем процедурно. так как при изменении количества точек будет менятся то как будут работать последующие ноды. Но можно применять параметрическое селектирование. И тогда можно менять входную геометрию как угодно
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 14.05.2014 - 10:33 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

поэтому я думаю что сайды либо сделают дополнительный модуль по моделингу, либо не будут изменять концепции параметрического моделинга.

потому что то что умеет гудини в плане моделинга не умеет ни одна другая программа. Ведь в ветки sop можно добавлять еще всякие узлы на вексе , питон операторы и так далее
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 14.05.2014 - 10:35 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

есть такой канал https://vimeo.com/goprocedural

там и про процедурному моделингу и всякие разные другие штуки имеются
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 14.05.2014 - 10:46 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

гудини давно хотел освоить, стартовал несколько раз, ходил даже на курсы и как то не шло. тем более айс есть в кси.

но только сейчас начинаю проникаться магией гудини, идет конечно тяжеловато. не знаю удастся ли в ней делать персонажку... ригать очень удобно, посмотрим как с анимацией

много не привычного. вместо констрейнов например используется експрешен функция origin() или chop и там и там используются имена и пути к объектам

это означат что если в кси мне нужно перекинуть часть рига в сетап другого персонажа, то мне придется восстанавливать все констрейны. в гудини мне нужно просто скопировать часть ветки и поправить если нужно имена.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 14.05.2014 - 11:01 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

можно запросто выделить часть сцены в одной сессии гудини и копи пастом скопировать ее в другую сессию гудини
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 14.05.2014 - 11:03 Top
skiv3d
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Очень хочется купить этот тутор.
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 14.05.2014 - 13:48 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

да... тутор крутой.. и в принципе не так дорого 25? или этоо подписка ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 14.05.2014 - 14:01 Top
skiv3d
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Вот на счет подписки сам не пойму... Видимо так, да.
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 14.05.2014 - 14:19 Top
Argentum
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Summatr, а на какие курсы ходили? Понравилось?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.05.2014 - 13:06 Top
Digre
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
На курсы не ходил.
Есть полигональный просто грид. Как к нему добавить дополнительный один полигон с выбранной (любой) стороны ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.05.2014 - 19:51 Top
lunarseer
Профиль
Статус: кибер-Алень
Группа: Артисты
Рейтинг: 5
выдели едж, клацай табом во вьюпорте, выбери Polyextrude и таскай там разберешься
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 23.05.2014 - 04:22 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
Digre полигонального моделлинга в гудни как такового нет, в традициооном его понимании. если не хочешь плеваться и мучаться в гудини лучше подавать готовую геометрию, сделанную в других пакетах.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 23.05.2014 - 07:09 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

начинать изучать гудини с моделинга... на мой взгляд не самая удачная идея.

Ходил к Глазову, года два назад. Очень коротенький курс, точно не помню - наверное недельный.
Стас сделал краткий обзор всего того что умеет гудини. Мне сейчас это помогло. Кроме того помогает опыт работы на айсе.

Сейчас вв виш листе открылась тема - слабые стороны гудини. Одним из краеугольных камней, помимо моделинга, называют сложность старта в освоении гудини. И то понимание которое я получил на курсе облегчило для меня этот старт.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 23.05.2014 - 07:12 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия