Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
rowsch Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Блин, на гудини шоли перейти. Чет мая не радует. Пытаюсь с риг построить, одни баги. То сустав не туда куда надо двигается. То внезапное закрытие программы. Одно веселье :)
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
да это кажется не просто БДСМ, это какой-то чрезвычайно жесткий вид БДСМ :sarcastj: |
||
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
вообще гудинщики сейчас выражают не довольство, тем что появляются вещи нарушающие процедурность гудини.
например то что касается энвелопа в гудини. он полностью процедурный 1. с диска тянется обж файл, который я могу подменить в любой момент, перезаписав его на диске 2. в оператор кепчер просто вбиваются название костей и пути к ним. В любой момент можно дописать или удалить часть костей. Этот же оператор кепчера можно скопированть например на карманы, пуговицы, ремень. Меняяя потом параметры на костях все это будет апдейтится и не придется как в кси снова гатором перекидывать енвелоп. 3. таких операторов кепчера может быть несколько и каждый последующий слой офферайдит предыдущий, можно добиваться интересных эффектов. 4. потом втыкаю опаратор деформации. причем если я использую например гатор, то он мне на пуговицы перекинет энвелоп со всеми деформерами. В гудини я могу скопировать ноду и оставить там только нужные деформеры так же и с моделингом. например в примере с колоннами , колонна сроится не совсем процедурно. так как при изменении количества точек будет менятся то как будут работать последующие ноды. Но можно применять параметрическое селектирование. И тогда можно менять входную геометрию как угодно |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
поэтому я думаю что сайды либо сделают дополнительный модуль по моделингу, либо не будут изменять концепции параметрического моделинга.
потому что то что умеет гудини в плане моделинга не умеет ни одна другая программа. Ведь в ветки sop можно добавлять еще всякие узлы на вексе , питон операторы и так далее |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
есть такой канал https://vimeo.com/goprocedural
там и про процедурному моделингу и всякие разные другие штуки имеются |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
гудини давно хотел освоить, стартовал несколько раз, ходил даже на курсы и как то не шло. тем более айс есть в кси.
но только сейчас начинаю проникаться магией гудини, идет конечно тяжеловато. не знаю удастся ли в ней делать персонажку... ригать очень удобно, посмотрим как с анимацией много не привычного. вместо констрейнов например используется експрешен функция origin() или chop и там и там используются имена и пути к объектам это означат что если в кси мне нужно перекинуть часть рига в сетап другого персонажа, то мне придется восстанавливать все констрейны. в гудини мне нужно просто скопировать часть ветки и поправить если нужно имена. |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
можно запросто выделить часть сцены в одной сессии гудини и копи пастом скопировать ее в другую сессию гудини
|
skiv3d Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Очень хочется купить этот тутор.
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
да... тутор крутой.. и в принципе не так дорого 25? или этоо подписка ?
|
skiv3d Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Вот на счет подписки сам не пойму... Видимо так, да.
|
Argentum Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Summatr, а на какие курсы ходили? Понравилось?
|
Digre Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
На курсы не ходил.
Есть полигональный просто грид. Как к нему добавить дополнительный один полигон с выбранной (любой) стороны ? |
lunarseer Профиль Статус: кибер-Алень Группа: Артисты Рейтинг: 5 |
выдели едж, клацай табом во вьюпорте, выбери Polyextrude и таскай там разберешься
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
Digre полигонального моделлинга в гудни как такового нет, в традициооном его понимании. если не хочешь плеваться и мучаться в гудини лучше подавать готовую геометрию, сделанную в других пакетах.
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
начинать изучать гудини с моделинга... на мой взгляд не самая удачная идея.
Ходил к Глазову, года два назад. Очень коротенький курс, точно не помню - наверное недельный. Стас сделал краткий обзор всего того что умеет гудини. Мне сейчас это помогло. Кроме того помогает опыт работы на айсе. Сейчас вв виш листе открылась тема - слабые стороны гудини. Одним из краеугольных камней, помимо моделинга, называют сложность старта в освоении гудини. И то понимание которое я получил на курсе облегчило для меня этот старт. |
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |